Сборка, с упором на физику. - Форум
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Сборка, с упором на физику.
IFaustДата: Вторник, 06.09.2016, 12:22 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Я вот сборку делал для себя, хочу поделиться сообществом. Модели и звуки брал в основном отсюда, физику всю сам делаю с нуля, уже...4..мм, нет 5 месяцев. Подскажите, могу я делиться подробностями и новостями в теме, если конечно найдутся желающие?
 
Driver:TDUДата: Вторник, 06.09.2016, 19:05 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: HF2
Сообщений: 282
Статус: Не в сети
IFaust, Физика лишней не бывает, особенно если под хард up Так что смело выкладывай. А вот с моделями сложнее - большинство моддеров просят сохранять оригинальные ссылки при распространении. То есть пихнуть все в один архив с указанием авторства и тд конечно можно, но я бы этого делать не стал. Но если моды наши (Михины, Турбо, мои) наверное никто особо против не будет (ладно, вообще я тут за себя конечно говорю). Лично мне физика была бы интересна тк зачастую просто лень ее делать самому)
И да, добро пожаловать на Гараж ;)
 
IFaustДата: Вторник, 06.09.2016, 22:10 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Нет, не для харда
 
IFaustДата: Вторник, 06.09.2016, 22:12 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
хорошо, давайте наберем хотя бы 5-10 голосов
 
IFaustДата: Воскресенье, 11.09.2016, 01:30 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Медленно продвигается работа над физикой автомобилей. Медленно, но верно, а главное качественно.
Скорость на передачах, разгон до 100, 200, 300, максимальная скорость, все это соответствует реальной жизни ( с погрешностью в 1-3%). Первоначальное внимание уделено деталям, таким как пробуксовка, развесовка, распределение крутящего момента, мягкость подвески.
 
IFaustДата: Воскресенье, 11.09.2016, 01:44 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Acura Integra Type-R 1.8 01’

Дешево и сердито! Вам очень повезет, если вы найдете авто с похожими характеристиками в этом же ценовом сегменте. Любители японских тачек оценят выхлоп с Blow off.

+ Присутствует Blow off
+ Невысокая цена
- Скудный салон

Спецификация:
Мощность: 195/8000
К.м. : 176/7500
Огран. : Об. 8400
Привод: FWD
Развесовка: 62/38
Трансмиссия: 5
Двиг. : 4 цилиндра
Вес: 1197
0-100: 7.2 с
0-200: 34 с
Макс. : 240
402 м: 16.2 с
1000 м: 28.55/189
100-0: 38 м
Цена: 24.450 $

Тестовый трек https://www.youtube.com/watch?v=rVLtDwc2qpE
 
IFaustДата: Воскресенье, 11.09.2016, 01:50 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Acura NSX 3.2 V6 01'

Чего можно ожидать от легендарного автомобиля? Кроме высокой цены? Просто ошеломляющее удовольствие от управления! Если немного переборщить с педалью газа, NSX пойдет в занос, и обязательно попытается развернусь вас. Сложный в управлении, и от этого раззадоривающий еще больше, автомобиль выдает высоконотное мурлыканье при переключении передач на предельных оборотах.

+ Впечатляющий внешний вид
+ Удовольствие от управления
+ Бомбезный звук

Спецификация:
Мощность: 290/7100
К.м. : 304/5500
Огран. : Об. 7600
Привод: RWD
Развесовка: 42/58
Трансмиссия: 6
Двиг. : V6
Вес: 1435
0-100: 5.6 с
0-200: 20.8 с
Макс. : 277
402 м: 14.3 с
1000 м: 25.48/219
100-0: 39 м
Цена: 84.100 $

Тестовый трек https://www.youtube.com/watch?v=O3wZ7tGF7lE&feature=youtu.be
 
IFaustДата: Воскресенье, 11.09.2016, 01:56 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Alfa Romeo 155 Q4 2.0 92’

Полноприводная модель в ряде бюджетных авто. Слабо приспособленный для гонок в силу серьезной недостаточной поворачиваемости на скоростях выше 140 км/ч, но цена может сгладить любые недостатки. Из-за большого перевеса на переднюю часть, полный привод с распределением 33/67 мало помогает при старте. Стоит упомянуть приятный звук двигателя и неплохую подвеску.

+ Цена
- Сильная пробуксовка
- Недостаточная поворачиваемость
- 42 метра торможения

Спецификация:
Мощность: 188/6000
К.м. : 297/2500
Огран. : Об. 6500
Привод: 4WD
Распределение момента: 33/67
Развесовка: 61/39
Трансмиссия: 5
Двиг. : 4 цилиндра
Вес: 1445
0-100: 7.5 с
0-200: 34.7 с
Макс. : 224
402 м: 16.5 с
1000 м: 28.9/190
100-0: 42 м
Цена: 22.490 $

Тестовый трек https://www.youtube.com/watch?v=JSYto4dO9gc&feature=youtu.be
 
IFaustДата: Воскресенье, 11.09.2016, 01:58 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Цитата IFaust ()
Медленно продвигается работа над физикой автомобилей. Медленно, но верно, а главное качественно.Скорость на передачах, разгон до 100, 200, 300, максимальная скорость, все это соответствует реальной жизни ( с погрешностью в 1-3%). Первоначальное внимание уделено деталям, таким как пробуксовка, развесовка, распределение крутящего момента, мягкость подвески.
Забыл сказать, также рисуються графики крутящего момента и лошадиных сил.
 
IFaustДата: Воскресенье, 11.09.2016, 02:04 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Alfa Romeo Brera 3.2 JTS Italia Independent 09’

Первое, что замечаешь сев за руль Brera – это очень приятный звук мотора. А второе – приятный ценник, как для итальянца, естественно. В эту комплектацию входят скорость, комфорт и красивый дизайн. Да, и звук. Серьезные характеристики, позволяющие конкурировать с Audi TT или с BMW 125i, придутся вам по нраву. Правда, серьезная пробуксовка способна охладить ваш пыл!

+ 256 л.с.
+ Приятный звук
- Сильная пробуксовка на старте

Спецификация:
Мощность: 256/6300
К.м. : 322/4500
Огран. : Об. 6800
Привод: FWD
Развесовка: 60/40
Трансмиссия: 6
Двиг. : V6
Вес: 1540
0-100: 6.6 с
0-200: 23.8 с
Макс. : 250
402 м: 15.3 с
1000 м: 26.83/209
100-0: 37 м
Цена: 40.300 $

Тестовый трек https://youtu.be/IabRe5dAd74
 
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: