Народ пишем какая машина лучшая на ваш взгляд.Можно несколько машин. Делаем это так: 1.название машин. 2.почему она лучшая 3.Характеристика(если не трудно) 4.фото
Вот которые мне нравяться: 1.Audi S5. 2.Один раз я прокатился на такой машинке,и влюбился!!!Когда сидишь в ней ты не слышишь посторинних звуков,едешь и отдыхаешь.Ведь в остальных машинах не всегда ты в комфорте и уюте.Даже сам дизайн агрессивный. 3.Тип двигателя-V8 DOHC Рабочий объем,куб.см-4163 Мощность,л.с при об/мин-354/7000 Крутящий момент,Нм при об/мин-440/3500 Тип привода-quattro,ESP Коробка передач-6-ступенчатая механическая Максимальная скорость, км/ч-250 Время разгона 0-100 км/ч, с-5.1 Собственная масса, кг-1630 Допустимая полная масса, кг-2130 Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% / при уклоне 8%, кг-2100/1900 Емкость топливного бака, л-63 Вместимость багажника, л-455 4.
1. Nissan x-trail 2. Вообще мне нравятся японские авто, как бы их не обсырали и не называли тазиками они хороши. Почему имеено Ниссан, потому что по моему мнению он лидер среди японских авто. Именно эта модель меня поражает дизайном, комфортом, технологиями. Многие скажут : "Да это же галимый паркетник!". А я скажу - мне нравитсяяяяяяяяя. Притом я пробовал что он может на легком внедорожье, а в серьёзное внедорожье я бы и не совал свой нос. А ещё и цена, уууммммм, она сладка, никакой переоценки. 3. Возьму по минимуму:
Технические характеристики Nissan X-Trail 2.0 MT XE Кузов Количество дверей: 5 Тип кузова: Кроссовер Количество мест: 5 Двигатель Объем двигателя, куб. см: 1997 Количество цилиндров: 4 Количество клапанов: 16 Мощность, л.с. при об/мин: 141 при 6000 Крутящий момент, Нм при об/мин: 196 при 4800 Система питания: Распределенный впрыск Топливо: Бензин Габаритные размеры, масса и объемы Длина, мм: 4630 Ширина, мм: 1785 Высота, мм: 1773 Колесная база, мм: 2630 Колея передних колес, мм: 1530 Колея задних колес, мм: 1535 Клиренс, мм: 200 Снаряженная масса, кг: 1482 Полная масса (максимально допустимая), кг: 2050 Объем багажника, л: 603 Объем топливного бака, л: 65 Трансмиссия Коробка передач: Механическая Число передач: 6 Тип привода: Передний с подключаемым задним Рулевое управление Усилитель руля: Электроусилитель Ходовая часть Тормоза передние: Дисковые вентилируемые Тормоза задние: Дисковые Шины: 215 /60 R17 Расход топлива и токсичность Городской цикл, л/100 км: 11.10 Загородный цикл, л/100 км: 7.30 Смешанный цикл, л/100 км: 8.70 Выброс CO2, г/км: 208 Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч: 184 Время разгона до 100 км/ч, с: 11.10 Гарантия Период, мес.: 36 Пробег, км: 100000 Тесты безопасности Nissan X-Trail 2.0 MT XE Euro NCAP Безопасность водителя и пассажира: 4 звезды Безопасность детей: 4 звезды Безопасность пешеходов: 2 звезды Комплектация Nissan X-Trail 2.0 MT XE Системы активной и пассивной безопасности Подушка безопасности водителя (Airbag) Подушка безопасности пассажира (Airbag) Боковые подушки безопасности (Airbag) Шторочные подушки безопасности Активные подголовники: Есть (передних сидений) Антиблокировочная система (ABS) Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV) Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC) Противобуксовочная система (Traction control, ASR) Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU) Крепление ISOFIX Противоугонное оборудование Иммобилайзер Интерьер Hands Free Аудиоподготовка: Есть (4 динамика) Регулируемая рулевая колонка Центральный замок Электростеклоподъемники передние Электростеклоподъемники задние Экстерьер Легкосплавные диски Рейлинги на крыше Омыватель фар Электрооборудование CD-проигрыватель: Есть (MP3) Радио Антенна Бортовой компьютер Датчик дождя Датчик света Климат-контроль Круиз-контроль Подогрев передних сидений Электропривод зеркал Обогрев зеркал
4.
Каждый человек по своему козырен, но только человек, осознавший свою козырность, становится главным козырем в рукаве судьбы.
Джокер - всегда козырен!!!!!(с)
Сообщение отредактировал DVRZ - Четверг, 13.01.2011, 01:45
DVRZ, хитрила хороший авто, но со своими минусами. А главный минус нового модельного года - пластик. Пластиковые бампера, пороги, бензобак и даже крылья. Не гниют, но любят очень бережного отношения к себе. Помню, в свое время удалось покататься на X-Trail GT с движкой SR20DET (кто не знает, такая на сильвиях ставится) - вот это космолет, в салоне убожество, снаружи тоже не фонтан, но динамика была на 5+, да и проходимость у него не плохая.
Сам не могу выбрать для себя лучший авто - у всех есть минусы и плюсы. Но, учитывая свое финансовое состояние и маршруты передвижения я бы выбрал нового приуса.
А я присоединяюсь к Boondocks07, она мне тоже очень нравиться)) [img]http://s003.radikal.ru/i201/1105/30/b349ed23b099.gif[/img] [size=14]Всех нас когда нибудь забанят!)))[/size]
Audi A7 Sportback. Дорогой немецкий автомобиль - ЭТО КАЙФ! Кожа, паркет и качество. Управление динамика и комфорт, его огромный 3х литровый мотор с 300ми л.с и внушительные 500Нм, которые тащут более трех тонн железо-аляминия. Только руль очень скоро не понадобится))) Да и ценник больше 2,5 лямов внушительная цена. Характеристики: Колесная база, мм: 2914 Длина, мм: 4969 Ширина, мм: 2139 Высота, мм: 1420 Колея передних колес, мм: 1644 Колея задних колес, мм: 1635 Тип двигателя: V6, бензиновый Рабочий объем, куб. см: 2995 Мощность, л.с. при об/мин: 300 / 5250-6500 Крутящий момент,Нм при об/мин: 440/2900-4500 Тип привода: Постоянный полный привод quattro Коробка передач: 7-ступенчатая автоматическая S tronic Собственная масса, кг: 1860 Допустимая полная масса, кг: 2320
P.S. Я бы очень хотел, что бы она оказалась в TDU)))
Сообщение отредактировал Alexey66 - Пятница, 14.01.2011, 18:47