Сборка, с упором на физику. - Страница 5 - Форум
Форум » Будь в теме » Test Drive Unlimited » Сборка, с упором на физику.
Сборка, с упором на физику.
IFaustДата: Суббота, 17.09.2016, 17:34 | Сообщение # 41
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
BMW Z8 4.9 00’

Ни когда бы ни подумал, что этот автомобиль может ТАК быстро ехать!
Воистину чудеса случаются. На тестовом треке BMW Z8 обогнала Bentley Continental GT и Audi TT RS! Но что качаемо самого авто? Это редкий автомобиль, плюс это кабриолет, от BMW. Чего еще можно ожидать от такой компании, кроме как отличного управления и быстрых автомобилей? Пробуксовка не в счет.

+ Редкий автомобиль
+ Быстрее чем кажется

Спецификация:
Мощность: 394/6600
К.м. : 500/3800
Огран. : Об. 7000
Привод: RWD
Развесовка: 51/49
Трансмиссия: 6
Двиг. : V8
Вес: 1615
0-100: 4.7 с
0-200: 15.9 с
Макс. : 271
402 м: 13.6 с
1000 м: 23.85/232
100-0: 37 м
Цена: 128.000 $

Тестовый трек https://youtu.be/rahFmQ8pVOo
 
IFaustДата: Суббота, 17.09.2016, 17:35 | Сообщение # 42
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Chevrolet Camaro Z28 SS 5.7 00’

Дешевый не значит плохой, и американская компания Chevrolet знает цену своим творениям.
Camaro SS может запомниться несколькими вещами, такими как приятное управление (которое казалось бы будет хуже), дешевизна а также звук.

+ Довольно дешево
+ Американский выхлоп

Спецификация:
Мощность: 320/5200
К.м. : 468/4000
Огран. : Об. 5700
Привод: RWD
Развесовка: 55/45
Трансмиссия: 6
Двиг. : V8
Вес: 1550
0-100: 5.9 с
0-200: 20.3 с
Макс. : 266
402 м: 14.9 с
1000 м: 26.19/217
100-0: 43 м
Цена: 28.715 $

Тестовый трек https://youtu.be/rWlsVWc2O-E
 
IFaustДата: Суббота, 17.09.2016, 17:41 | Сообщение # 43
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Chrysler 300 SRT8 6.4 13’

Это не совсем тот автомобиль, которым он кажется на первый взгляд. Возможно, Chrysler 300 SRT8 хороший конкурент для Audi S5, но это не совсем так. Точнее говоря так, но он настолько плавный в у правлении, с длинющими передачами, что больше подходит под элитный бизнес седан, тем более учитываю его негромкий “голос”. Но как бы там ни было, приставка SRT8 дает о себе знать!

+ 637 Н/м
+ Хорошо подходит для городских условий
+ Мощное ускорение после 150
- Серьезный вес для своего класса

Спецификация:
Мощность: 470/6000
К.м. : 637/4300
Огран. : Об. 6400
Привод: RWD
Развесовка: 54/46
Трансмиссия: 5
Двиг. : V8
Вес: 1980
0-100: 5.1 с
0-200: 16.4 с
Макс. : 281
402 м: 14 с
1000 м: 24.09/229
100-0: 40 м
Цена: 44.450 $

Тестовый трек https://youtu.be/Gj_68hu-LEE
 
IFaustДата: Суббота, 17.09.2016, 17:41 | Сообщение # 44
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Chevrolet Corvette Grand Sport 5.7 96’

Середина девяностых, Chevrolet Corvette C4, под капотом 330 лошадиных сил. Этот автомобиль послушнее чем кажется, возможно стоило запихнуть лишние 100 л.с.? Но Chevrolet знает толк в потребительской симпатии давая простым людям то, что нужно. А что нужно? Офигенный звук, чтобы погазовать в пробке, спортивные характеристики и на все это повесить ценник меньше чем на седан представительского класса где-нибудь в Европе.

+ Как обычно неподражаемый звук двигателя
+ Дешевизна - наше все
- Слишком послушный для Corvette

Спецификация:
Мощность: 330/5800
К.м. : 461/4000
Огран. : Об. 6350
Привод: RWD
Развесовка: 52/48
Трансмиссия: 6
Двиг. : V8
Вес: 1496
0-100: 5.4 с
0-200: 17.9с
Макс. : 287
402 м: 14.1 с
1000 м: 24.63/222
100-0: 40 м
Цена: 36.785 $

Тестовый трек https://youtu.be/cyGVml25m8Y
 
IFaustДата: Суббота, 17.09.2016, 17:42 | Сообщение # 45
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Chevrolet Corvette Stingray Coupe 6.2 14’

Я бы назвал Stingray C7 американской M6, сильно они похожи по характеристикам и поведению. Правда, с некоторым нюансом – Corvette C7 более нервный на дороге, чем BMW. Но в общем они действительно похожи и поэтому если вам по каким либо причинам не подошла эМка, смело берите Stingray!

+ Звук, за который можно многое отдать
+ Очень дешево

Спецификация:
Мощность: 455/6000
К.м. : 624/4600
Огран. : Об. 6600
Привод: RWD
Развесовка: 50/50
Трансмиссия: 7
Двиг. : V8
Вес: 1496
0-100: 4.2 с
0-200: 12.2 с
Макс. : 321
402 м: 12.4 с
1000 м: 21.76/252
100-0: 32 м
Цена: 57.000 $

Тестовый трек https://youtu.be/Vpu8df6Eqns
 
IFaustДата: Суббота, 17.09.2016, 17:50 | Сообщение # 46
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Nissan 370Z Nismo 3.7 14’

Несмотря на задний привод с хорошим разгоном, 370Z намного сдержаннее в пробуксовке чем, например BMW. Стильный дизайн, красивый интерьер и необычный звук соединены с несколько неинформативным управлением. И только вам решать стоит он того или нет.

+ Очень красивый экстерьер
+ Невысокая цена
- Слегка дубовое управление

Спецификация:
Мощность: 339/7400
К.м. : 371/5200
Огран. : Об. 7500
Привод: RWD
Развесовка: 53/47
Трансмиссия: 6
Двиг. : V6
Вес: 1535
0-100: 5.2 с
0-200: 18 с
Макс. : 285
402 м: 14 с
1000 м: 24.80/231
100-0: 35 м
Цена: 43.020 $

Тестовый трек https://youtu.be/2zucs9Osn6g
 
IFaustДата: Суббота, 17.09.2016, 17:51 | Сообщение # 47
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Citroen DS3 VTi 120 SoChic 1.6 13’

Да ну, это даже не заряженная версия! Мда, этот DS3 значительно медленнее, чем я привык ездить, хотя дизайн у него стильный… Я вам скажу так: если вы фанат Citroen – берите, не пожалеете. Но в другом случае…я не знаю, кому он может понадобиться.

Спецификация:
Мощность: 118/6000
К.м. : 160/4250
Огран. : Об. 6500
Привод: FWD
Развесовка: 60/40
Трансмиссия: 5
Двиг. : 4 циллиндра
Вес: 1075
0-100: 9.6 с
Макс. : 200
402 м: 17.5 с
1000 м: 31.44/172
100-0: 45 м
Цена: 21.319 $

Тестовый трек https://youtu.be/3EjSeIfRrHY
 
IFaustДата: Суббота, 17.09.2016, 22:24 | Сообщение # 48
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Теперь можно скачать бета-версию здесь https://drive.google.com/open?id=0B08nqlJ_HGXiZlB2cTRTV0NYMzA
 
IFaustДата: Понедельник, 19.09.2016, 01:09 | Сообщение # 49
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Patch: Traction Control Off - вдохновение пришло после нескольких часов в Asseto Corsa. Патч, который меняет физику, буд-то вы выключили traction control на своем автомобиле, а также делает сцепление колес в повороте менее цепким. Все это приводит к серьезному усложнению управлением автомобилем, что более похоже на правду.

Дополнительные изменение:
1) Alfa Romeo Brera 3.2 JTS Italia Independent 09’ --> Alfa Romeo Brera 3.2 JTS Q4 (Giugiaro Design) Italia Independent 09'
2) Acura NSX 3.2 V6 01' --> Acura NSX-T 3.2 V6 01' (Изменилось название, под редактирована физика)
3) Aston Martin Vantage V600 5.3 V8 98' (Изменен салон и звук)

Физика меняется только на релизнутых автомобилях!

https://drive.google.com/open?id=0B08nqlJ_HGXidDRYYmdpMVdIbHc
 
IFaustДата: Вторник, 20.09.2016, 00:10 | Сообщение # 50
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Daewoo Nexia (Cielo) Executive 1.5 03'

Без комментариев.

Спецификация:
Мощность: 89/5600
К.м. : 128/3600
Огран. : Об. 6000
Привод: FWD
Развесовка: 63/37
Трансмиссия: 5
Двиг. : 4 цилиндра
Вес: 1088
0-100: 12.5 с
Макс. : 178
402 м: 19.8 с
1000 м: 34.91/149
100-0: 47 м
Цена: 4.800 $

Тестовый трек https://youtu.be/8bklZdVBXTU
 
Форум » Будь в теме » Test Drive Unlimited » Сборка, с упором на физику.
Поиск: