Вопросы по моддингу - Страница 23 - Форум
Вопросы по моддингу
Driver:TDUДата: Вторник, 29.04.2014, 20:29 | Сообщение # 221
Ветеран
Группа: HF2
Сообщений: 282
Статус: Не в сети
miha2795, и еще один вопрос: По какому принципу салон переделывается на левый руль? Если конечно это возможно описать вкратце.
 
miha2795Дата: Вторник, 29.04.2014, 23:05 | Сообщение # 222
Моддер HF Garage
Группа: HF2
Сообщений: 4539
Статус: Не в сети
Driver:TDU, вкратце трудно...
Нужно перерисовать текстуру салона или перемапливать весь салон. Ну а сам салон отражать


« HF Garage VK | HF Garage promo | В скором будущем | Обновления сайта| Туторы по тду | Мой YouTube»
 
Driver:TDUДата: Среда, 30.04.2014, 09:44 | Сообщение # 223
Ветеран
Группа: HF2
Сообщений: 282
Статус: Не в сети
miha2795, в общем я понял, попробую) Большое спасибо за помощь!

Сообщение отредактировал Driver:TDU - Среда, 30.04.2014, 09:45
 
miha2795Дата: Среда, 30.04.2014, 11:05 | Сообщение # 224
Моддер HF Garage
Группа: HF2
Сообщений: 4539
Статус: Не в сети
Driver:TDU, да не за что)

« HF Garage VK | HF Garage promo | В скором будущем | Обновления сайта| Туторы по тду | Мой YouTube»
 
TurboДата: Среда, 21.05.2014, 22:17 | Сообщение # 225
Ветеран
Группа: HF2
Сообщений: 694
Статус: Не в сети
Ребятушки, подскажите как мапить свои швы. Посмотрел на стандартные текстуры и ужаснулся. За такую халтуру можно и руки оторвать. А как запилить свои не понимаю, как правильно мапить в максе надо чтоб результат хороший был.



Сообщение отредактировал Turbo - Среда, 21.05.2014, 22:17
 
miha2795Дата: Четверг, 22.05.2014, 11:09 | Сообщение # 226
Моддер HF Garage
Группа: HF2
Сообщений: 4539
Статус: Не в сети
Turbo, я швы маплю в самой занозе. Но, так как они с перегибами, поворотами и т.п., нужно немного по-другому всё это делать для качества.
Surface/Mapping/Edit UV/Keep old mapping/Disable old mapping. Только на ней галочку оставить. С Keep separately галку нужно снять. Дальше также открываешь окно маппера и двигаешь свои швы по текстуре, как нужно (увеличиваешь или уменьшаешь, передвигаешь и т.п.)

Но, советую, не все сразу швы так делать, а по отдельности. Так как используется старый маппинг, а они могли быть маплены все по-разному


« HF Garage VK | HF Garage promo | В скором будущем | Обновления сайта| Туторы по тду | Мой YouTube»
 
TurboДата: Четверг, 22.05.2014, 19:45 | Сообщение # 227
Ветеран
Группа: HF2
Сообщений: 694
Статус: Не в сети
miha2795, спасибо за совет. Это действительно проще чем в максе.

 
miha2795Дата: Пятница, 23.05.2014, 09:10 | Сообщение # 228
Моддер HF Garage
Группа: HF2
Сообщений: 4539
Статус: Не в сети
Turbo, макс всё поверхность раскидывает по текстуре. а шов нам целиковый нужен. Поэтому в максе никогда даже не пробовал что-то такое делать

« HF Garage VK | HF Garage promo | В скором будущем | Обновления сайта| Туторы по тду | Мой YouTube»
 
jennymusicДата: Пятница, 03.04.2015, 10:14 | Сообщение # 229
Гость
Группа: HF3
Сообщений: 45
Статус: Не в сети
Ребят, подскажите, как бороться с этим? темное все, цвета на машине не работают.. В Zmodeler'е все как положено. модель из GTA San Andreas.
Прикрепления: 2404037.jpg (291.7 Kb) · 7979964.jpg (167.9 Kb)


Сообщение отредактировал jennymusic - Пятница, 03.04.2015, 10:16
 
miha2795Дата: Пятница, 03.04.2015, 15:22 | Сообщение # 230
Моддер HF Garage
Группа: HF2
Сообщений: 4539
Статус: Не в сети
jennymusic, попробуй ещё раз экспортнуть, у занозы бывает такой глюк, тоже бесит он. Если нет, можно попробовать на всю машину Surface\Normals\Carculate

« HF Garage VK | HF Garage promo | В скором будущем | Обновления сайта| Туторы по тду | Мой YouTube»
 
Поиск: