Six-One-Nine CUSTOMS
|
|
Turbo | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 10:55 | Сообщение # 151 |
Ветеран
Группа: HF2
Сообщений: 694
Статус: Не в сети
| Помогите пожалуйста найти значение обведенных кнопок. Самая правая точно связана с круиз контролем. Но сам круиз контроль расположен правее.
Тут наверно виднее сами значки.
Сообщение отредактировал Turbo - Воскресенье, 08.09.2013, 10:57 |
|
| |
timesilent | Дата: Среда, 11.09.2013, 13:32 | Сообщение # 152 |
Профессионал
Группа: HF3
Сообщений: 562
Статус: Не в сети
| Обозначений не знаю,но думаю пригодиться)) http://twentywheels.com/imgs/a/a/h/m/t/2007_peterbilt_387_9_lgw.jpg
источник http://twentywheels.com/view/5088-2007_peterbilt_387.html
Сообщение отредактировал timesilent - Среда, 11.09.2013, 13:33 |
|
| |
jose | Дата: Среда, 11.09.2013, 14:25 | Сообщение # 153 |
Ветеран
Группа: HF4
Сообщений: 2177
Статус: Не в сети
| сверху на фоте тамсилента (круиз контроль),(выбор режима ограничения)(торможение двигателем) последняя не знаю!
сверху справа 1 блокировка дифференциала (независимая передача при любом вращении колес,как я понял раздаточная коробка, переключение совместного или отдельного режима вращения!Как на Урал и армейских камазах!) Cцепное устройство вроде вторая
Снизу выбор режима освещения ближнего света и габаритов (дневное, ночное то есть тускло при езде днем, поярче ночью!) две кнопки скорее отвечают за обогрев или освешение! 3 это обогрев двигла ! 4 авто диагностика неисправностей
Мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCQwrLZRwmVYspLF-NJzdtkg NO SKILS , NO PRACTISE, IM DO IT FOR FUN F***K YOU HATERS ! IM ALL READY DONE
|
|
| |
Turbo | Дата: Среда, 11.09.2013, 19:34 | Сообщение # 154 |
Ветеран
Группа: HF2
Сообщений: 694
Статус: Не в сети
| timesilent, jose, Спасибо огромное, теперь можно смело продолжать рисовать кнопочки!
|
|
| |
Turbo | Дата: Вторник, 01.10.2013, 19:08 | Сообщение # 155 |
Ветеран
Группа: HF2
Сообщений: 694
Статус: Не в сети
| Продолжаю потихонечку делать peterbilt. Свободного времени мало. Учеба,работа,девушка и автошкола забрали его полностью.
За чуть больше чем 2 недели сделано мало.
По кузову:
1) Peterbilt обзавелся новым хром бампером и дугой с галогенными фарам Bosch.
2) Тормозные шланги для прицепа теперь висят на крючке,а не на неведомой штуке.
3)Удалил неон,ибо колхоз уже. Накладка на фары так же под вопростом.
По салону:
Сделал полностью приборную панель.
Текстура была найдена в интернетах и чуток перерисована. От полностью своих текстур решено было отказаться, так как на набросках все смотрелось круто. А на деле опять же колхоз. Только наклейки ПРО СПОРТ не хватало.
2) Переделал машину на "автомат"
3) Удалил руль,так как буду делать другой.
4) Нарисовал часть кнопок и затекстурил места где нет подсветки ночью.
Сообщение отредактировал Turbo - Вторник, 01.10.2013, 19:13 |
|
| |
miha2795 | Дата: Вторник, 01.10.2013, 22:29 | Сообщение # 156 |
Моддер HF Garage
Группа: HF2
Сообщений: 4539
Статус: Не в сети
| Turbo, выглядит круто) накладки на фары в топку-личное мнение)
« HF Garage VK | HF Garage promo | В скором будущем | Обновления сайта| Туторы по тду | Мой YouTube»
|
|
| |
Turbo | Дата: Вторник, 15.10.2013, 16:34 | Сообщение # 157 |
Ветеран
Группа: HF2
Сообщений: 694
Статус: Не в сети
| Все что сделано за 15 дней:
Новые зеркала в 3 вариантах. Краска, пластик, хром. Слева старые зеркала, справа новые.
Еще 2 вида зеркал на капот. В общей сумме их тоже 3 и тоже 3 варианта. Краска, пластик, хром.
"Лампочная" лента на бока
И классический американский прицеп
Работа пойдет быстрее,после 22 октября когда я сдам экзамены в ГИБДД. Конвертить буду "на ощупь" так как по непонятным принам на сайте где я хотел консультироваться по поводу конверта меня просто напросто без причины забанили по ip. Хотя причиа может быть 1, я за 2 месяца написал там только 1 сообщение. Но это не повод банить по ip.
|
|
| |
Turbo | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 16:39 | Сообщение # 158 |
Ветеран
Группа: HF2
Сообщений: 694
Статус: Не в сети
| Подготовка модели Peterbilt 387 выходит на финишную прямую. Осталось исправить несколько незначительных крсяков и придать салону уюта всякими штуками.
И собственно краткое сравнение, того что было с ним сделано.
|
|
| |
jose | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 20:37 | Сообщение # 159 |
Ветеран
Группа: HF4
Сообщений: 2177
Статус: Не в сети
| прицеп клевый! да и внутри неплохо сделал тягачь
Скоро буду топливо до питера гонять!
Регистратор спалил! но то что он есть хорошо!
Ты не забывай что у него пневм ручник с кнопки врубаеться красной, рядом с ромбовидной
Мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCQwrLZRwmVYspLF-NJzdtkg NO SKILS , NO PRACTISE, IM DO IT FOR FUN F***K YOU HATERS ! IM ALL READY DONE
Сообщение отредактировал jose - Понедельник, 04.11.2013, 20:43 |
|
| |
Turbo | Дата: Среда, 18.12.2013, 19:20 | Сообщение # 160 |
Ветеран
Группа: HF2
Сообщений: 694
Статус: Не в сети
| После того как сделал стоковый салон, парочку навесов и прочего. Перешел к конвертированию через 2 занозу. Про%№!&ся с матами и тобжами и после постоянной перегонки из формата ТТ в GTS и обратно, я получил это.
Назрел вопрос. Может есть у кого нибудь гайд по покупке и активации zmodeler3? 2 занозой это мазохизм делать.
|
|
| |