Вопросы по моддингу
|
|
Driver:TDU | Дата: Вторник, 29.04.2014, 20:29 | Сообщение # 221 |
Ветеран
Группа: HF2
Сообщений: 282
Статус: Не в сети
| miha2795, и еще один вопрос: По какому принципу салон переделывается на левый руль? Если конечно это возможно описать вкратце.
|
|
| |
miha2795 | Дата: Вторник, 29.04.2014, 23:05 | Сообщение # 222 |
Моддер HF Garage
Группа: HF2
Сообщений: 4539
Статус: Не в сети
| Driver:TDU, вкратце трудно... Нужно перерисовать текстуру салона или перемапливать весь салон. Ну а сам салон отражать
« HF Garage VK | HF Garage promo | В скором будущем | Обновления сайта| Туторы по тду | Мой YouTube»
|
|
| |
Driver:TDU | Дата: Среда, 30.04.2014, 09:44 | Сообщение # 223 |
Ветеран
Группа: HF2
Сообщений: 282
Статус: Не в сети
| miha2795, в общем я понял, попробую) Большое спасибо за помощь!
Сообщение отредактировал Driver:TDU - Среда, 30.04.2014, 09:45 |
|
| |
miha2795 | Дата: Среда, 30.04.2014, 11:05 | Сообщение # 224 |
Моддер HF Garage
Группа: HF2
Сообщений: 4539
Статус: Не в сети
| Driver:TDU, да не за что)
« HF Garage VK | HF Garage promo | В скором будущем | Обновления сайта| Туторы по тду | Мой YouTube»
|
|
| |
Turbo | Дата: Среда, 21.05.2014, 22:17 | Сообщение # 225 |
Ветеран
Группа: HF2
Сообщений: 694
Статус: Не в сети
| Ребятушки, подскажите как мапить свои швы. Посмотрел на стандартные текстуры и ужаснулся. За такую халтуру можно и руки оторвать. А как запилить свои не понимаю, как правильно мапить в максе надо чтоб результат хороший был.
Сообщение отредактировал Turbo - Среда, 21.05.2014, 22:17 |
|
| |
miha2795 | Дата: Четверг, 22.05.2014, 11:09 | Сообщение # 226 |
Моддер HF Garage
Группа: HF2
Сообщений: 4539
Статус: Не в сети
| Turbo, я швы маплю в самой занозе. Но, так как они с перегибами, поворотами и т.п., нужно немного по-другому всё это делать для качества. Surface/Mapping/Edit UV/Keep old mapping/Disable old mapping. Только на ней галочку оставить. С Keep separately галку нужно снять. Дальше также открываешь окно маппера и двигаешь свои швы по текстуре, как нужно (увеличиваешь или уменьшаешь, передвигаешь и т.п.)
Но, советую, не все сразу швы так делать, а по отдельности. Так как используется старый маппинг, а они могли быть маплены все по-разному
« HF Garage VK | HF Garage promo | В скором будущем | Обновления сайта| Туторы по тду | Мой YouTube»
|
|
| |
Turbo | Дата: Четверг, 22.05.2014, 19:45 | Сообщение # 227 |
Ветеран
Группа: HF2
Сообщений: 694
Статус: Не в сети
| miha2795, спасибо за совет. Это действительно проще чем в максе.
|
|
| |
miha2795 | Дата: Пятница, 23.05.2014, 09:10 | Сообщение # 228 |
Моддер HF Garage
Группа: HF2
Сообщений: 4539
Статус: Не в сети
| Turbo, макс всё поверхность раскидывает по текстуре. а шов нам целиковый нужен. Поэтому в максе никогда даже не пробовал что-то такое делать
« HF Garage VK | HF Garage promo | В скором будущем | Обновления сайта| Туторы по тду | Мой YouTube»
|
|
| |
jennymusic | Дата: Пятница, 03.04.2015, 10:14 | Сообщение # 229 |
Гость
Группа: HF3
Сообщений: 45
Статус: Не в сети
| Ребят, подскажите, как бороться с этим? темное все, цвета на машине не работают.. В Zmodeler'е все как положено. модель из GTA San Andreas.
Сообщение отредактировал jennymusic - Пятница, 03.04.2015, 10:16 |
|
| |
miha2795 | Дата: Пятница, 03.04.2015, 15:22 | Сообщение # 230 |
Моддер HF Garage
Группа: HF2
Сообщений: 4539
Статус: Не в сети
| jennymusic, попробуй ещё раз экспортнуть, у занозы бывает такой глюк, тоже бесит он. Если нет, можно попробовать на всю машину Surface\Normals\Carculate
« HF Garage VK | HF Garage promo | В скором будущем | Обновления сайта| Туторы по тду | Мой YouTube»
|
|
| |