Сборка, с упором на физику.
|
|
IFaust | Дата: Вторник, 06.09.2016, 12:22 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
| Я вот сборку делал для себя, хочу поделиться сообществом. Модели и звуки брал в основном отсюда, физику всю сам делаю с нуля, уже...4..мм, нет 5 месяцев. Подскажите, могу я делиться подробностями и новостями в теме, если конечно найдутся желающие?
|
|
| |
Driver:TDU | Дата: Вторник, 06.09.2016, 19:05 | Сообщение # 2 |
Ветеран
Группа: HF2
Сообщений: 282
Статус: Не в сети
| IFaust, Физика лишней не бывает, особенно если под хард Так что смело выкладывай. А вот с моделями сложнее - большинство моддеров просят сохранять оригинальные ссылки при распространении. То есть пихнуть все в один архив с указанием авторства и тд конечно можно, но я бы этого делать не стал. Но если моды наши (Михины, Турбо, мои) наверное никто особо против не будет (ладно, вообще я тут за себя конечно говорю). Лично мне физика была бы интересна тк зачастую просто лень ее делать самому) И да, добро пожаловать на Гараж
|
|
| |
IFaust | Дата: Вторник, 06.09.2016, 22:10 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
| Нет, не для харда
|
|
| |
IFaust | Дата: Вторник, 06.09.2016, 22:12 | Сообщение # 4 |
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
| хорошо, давайте наберем хотя бы 5-10 голосов
|
|
| |
IFaust | Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 01:30 | Сообщение # 5 |
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
| Медленно продвигается работа над физикой автомобилей. Медленно, но верно, а главное качественно. Скорость на передачах, разгон до 100, 200, 300, максимальная скорость, все это соответствует реальной жизни ( с погрешностью в 1-3%). Первоначальное внимание уделено деталям, таким как пробуксовка, развесовка, распределение крутящего момента, мягкость подвески.
|
|
| |
IFaust | Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 01:44 | Сообщение # 6 |
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
| Acura Integra Type-R 1.8 01’
Дешево и сердито! Вам очень повезет, если вы найдете авто с похожими характеристиками в этом же ценовом сегменте. Любители японских тачек оценят выхлоп с Blow off.
+ Присутствует Blow off + Невысокая цена - Скудный салон
Спецификация: Мощность: 195/8000 К.м. : 176/7500 Огран. : Об. 8400 Привод: FWD Развесовка: 62/38 Трансмиссия: 5 Двиг. : 4 цилиндра Вес: 1197 0-100: 7.2 с 0-200: 34 с Макс. : 240 402 м: 16.2 с 1000 м: 28.55/189 100-0: 38 м Цена: 24.450 $
Тестовый трек https://www.youtube.com/watch?v=rVLtDwc2qpE
|
|
| |
IFaust | Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 01:50 | Сообщение # 7 |
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
| Acura NSX 3.2 V6 01'
Чего можно ожидать от легендарного автомобиля? Кроме высокой цены? Просто ошеломляющее удовольствие от управления! Если немного переборщить с педалью газа, NSX пойдет в занос, и обязательно попытается развернусь вас. Сложный в управлении, и от этого раззадоривающий еще больше, автомобиль выдает высоконотное мурлыканье при переключении передач на предельных оборотах.
+ Впечатляющий внешний вид + Удовольствие от управления + Бомбезный звук
Спецификация: Мощность: 290/7100 К.м. : 304/5500 Огран. : Об. 7600 Привод: RWD Развесовка: 42/58 Трансмиссия: 6 Двиг. : V6 Вес: 1435 0-100: 5.6 с 0-200: 20.8 с Макс. : 277 402 м: 14.3 с 1000 м: 25.48/219 100-0: 39 м Цена: 84.100 $
Тестовый трек https://www.youtube.com/watch?v=O3wZ7tGF7lE&feature=youtu.be
|
|
| |
IFaust | Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 01:56 | Сообщение # 8 |
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
| Alfa Romeo 155 Q4 2.0 92’
Полноприводная модель в ряде бюджетных авто. Слабо приспособленный для гонок в силу серьезной недостаточной поворачиваемости на скоростях выше 140 км/ч, но цена может сгладить любые недостатки. Из-за большого перевеса на переднюю часть, полный привод с распределением 33/67 мало помогает при старте. Стоит упомянуть приятный звук двигателя и неплохую подвеску.
+ Цена - Сильная пробуксовка - Недостаточная поворачиваемость - 42 метра торможения
Спецификация: Мощность: 188/6000 К.м. : 297/2500 Огран. : Об. 6500 Привод: 4WD Распределение момента: 33/67 Развесовка: 61/39 Трансмиссия: 5 Двиг. : 4 цилиндра Вес: 1445 0-100: 7.5 с 0-200: 34.7 с Макс. : 224 402 м: 16.5 с 1000 м: 28.9/190 100-0: 42 м Цена: 22.490 $
Тестовый трек https://www.youtube.com/watch?v=JSYto4dO9gc&feature=youtu.be
|
|
| |
IFaust | Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 01:58 | Сообщение # 9 |
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
| Цитата IFaust ( ) Медленно продвигается работа над физикой автомобилей. Медленно, но верно, а главное качественно.Скорость на передачах, разгон до 100, 200, 300, максимальная скорость, все это соответствует реальной жизни ( с погрешностью в 1-3%). Первоначальное внимание уделено деталям, таким как пробуксовка, развесовка, распределение крутящего момента, мягкость подвески. Забыл сказать, также рисуються графики крутящего момента и лошадиных сил.
|
|
| |
IFaust | Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 02:04 | Сообщение # 10 |
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
| Alfa Romeo Brera 3.2 JTS Italia Independent 09’
Первое, что замечаешь сев за руль Brera – это очень приятный звук мотора. А второе – приятный ценник, как для итальянца, естественно. В эту комплектацию входят скорость, комфорт и красивый дизайн. Да, и звук. Серьезные характеристики, позволяющие конкурировать с Audi TT или с BMW 125i, придутся вам по нраву. Правда, серьезная пробуксовка способна охладить ваш пыл!
+ 256 л.с. + Приятный звук - Сильная пробуксовка на старте
Спецификация: Мощность: 256/6300 К.м. : 322/4500 Огран. : Об. 6800 Привод: FWD Развесовка: 60/40 Трансмиссия: 6 Двиг. : V6 Вес: 1540 0-100: 6.6 с 0-200: 23.8 с Макс. : 250 402 м: 15.3 с 1000 м: 26.83/209 100-0: 37 м Цена: 40.300 $
Тестовый трек https://youtu.be/IabRe5dAd74
|
|
| |