Колонки моддера - Форум
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » HF-Garage.ru » Информация » Колонки моддера (Miha2795)
Колонки моддера
Хотите узнать еще больше обо мне?
miha2795Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 14:45 | Сообщение # 1
Моддер HF Garage
Группа: HF2
Сообщений: 4539
Статус: Не в сети


Немного про меня
Итак, доброго времени суток! На этой странице я бы хотел рассказать о себе, о том, как я попал на HF-Garage.ru, в саму команду, кем я был и кем я стал, а так же вообще весь путь по TDU. Меня зовут Михаил Конюшенко. Сейчас мне 19 лет. Живу я в Санкт-Петербурге. Учусь на 4-ом курсе СПбТК по специальности Технология Машиностроения.
Цитата
Виду я обычный образ жизни для студента: проснулся, забросил что-нибудь в желудок и на пары.

Увлекаюсь машинами, техникой, моддингом, разными видами гонок, включая дрифт. Правда, не легальные соревнования. Похоже, что по своей сути я бунтарь xD. В свободное время как раз и работаю с модами, провожу время с девушками, друзьями. В домашних условиях занимаюсь, так сказать, спортом для поддержания тела в нормальной форме и виде) Люблю слушать музыку, причём в зависимости от настроения. Исполнители мне не важны, главное, чтобы сама песня нравилась. Ну, в итоге нормальный подросток нашего времени: девушки, друзья, учёба, комп и развлечения.

Немного про TDU
Началось это в далёком 2007 году, когда я купил TDU. Я сразу стал в неё играть, проводил всё время в ней, играл постоянно. В 2009 году я наконец-то сумел войти в он-лайн. Тогда радость меня переполнила в очередной раз, т.к. до этого я по каким-то причинам не мог этого сделать. Однажды, катаясь по острову, ко мне подъехал парень на астоне, в чате списались , оказалось, он тоже из Питера. Связались уже в скайпе, там он рассказал мне и про моды, слово для меня в то время вообще новое и про сходки, и про многое другое. Дал сайт, на котором я долгое время пробыл, на котором познакомился со многими людьми, кстати, с которыми и до сих пор работаю. Эти люди составляют администрацию HF-Garage.