Сборка, с упором на физику.
|
|
IFaust | Дата: Среда, 14.09.2016, 23:03 | Сообщение # 31 |
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
| BMW M3 2.3 87’
Несмотря на возраст, M3 E30 умоляет, чтобы на ней проламывали дырку на месте педали газа. Пусть это и не одна из самых быстрых BMW, зато многие позавидуют ее легендарному дизайну, смешанному с аэрографией.
+ Мощный звук + Легендарный дизайн
Спецификация: Мощность: 197/6750 К.м. : 240/4750 Огран. : Об. 7250 Привод: RWD Развесовка: 52/48 Трансмиссия: 5 Двиг. : 4 цилиндра Вес: 1165 0-100: 6.4 с 0-200: 26.3 с Макс. : 238 402 м: 15.5 с 1000 м: 27.55/196 100-0: 41 м Цена: 64.995 $
Тестовый трек https://www.youtube.com/watch?v=UXtLhliAvQo&feature=youtu.be
|
|
| |
IFaust | Дата: Пятница, 16.09.2016, 20:31 | Сообщение # 32 |
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
| К сожалению, не знаю чья это вина, TDUPE или самой игры, но выставляя реальные передаточные числа, изменение final drive абсолютно никак не влияет на скорость на каждой передаче. Из этого вытекает довольно неприятная проблема для перфекциониста - на некоторых авто, максимальная скорость не соответствует каждой передаче, но соответствует общая максимальная скорость. То есть бывает такое, что скорость, например на 2 передаче 115, но в игре лишь 95, это пример. В итоге, если это ручная коробка, разгон до 100 очень очень сложно выровнять вместе с разгоном до 150, 200 и т.д. Выход есть из такой ситуации - укорачивать последние передачи. Довольно не эстетично, но покрайней мере эффективно.
Просто хотел поделиться мыслями на этот счет, и дать знать, что такая проблема существует.
|
|
| |
jose | Дата: Суббота, 17.09.2016, 03:27 | Сообщение # 33 |
Ветеран
Группа: HF4
Сообщений: 2177
Статус: Не в сети
| Могу помочь проекту если надо !
Мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCQwrLZRwmVYspLF-NJzdtkg NO SKILS , NO PRACTISE, IM DO IT FOR FUN F***K YOU HATERS ! IM ALL READY DONE
|
|
| |
IFaust | Дата: Суббота, 17.09.2016, 04:22 | Сообщение # 34 |
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
| Цитата jose ( ) Могу помочь проекту если надо ! Было бы неплохо! Чем можешь помочь? Кстати, если есть скайп, давай там списываться.
|
|
| |
IFaust | Дата: Суббота, 17.09.2016, 04:24 | Сообщение # 35 |
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
| Цитата IFaust ( ) Выход есть из такой ситуации - укорачивать последние передачи. При этом все находящиеся до этой передачи удлиняют свою скорость
|
|
| |
IFaust | Дата: Суббота, 17.09.2016, 14:56 | Сообщение # 36 |
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
| Хосе?
|
|
| |
IFaust | Дата: Суббота, 17.09.2016, 17:24 | Сообщение # 37 |
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
| BMW M5 4.4 12’
BMW M5 управлять легче, чем кажется! Но что меня удивило больше всего – M5 обогнала Audi R8 GT на треке, и это при том, что разгон до 100 у R8 3,7 секунды против 4.2 у BMW M5! Но, даже учитывая, что слушается дороги этот седан довольно хорошо, у него серьезная пробуксовка на первых трех передачах.
+ Быстрее чем кажется на первый взгляд - Сильная пробуксовка
Спецификация: Мощность: 552/6000 К.м. : 680/1500 Огран. : Об. 7200 Привод: RWD Развесовка: 52/48 Трансмиссия: 7 Двиг. : V8 Вес: 1870 0-100: 4.2 с 0-200: 11.9 с Макс. : 313 402 м: 12.3 с 1000 м: 21.75/254 100-0: 34 м Цена: 90.200 $
Тестовый трек https://www.youtube.com/watch?v=6ez8x3Ve5iA&feature=youtu.be
|
|
| |
IFaust | Дата: Суббота, 17.09.2016, 17:25 | Сообщение # 38 |
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
| BMW M6 4.4 12’
Сложно не заметить сходство в характеристиках и в поведении между M6 и M5, они как две сестры. И каждому понравиться свой стиль, дизайн, звук. Только учитывайте, что BMW M6 стоит на порядок дороже.
Спецификация: Мощность: 552/6000 К.м. : 680/1500 Огран. : Об. 7200 Привод: RWD Развесовка: 53/47 Трансмиссия: 7 Двиг. : V8 Вес: 1850 0-100: 4.1 с 0-200: 11.9 с Макс. : 321 402 м: 12.5 с 1000 м: 21.88/257 100-0: 34 м Цена: 113.100 $
Тестовый трек https://www.youtube.com/watch?v=P9sK4rOBGw8&feature=youtu.be
|
|
| |
IFaust | Дата: Суббота, 17.09.2016, 17:26 | Сообщение # 39 |
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
| BMW X5 4.8i 08’
Я что-то говорил о плохом управлении Q7? Забудьте, вот образец нестабильности на скорости! Хотя давайте будем честны – этот вездеход вполне хорош для человека разумного, который не подумает делать на нем виражи, ему вполне хватит того, что он купил хороший автомобиль за хорошие деньги. К тому же у него приличные характеристики!
+ Звук выхлопа на низких оборотах впечатляет - Полная нестабильность в скоростных поворотах
Спецификация: Мощность: 350/6300 К.м. : 475/3400 Огран. : Об. 6500 Привод: 4WD Распределение момента: 40/60 Развесовка: 51/49 Трансмиссия: 6 Двиг. : V8 Вес: 2105 0-100: 6.6 с 0-200: 27 с Макс. : 244 402 м: 15.8 с 1000 м: 27.72/201 100-0: 40 м Цена: 54.800 $
Тестовый трек https://youtu.be/CGEPnd2oqLE
|
|
| |
IFaust | Дата: Суббота, 17.09.2016, 17:33 | Сообщение # 40 |
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
| BMW X6 M 4.4 12’
Кому-то не хватало по-настоящему спортивного кроссовера? Этот вам точно понравиться, не только характеристиками, но и управлением.
+ Очень быстрый кроссовер + Чудная подвеска, которая может все + Значительно дешевле Audi Q7
Спецификация: Мощность: 547/6000 К.м. : 680/1500 Огран. : Об. 7000 Привод: 4WD Распределение момента: 40/60 Развесовка: 52/48 Трансмиссия: 6 Двиг. : V8 Вес: 2305 0-100: 4.7 с 0-200: 16.5 с Макс. : 276 402 м: 13.4 с 1000 м: 23.75/227 100-0: 36 м Цена: 90.300 $
Тестовый трек https://youtu.be/SKGgVyB4Q2o
|
|
| |