Сборка, с упором на физику. - Страница 6 - Форум
Сборка, с упором на физику.
IFaustДата: Вторник, 20.09.2016, 00:11 | Сообщение # 51
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Dodge Challenger SRT8 6.1 V8 09'

Dodge, сколько мощи в одном этом слове! Управление у автомобиля неповоротливое, сонное, буд-то бы это поезд , а не авто. Подвеска кстати довольно мягкая, и сам Challenger выглядит очень массивно, особенно со спины, поэтому смею предположить, что он хорош для города. А вот теперь самое интересное – что будет, если разбудить Dodge Challenger SRT8?

+ Одно из лучших ускорений в своем классе после 120 км/ч
+ Массивный кузов и просторный салон

Спецификация:
Мощность: 425/6200
К.м. : 569/4800
Огран. : Об. 6400
Привод: RWD
Развесовка: 54/46
Трансмиссия: 6
Двиг. : V8
Вес: 1892
0-100: 5.2 с
0-200: 17.4 с
Макс. : 280
402 м: 14.4 с
1000 м: 24.83/226
100-0: 36 м
Цена: 40.220 $

Тестовый трек https://youtu.be/aYbkZR9dqE4
 
IFaustДата: Вторник, 20.09.2016, 00:13 | Сообщение # 52
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Dodge Viper GTS 8.4 V10 13’

Думали я буду хвалить этот автомобиль? Да, буду, он это заслужил. Разгон просто бешеный!
Тормоза! Нажав на тормоза ты лишаешься завтрака! Короче, че я тут своими жалкими словечками могу описать, просто смотрите цифры.

+ Когда нажимаешь на газ - рискуешь проглотить зубы
+ Когда нажимаешь на тормоз – вообще всем рискуешь
+ Шикарная цена для космолета

Спецификация:
Мощность: 640/6150
К.м. : 814/4950
Огран. : Об. 56200
Привод: RWD
Развесовка: 49/51
Трансмиссия: 6
Двиг. : V10
Вес: 1556
0-100: 3.5 с
0-200: 10.8 с
Макс. : 333
402 м: 12.1 с
1000 м: 21.10/270
100-0: 29 м
Цена: 120.395 $

Тестовый трек https://youtu.be/2u6wwTkeHs4
 
IFaustДата: Вторник, 20.09.2016, 00:16 | Сообщение # 53
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Dodge Charger Daytona 426 HEMI 7.0 V8 69'

А вот и классика подъехала. Классика с мускулами, как Шварц, наверное…

+ Легендарный автомобиль

Спецификация:
Мощность: 425/5000
К.м. : 664/4000
Огран. : Об. 6500
Привод: RWD
Развесовка: 54/46
Трансмиссия: 4
Двиг. : V8
Вес: 1900
0-100: 6ю1 с
0-200: 22 с
Макс. : 235
402 м: 14.9 с
1000 м: 26.39/213
100-0: 42 м
Цена: 250.000 $

Тестовый трек https://www.youtube.com/watch?v=WUNdCwwGNAc&feature=youtu.be

Слишком хорошо едет, согласны? А что будет если отключить Traction Control?
https://youtu.be/m6wNCEec9No
 
IFaustДата: Среда, 21.09.2016, 06:11 | Сообщение # 54
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Dodge Charger RT Hemi 5.7 15’

Я называю это авто типичным американским семейковозом. Конечно, скорее всего это не так, он не совсем типичный для среднего жителя тех регионов, но я не зря так его назвал: первая причина – ну очень завлекающая цена, прибавьте к этому современный дизайн, технологии (хотя в этом я сомневаюсь). Вторая причина это коробка автомат (сомнительная причина, да?) и довольно грубый, громкий выхлоп. А вот управление довольно тугое, и к тому даже не смотря на, видимо, дешевую систему Traction Control и “всего” 370 коней, автомобиль довольно отчетливо буксует.

+ Лучшая цена за такую комплектацию
+ Секвентальная коробка передач на Dodge

Спецификация:
Мощность: 370/5250
К.м. : 536/4200
Огран. : Об. 5800
Привод: RWD
Развесовка: 53/47
Трансмиссия: 7
Двиг. : V8
Вес: 1934
0-100: 5.7 с
0-200: 20.1 с
Макс. : 274
402 м: 14.5 с
1000 м: 25.19/218
100-0: 40 м
Цена: 33.595 $

Тестовый трек https://youtu.be/rnG9dDOqK5E
 
IFaustДата: Среда, 21.09.2016, 06:12 | Сообщение # 55
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Dodge Viper SRT10 Roadster 8.3 V10 04’

Можно назвать его бюджетным Viper’ом, который, однако, может соревноваться с новеньким Corvette Stingray или Aston Martin DBS, который стоит в разы дороже.

Спецификация:
Мощность: 500/5600
К.м. : 712/4200
Огран. : Об. 6000
Привод: RWD
Развесовка: 50/50
Трансмиссия: 6
Двиг. : V10
Вес: 1523
0-100: 4.2 с
0-200: 12.6 с
Макс. : 311
402 м: 12.4 с
1000 м: 21.98/253
100-0: 31 м
Цена: 81.895 $

Тестовый трек https://www.youtube.com/watch?v=stXLglDAMpA&feature=youtu.be
 
IFaustДата: Среда, 21.09.2016, 06:12 | Сообщение # 56
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Ferrari 360 Modena F1 3.6 01’

Мне особо нечего сказать про этот авто, я не заметил в нем чего-то особенного. Не буксует, хорошо держит дорогу, и стоит недорого, как для Ferrari.

Спецификация:
Мощность: 394/8500
К.м. : 373/4750
Огран. : Об. 9000
Привод: RWD
Развесовка: 43/57
Трансмиссия: 6
Двиг. : V8
Вес: 1400
0-100: 4.5 с
0-200: 14.3 с
Макс. : 297
402 м: 13 с
1000 м: 22.76/241
100-0: 36 м
Цена: 153.200 $

Тестовый трек https://youtu.be/f-1JBzeBjo8
 
IFaustДата: Среда, 21.09.2016, 06:13 | Сообщение # 57
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Ferrari 458 Spider 4.5 14’

Вам когда-нибудь доставлял оргазм автомобиль? У меня не хватает слов, чтобы описать Ferrari 458.

+ (++++)

Спецификация:
Мощность: 570/9000
К.м. : 540/6000
Огран. : Об. 9000
Привод: RWD
Развесовка: 42/58
Трансмиссия: 7
Двиг. : V8
Вес: 1525
0-100: 3.6 с
0-200: 10.3 с
Макс. : 334
402 м: 11.8 с
1000 м: 20.67/270
100-0: 32 м
Цена: 257.412 $

Тестовый трек https://youtu.be/6swD8XhJgyE
 
joseДата: Пятница, 23.09.2016, 15:01 | Сообщение # 58
Ветеран
Группа: HF4
Сообщений: 2177
Статус: Не в сети
Скайп есть ! Могу блоки управления двигателем прописать для каждого авто !

Мне нужно знать лиш отсечку мотора

Обороты крутящего и обороты мощности !

Как установить раскажу в скайпе !


Мой канал на ютуб
http://www.youtube.com/channel/UCQwrLZRwmVYspLF-NJzdtkg

NO SKILS , NO PRACTISE, IM DO IT FOR FUN
F***K YOU HATERS ! IM ALL READY DONE


Сообщение отредактировал jose - Пятница, 23.09.2016, 15:02
 
IFaustДата: Пятница, 23.09.2016, 21:54 | Сообщение # 59
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
давай скайп
 
IFaustДата: Воскресенье, 25.09.2016, 10:09 | Сообщение # 60
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Ferrari Enzo 6.0 04’

Первое впечатление – этим монстром очень сложно управлять! Он даже не ждет, когда ты сделаешь ошибку, Enzo просто вырывается “из рук”. Естественно, даже его можно приручить, главное очень тщательно дозировать газ – иначе аварии не избежать.

+ Очень быстрый автомобиль
- Крайне нервное управление и очень чувствительная педаль газа

Спецификация:
Мощность: 650/7800
К.м. : 657/5500
Огран. : Об. 8200
Привод: RWD
Развесовка: 44/56
Трансмиссия: 6
Двиг. : V12
Вес: 1365
0-100: 3.6 с
0-200: 8.9 с
Макс. : 348
402 м: 11.4 с
1000 м: 19.48/285
100-0: 33 м
Цена: 643.330 $

Тестовый трек https://youtu.be/zob0RJfV61k
 
Поиск: