Сборка, с упором на физику. - Страница 4 - Форум
Форум » Будь в теме » Test Drive Unlimited » Сборка, с упором на физику.
Сборка, с упором на физику.
IFaustДата: Среда, 14.09.2016, 23:03 | Сообщение # 31
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
BMW M3 2.3 87’

Несмотря на возраст, M3 E30 умоляет, чтобы на ней проламывали дырку на месте педали газа.
Пусть это и не одна из самых быстрых BMW, зато многие позавидуют ее легендарному дизайну, смешанному с аэрографией.

+ Мощный звук
+ Легендарный дизайн

Спецификация:
Мощность: 197/6750
К.м. : 240/4750
Огран. : Об. 7250
Привод: RWD
Развесовка: 52/48
Трансмиссия: 5
Двиг. : 4 цилиндра
Вес: 1165
0-100: 6.4 с
0-200: 26.3 с
Макс. : 238
402 м: 15.5 с
1000 м: 27.55/196
100-0: 41 м
Цена: 64.995 $

Тестовый трек https://www.youtube.com/watch?v=UXtLhliAvQo&feature=youtu.be
 
IFaustДата: Пятница, 16.09.2016, 20:31 | Сообщение # 32
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
К сожалению, не знаю чья это вина, TDUPE или самой игры, но выставляя реальные передаточные числа, изменение final drive абсолютно никак не влияет на скорость на каждой передаче. Из этого вытекает довольно неприятная проблема для перфекциониста - на некоторых авто, максимальная скорость не соответствует каждой передаче, но соответствует общая максимальная скорость. То есть бывает такое, что скорость, например на 2 передаче 115, но в игре лишь 95, это пример. В итоге, если это ручная коробка, разгон до 100 очень очень сложно выровнять вместе с разгоном до 150, 200 и т.д. Выход есть из такой ситуации - укорачивать последние передачи. Довольно не эстетично, но покрайней мере эффективно.

Просто хотел поделиться мыслями на этот счет, и дать знать, что такая проблема существует.
 
joseДата: Суббота, 17.09.2016, 03:27 | Сообщение # 33
Ветеран
Группа: HF4
Сообщений: 2177
Статус: Не в сети
Могу помочь проекту если надо !

Мой канал на ютуб
http://www.youtube.com/channel/UCQwrLZRwmVYspLF-NJzdtkg

NO SKILS , NO PRACTISE, IM DO IT FOR FUN
F***K YOU HATERS ! IM ALL READY DONE
 
IFaustДата: Суббота, 17.09.2016, 04:22 | Сообщение # 34
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Цитата jose ()
Могу помочь проекту если надо !


Было бы неплохо! Чем можешь помочь? Кстати, если есть скайп, давай там списываться.
 
IFaustДата: Суббота, 17.09.2016, 04:24 | Сообщение # 35
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Цитата IFaust ()
Выход есть из такой ситуации - укорачивать последние передачи.

При этом все находящиеся до этой передачи удлиняют свою скорость
 
IFaustДата: Суббота, 17.09.2016, 14:56 | Сообщение # 36
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Хосе?
 
IFaustДата: Суббота, 17.09.2016, 17:24 | Сообщение # 37
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
BMW M5 4.4 12’

BMW M5 управлять легче, чем кажется! Но что меня удивило больше всего – M5 обогнала Audi R8 GT на треке, и это при том, что разгон до 100 у R8 3,7 секунды против 4.2 у BMW M5! Но, даже учитывая, что слушается дороги этот седан довольно хорошо, у него серьезная пробуксовка на первых трех передачах.

+ Быстрее чем кажется на первый взгляд
- Сильная пробуксовка

Спецификация:
Мощность: 552/6000
К.м. : 680/1500
Огран. : Об. 7200
Привод: RWD
Развесовка: 52/48
Трансмиссия: 7
Двиг. : V8
Вес: 1870
0-100: 4.2 с
0-200: 11.9 с
Макс. : 313
402 м: 12.3 с
1000 м: 21.75/254
100-0: 34 м
Цена: 90.200 $

Тестовый трек https://www.youtube.com/watch?v=6ez8x3Ve5iA&feature=youtu.be
 
IFaustДата: Суббота, 17.09.2016, 17:25 | Сообщение # 38
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
BMW M6 4.4 12’

Сложно не заметить сходство в характеристиках и в поведении между M6 и M5, они как две сестры. И каждому понравиться свой стиль, дизайн, звук. Только учитывайте, что BMW M6 стоит на порядок дороже.

Спецификация:
Мощность: 552/6000
К.м. : 680/1500
Огран. : Об. 7200
Привод: RWD
Развесовка: 53/47
Трансмиссия: 7
Двиг. : V8
Вес: 1850
0-100: 4.1 с
0-200: 11.9 с
Макс. : 321
402 м: 12.5 с
1000 м: 21.88/257
100-0: 34 м
Цена: 113.100 $

Тестовый трек https://www.youtube.com/watch?v=P9sK4rOBGw8&feature=youtu.be
 
IFaustДата: Суббота, 17.09.2016, 17:26 | Сообщение # 39
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
BMW X5 4.8i 08’

Я что-то говорил о плохом управлении Q7? Забудьте, вот образец нестабильности на скорости!
Хотя давайте будем честны – этот вездеход вполне хорош для человека разумного, который не подумает делать на нем виражи, ему вполне хватит того, что он купил хороший автомобиль за хорошие деньги. К тому же у него приличные характеристики!

+ Звук выхлопа на низких оборотах впечатляет
- Полная нестабильность в скоростных поворотах

Спецификация:
Мощность: 350/6300
К.м. : 475/3400
Огран. : Об. 6500
Привод: 4WD
Распределение момента: 40/60
Развесовка: 51/49
Трансмиссия: 6
Двиг. : V8
Вес: 2105
0-100: 6.6 с
0-200: 27 с
Макс. : 244
402 м: 15.8 с
1000 м: 27.72/201
100-0: 40 м
Цена: 54.800 $

Тестовый трек https://youtu.be/CGEPnd2oqLE
 
IFaustДата: Суббота, 17.09.2016, 17:33 | Сообщение # 40
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
BMW X6 M 4.4 12’

Кому-то не хватало по-настоящему спортивного кроссовера? Этот вам точно понравиться, не только характеристиками, но и управлением.

+ Очень быстрый кроссовер
+ Чудная подвеска, которая может все
+ Значительно дешевле Audi Q7

Спецификация:
Мощность: 547/6000
К.м. : 680/1500
Огран. : Об. 7000
Привод: 4WD
Распределение момента: 40/60
Развесовка: 52/48
Трансмиссия: 6
Двиг. : V8
Вес: 2305
0-100: 4.7 с
0-200: 16.5 с
Макс. : 276
402 м: 13.4 с
1000 м: 23.75/227
100-0: 36 м
Цена: 90.300 $

Тестовый трек https://youtu.be/SKGgVyB4Q2o
 
Форум » Будь в теме » Test Drive Unlimited » Сборка, с упором на физику.
Поиск: