Сборка, с упором на физику. - Страница 3 - Форум
Форум » Будь в теме » Test Drive Unlimited » Сборка, с упором на физику.
Сборка, с упором на физику.
IFaustДата: Понедельник, 12.09.2016, 01:36 | Сообщение # 21
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Audi R8 GT Spyder 5.2 V10 FSI 11’

Я уже устал хваливать автомобили компании Audi, но придраться действительно не к чему, даже в R8 GT. Казалось бы, с практически задним приводом она должна управляться сложно - в действительности это не так. Тут компания Audi показала два туза: расположение двигателя в центральной части и крутящий момент, регулируемый бортовым компьютером в широком диапазоне – от 90 до 70% на заднюю ось. Двигатель в центре обеспечивают максимально правильную балансировку веса, что, конечно же, делает управление просто волшебным. И в то же время регулируемый полный привод позволяет быстро стартовать (правда, с небольшой пробуксовкой), и практически не терять сцепления на поворотах.

+ Отличное управление
+ Мощный звук
- Не Quattro

Спецификация:
Мощность: 552/8000
К.м. : 540/6500
Огран. : Об. 8700
Привод: 4WD
Распределение момента: 15/85
Развесовка: 44/56
Трансмиссия: 6
Двиг. : V10
Вес: 1640
0-100: 3.7 с
0-200: 11.5 с
Макс. : 319
402 м: 11.8 с
1000 м: 20.61/265
100-0: 32 м
Цена: 210.300 $

Тестовый трек https://www.youtube.com/watch?v=wGbX9MdvSls&feature=youtu.be
 
IFaustДата: Среда, 14.09.2016, 22:51 | Сообщение # 22
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
BMW M4 CSL 3.0 16’

Прям так и хочется сказать Aston Martin Vantage GT12 – Выкуси! Но нет, не совсем. Хоть эти спорткары и похожи, но GT12 все же чуточку быстрее и находиться в классе повыше. Но это не делает M4 CSL плохим авто, учитывая его бешеный звук выхлопа, его цену и внешность – я бы сказал, что это одна из лучших покупок за такие деньги. Кошерная аэрография входит в стоимость.

+ Офигенный внешний вид
+ Звук на миллион
+ 493 л.с. в 3 литрах
- Пробуксовка вплоть до 3 передачи

Спецификация:
Мощность: 493/6250
К.м. : 600/4000
Огран. : Об. 7500
Привод: RWD
Развесовка: 50/50
Трансмиссия: 7
Двиг. : 6 цилиндров
Вес: 1510
0-100: 4 с
0-200: 11.3 с
Макс. : 306
402 м: 12.3 с
1000 м: 21.31/258
100-0: 32 м
Цена: 143.205 $

Тестовый трек https://youtu.be/XHx4r2YSQVY
 
IFaustДата: Среда, 14.09.2016, 22:53 | Сообщение # 23
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
BMW M3 GTS 4.4 10’

Нет, ну я понимаю, эксклюзивный автомобиль и все такое. Но это слишком высокая цена, вам не кажется? Если не думать о цене, это классный автомобиль с впечатляющим звуком, как впрочем и большинство BMW. Еще один момент – у M3 GTS на 100 л.с. меньше чем у M5 или M6, но при этом разгон почти ничем не отличается, и это же уменьшило вес автомобиля на 350 кг, в сравнении с вышеупомянутыми.

+ Очень серьезные характеристики для BMW
- Не менее серьезная цена

Спецификация:
Мощность: 444/8300
К.м. : 440/3750
Огран. : Об. 8400
Привод: RWD
Развесовка: 50/50
Трансмиссия: 7
Двиг. : V8
Вес: 1530
0-100: 4.4 с
0-200: 13.5 с
Макс. : 295
402 м: 12.9 с
1000 м: 22.88/242
100-0: 33 м
Цена: 145.280 $

Тестовый трек https://youtu.be/eYL7JXxDnec
 
IFaustДата: Среда, 14.09.2016, 22:54 | Сообщение # 24
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Audi S5 Coupe 4.2 08’

Ваш босс позвонил и сказал вам заехать за ним? Или, может быть, вы высадили супругу в шоппинг-центре и решили, что время жечь резину? Но так хотелось бы сделать это на RS6, а денег на нее в жизнь не заработать? Ладно, бывают и грустные моменты в жизни, но Audi S5 не один из них. Просто посмотрите на характеристики и прокатитесь на ней, а потом спросите себя – готовы ли вы выложить сумму в 3 раза больше за RS6?

+ Очень приятная цена
+ Отличный внешний вид

Спецификация:
Мощность: 349/7000
К.м. : 4400/3500
Огран. : Об. 7500
Привод: 4WD
Распределение момента: 40/60
Развесовка: 57/43
Трансмиссия: 6
Двиг. : V8
Вес: 1640
0-100: 5 с
0-200: 17.3 с
Макс. : 280
402 м: 13.9 с
1000 м: 24.57/225
100-0: 37 м
Цена: 50.500 $

Тестовый трек https://www.youtube.com/watch?v=y2QgQ4x50E0
 
IFaustДата: Среда, 14.09.2016, 22:55 | Сообщение # 25
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
BMW M3 Cabrio 3.2 06’

Встретились два друга на светофоре. Первый – актер, снимающийся в дешевых порнофильмах, второй семьянин, но не заурядный. Актер спрашивает у семьянина:
- Давай кто кого? Спорим, что я сделаю тебя на M3, вон до того дерева.
- Согласен! Если только ты не боишься быть унижен RS2-рой.

+ BMW и кабриолет – редкое сочетание
+ Идеальный баланс веса
+ Кошерный кузов

Спецификация:
Мощность: 338/7900
К.м. : 365/4900
Огран. : Об. 8000
Привод: RWD
Развесовка: 50/50
Трансмиссия: 6
Двиг. : 6 цилиндров
Вес: 1655
0-100: 5.2 с
0-200: 18.2 с
Макс. : 275
402 м: 13.9 с
1000 м: 24.88/219
100-0: 34 м
Цена: 56.600 $

Тестовый трек https://youtu.be/3qv_ujWRqcU
 
IFaustДата: Среда, 14.09.2016, 22:55 | Сообщение # 26
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
BMW 850 CSi 5.6 93’

Мне не хватило того времени, на которое мне предоставили 850 CSi. Этот один из тех немногих автомобилей, с которыми познакомившись, не хочется расставаться: у них есть своя харизма, чувствуется открытый характер и, возможно, именно поэтому такие автомобили остаются в истории.

+ Достаточно услышать звук мотора, дабы понять, что он говорит
+ Большая харизма
- Плохие тормоза

Спецификация:
Мощность: 375/5300
К.м. : 550/4000
Огран. : Об. 5800
Привод: RWD
Развесовка: 51/49
Трансмиссия: 6
Двиг. : V12
Вес: 1865
0-100: 5.8 с
0-200: 19.5 с
Макс. : 285
402 м: 14.6 с
1000 м: 25.33/228
100-0: 48 м
Цена: 98.500 $

Тестовый трек https://youtu.be/FQYin2282iM
 
IFaustДата: Среда, 14.09.2016, 22:56 | Сообщение # 27
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
BMW 125i 2.0 12’

Конкурент переднеприводной Alfa Romeo Brera и полноприводного Audi TT. Прекрасный выбор для покупки, если вы хотите недорогой заднеприводный автомобиль для стрит рейсинга. Меньшее количество лошадиных сил немного удешевляет 125i в сравнении с конкурентами, при этом разгон до 100 быстрее остальных.

+ Отличные тормоза
+ Хорошая цена
+ Быстрый старт для своего класса
- Со временем, звук выхлопа начинает раздражать

Спецификация:
Мощность: 215/5000
К.м. : 310/1350
Огран. : Об. 6500
Привод: RWD
Развесовка: 52/48
Трансмиссия: 6
Двиг. : 4 цилиндра
Вес: 1340
0-100: 6.2 с
0-200: 25.2 с
Макс. : 239
402 м: 15.2 с
1000 м: 26.84/199
100-0: 32 м
Цена: 34.752 $

Тестовый трек https://youtu.be/5KH-jJUP4bk
 
IFaustДата: Среда, 14.09.2016, 22:57 | Сообщение # 28
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Audi TT Coupe 3.2 Quattro DSG 04’

Это как раз средний вариант для людей, которым нравятся автомобили Audi, но которые не хотят ни универсалы, ни седаны. Сев за руль этого авто, чувствуется его готовность к путешествиям, к свободе.

+ Полный привод в своем классе
+ Оправданная цена

Спецификация:
Мощность: 247/6300
К.м. : 320/2800
Огран. : Об. 6800
Привод: 4WD
Распределение момента: 50/50
Развесовка: 60/40
Трансмиссия: 6
Двиг. : V6
Вес: 1520
0-100: 6.5 с
0-200: 24.8 с
Макс. : 253
402 м: 15 с
1000 м: 26.57/204
100-0: 42 м
Цена: 39.900 $

Тестовый трек https://youtu.be/MCfTdxbbo8E
 
IFaustДата: Среда, 14.09.2016, 22:58 | Сообщение # 29
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Audi TT RS Coupe 2.5 09’

Audi, как, черт побери, тебе удалось создать такой автомобиль?! Это настоящий феномен в дорожных автомобилях, и я сейчас не преувеличиваю. При 2.5 литрах у TT RS под капотом 335 л.с и разгон до сотни всего 4.5 секунды. Ах да, до 200 меньше чем за 17 секунд. Нет, это еще не все. Отличная управляемость и очень хорошие тормоза, ну что, что еще можно желать? Это один из самых дешевых спортивных автомобилей своего класса, брависсимо!

+ Низкая цена
- Очень короткая 3-я передача
- Невысокая максимальная скорость

Спецификация:
Мощность: 335/5400
К.м. : 450/1600
Огран. : Об. 7000
Привод: 4WD
Развесовка: 60/40
Распределение момента: 50/50
Трансмиссия: 6
Двиг. : 4 цилиндра
Вес: 1450
0-100: 4.5 с
0-200: 16.6 с
Макс. : 278
402 м: 13.6 с
1000 м: 23.73/235
100-0: 33 м
Цена: 56.850 $

Тестовый трек https://youtu.be/MdmUJv56PzU
 
IFaustДата: Среда, 14.09.2016, 23:00 | Сообщение # 30
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Bentley Continental GT W12 6.0 12’

Находиться в салоне Continental GT, практически чувствовать запах благородного дерева, наслаждаться густым, чертовски приятным басом на низких оборотах. В нем хочется жить. Внешность только усиливает образ крепко сложенного аристократа. И когда садишься за руль, ожидаемо, чувствуешь его скрытую мощь, влюбленность в дорогу.

+ Отличное управление для своего веса
+ У этого автомобиля есть свой характер

Спецификация:
Мощность: 567/6000
К.м. : 700/1700
Огран. : Об. 6450
Привод: 4WD
Развесовка: 58/42
Трансмиссия: 7
Двиг. : W12
Вес: 2320
0-100: 4.7 с
0-200: 15 с
Макс. : 315
402 м: 13.4 с
1000 м: 23.36/236
100-0: 33 м
Цена: 198.600 $

Тестовый трек https://youtu.be/BR8dDLnh5Fk
 
Форум » Будь в теме » Test Drive Unlimited » Сборка, с упором на физику.
Поиск: