Сборка, с упором на физику. - Страница 10 - Форум
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Сборка, с упором на физику.
IFaustДата: Пятница, 30.09.2016, 20:07 | Сообщение # 91
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Koenigsegg Agera 5.0 11’

Бомба! Бомба, нет эмоций! Тоесть есть, это не описать! Нет! Ладно, попробую. Шлифует на первой, второй, третье и немного на четвертой передаче! Достигает 300 км\ч за время, которое многим спорткарам нужно, чтобы разогнаться до 200! Короче!

Спецификация:
Мощность: 928/6900
К.м. : 1100/4000
Огран. : Об. 7250
Привод: RWD
Развесовка: 45/55
Трансмиссия: 7
Двиг. : V8
Вес: 1435
0-100: 3.2 с
0-200: 7 с
0-300: 13.8 с
Макс. : 395
402 м: 10.5 с
1000 м: 17.82/330
100-0: 31 м
Цена: 850.000 $

Тестовый трек https://youtu.be/-Z9Vt-sy03s
 
IFaustДата: Воскресенье, 02.10.2016, 17:18 | Сообщение # 92
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Я вынужден приостановить свою деятельность в связи с сильным люфтом как руля, так и педалей. К сожалению это не позволяет мне точно проверять динамику автомобилей - они просто колбасятся по дороге.

Все, что успел сделать до сегодняшнего дня передаю в ваши руки. Всего хорошего!
 
IFaustДата: Воскресенье, 02.10.2016, 17:44 | Сообщение # 93
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Напоминаю, здесь можно скачать бета-версию

https://drive.google.com/open?id=0B08nqlJ_HGXiZlB2cTRTV0NYMzA

Patch 2.5

https://drive.google.com/open?id=0B08nqlJ_HGXiZnNRYV80T2xWQTQ

Кроме показанных авто, сюда вошли еще 3:
1. Lamborghini Countach 25th Anniv Disegno Bertone 5.2 88'
2. Lamborghini Diablo SV 5.7 98'
3. Lamborghini Gallardo E-Gear 5.0 05'

Patch Traction Control Off (СТАВИТЬ ПОСЛЕ ПАТЧА 2.5)

https://drive.google.com/open?id=0B08nqlJ_HGXiZXdKZmFzM05yRW8
 
IFaustДата: Понедельник, 03.10.2016, 15:20 | Сообщение # 94
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Patch 2.5 https://drive.google.com/open?id=0B08nqlJ_HGXiZ1RHRVBWN1hPMnc
 
IFaustДата: Воскресенье, 27.11.2016, 17:40 | Сообщение # 95
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Всем привет! Разработка физики последнее несколько недель продолжалась невзирая на отсутствие баранки, педали я через ногу, через лево и давай крутить все тело, воскресил. Конечно это не отменяет тот факт, что без руля и тем более FF, настроить управление непростая задача.

Но так как я учусь на девелопера, цифры, логика и формулы становятся все более часто употребляемы. Все это (и конечно перфекционизм) помогает мне в настройке управления каждого автомобиля, что касается динамики, то тут все в порядке. Я уже давным давно научился создавать ее крайне реалистичной.

И так, вот те переменные, которые НЕ настраивались индивидульно для автомобиля до этого:

Радиус разворота

Второй параметр влияние развесовки на управление (раньше использовалась только сама развесовка, второй параметр оставался константным для всех авто. Из-за чего все автомобили управлялись очень похоже).

Количество оборотов рулевого колеса: визуально ничего не изменилось (для этого нужно изменить анимацию движения руля и рук, но похоже что большинство файлом законсервированны разработчиками), но было висчитанно время, за которое профессиональный водитель крутит руль в одну сторону, и из этого высчитываеться количество оборот руля (примерно). И теперь дорожные автомобили имеют от 1080 до 900 градусов, спортивные от 900 до 720, гоночные и суперкары от 720 до 540, а самые ушлые вплоть до 360. Конечно же все это индивидуально к каждому авто.

Наконец-то теперь у автомобиль правильное количество передач, передаточные числа и скорость на передачах.
До этого у многих авто приходилось "обрезать" передачы, и коверкать передаточное последней. Все из-за неработающего final drive ratio. Но, как я уже сказал, теперь проблема решена!

Из решения предыдущей проблемы, стало возможным сделать динамику и максимальную скорость наиболее приближенными к жизни, чем когда либо.

Ну и напоследок сразу несколько мелких, но приятных улучшений:
Теперь ход амартозаторов нужной длинны и больше никаких проваливаний колес в машину, или наоборот слишком тугих амортов, из-за чего в различных ситуациях автомобиль вел себя не так как должно быть.

ТОРМОЗА. Я не просто так выделил их, нужно кое-что обьяснить. Если коротко: показатель торможения в метрах в игре - совсем не в метрах. После длительных вычислений выяснилось, что 1 реальный метр = 1.676 игровым. Из-за чего вродебы нужных 40 метров со ста, по показанию счетчика, были равны 24 реальным метрам, что ну СОВСЕМ не реалистично. Так что по этому уравнению теперь настраиваються все тормоза.

Стрелка тахометра теперь не дергаеться как бешеная при нажатии педали газа, под каждое авто ее скорость настраиваеться индивидульно с учетом двух переменных - обьема двигателя и лошадиных сил.

Фуф. Ну и последнее! По поводу скорости переключения передач: профессиональный гонщик переключает вручную за около 300 мс. В игре это статичкое время - 800мс, то есть почти секунда. Таким образом у автомобилей с механикой и разгоном до сотни НЕ на первой скорости, кажлое переключение занимает на 500 мс или 0.5 сек больше, чем должно быть. Поэтому В большинстве автомобилей на механике разгон ИМЕННО до сотни больше на столько мс, сколько передач нужно переключить. До 150 или 200 это тоже иногда сказываеться, и с этим мало что можно сделать без ущерба для динамики после 100 и для максимальной скорости.

Да, и все настройки производяться с grip = 1000. Только после полной настройки грип переключаеться на 850, что после огромного количества тестов я счел наиболее реалистичным по управлению автомобилей без помощи в вождении.

На этом пока что все друзья! Увидимся в следующем горо...тьфу блин насмотрелся, я хотел сказать увидимся в следующем патче!
 
IFaustДата: Воскресенье, 27.11.2016, 20:29 | Сообщение # 96
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Ребят, мне нужен человек, который смог бы без пристрастно и харизматично оценивать автомобили в "тест драйве".
Формат - видео с комментариями.
 
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск: