Live for Speed HF-Garage Challenge
|
|
|
|
Mixonkent | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 06:48 | Сообщение # 1 |
......КипиШ......
Группа: HF3
Сообщений: 250
Статус: Не в сети
| Соревнования будут проходить на 3 трассах 1)Авто-кросс 2)Кольцевые автогонки 3) Драг 1 вариант проведения - дается один автомобиль на 3 этапа и 1 тип настроек. Идея - участники продемонстрируют тонкость настройки автомобилей и тактику. 2 вариант проведения - дается 3 автомобиля на 3 этапа со стандартными настройками (менять запрещено!). Идея - участники будут в равных условиях Просьба написать кто за что проголосовал и обосновать свою точку зрения. Кроос-Blackwood Кольцо-Aston (туринговая) p.s Я готов выслушать ваши вопросы и предложения
Сообщение отредактировал Mixonkent - Понедельник, 13.12.2010, 08:42 |
|
| |
DVRZ | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 07:42 | Сообщение # 2 |
Группа: HF3
Сообщений: 243
Статус: Не в сети
| 1 тип настроек не подойдет для этих трех видов гонки, потому что кольцевая гонка и драг вобще разные по своему характеру гонки и требуют они совершенно разных настроек автомобиля. Притом ктото умеет хорошо настроить автомобиль, кто - то не умеет! Поэтому будет лучше если поедут на трех разных автомобилях(стандартных), ведь их количество и разнообразие в ТДУ это позволяет сделать!
Каждый человек по своему козырен, но только человек, осознавший свою козырность, становится главным козырем в рукаве судьбы. Джокер - всегда козырен!!!!!(с)
|
|
| |
RangeRover | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 08:27 | Сообщение # 3 |
Умелый
Группа: HF3
Сообщений: 448
Статус: Не в сети
| Mixonkent, Научи правильно ездить, точнее драфтить, ни как не могу удержать нужный оборот
|
|
| |
Mixonkent | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 08:36 | Сообщение # 4 |
......КипиШ......
Группа: HF3
Сообщений: 250
Статус: Не в сети
| DVRZ, это ЛФС RangeRover, не по теме
|
|
| |
xLanceRx | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 08:38 | Сообщение # 5 |
Местный
Группа: HF4
Сообщений: 131
Статус: Не в сети
| Считаю что первый вариант будет поинтереснее. Ведь каждый участник должен будет подобрать оптимальные для себя настройки авто.
|
|
| |
DVRZ | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 08:40 | Сообщение # 6 |
Группа: HF3
Сообщений: 243
Статус: Не в сети
| Прости прочитал только первый пост, название не читал, та и впринципе какая разница, 2-ой варинт лучше всего!
Каждый человек по своему козырен, но только человек, осознавший свою козырность, становится главным козырем в рукаве судьбы. Джокер - всегда козырен!!!!!(с)
|
|
| |
Letvish | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 10:37 | Сообщение # 7 |
Группа: HF3
Сообщений: 373
Статус: Не в сети
| Аля 4-ре в 1-ом
Не нравится ответ, не задавай вопрос... (с)
|
|
| |
Grechaninov | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 10:54 | Сообщение # 8 |
Ветеран
Группа: HF1
Сообщений: 1049
Статус: Не в сети
| Второй вариант.
|
|
| |
Bullet1395 | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 11:05 | Сообщение # 9 |
Nitrous Oxide Systems
Группа: HF2
Сообщений: 378
Статус: Не в сети
| Quote (RangeRover) Mixonkent, Научи правильно ездить, точнее драфтить, ни как не могу удержать нужный оборот Извините не по теме, но все же: Погрей шины к примеру до 80 и вопросы об оборотах у тебя отпадут разом, придет новый более муторный вопрос - как авто на дороге удержать)))) По теме: Первый вариант.
Jerry
|
|
| |
RangeRover | Дата: Вторник, 14.12.2010, 20:16 | Сообщение # 10 |
Умелый
Группа: HF3
Сообщений: 448
Статус: Не в сети
| я за 1ую, пусть каждый покажет как он может крутить свою машинку
|
|
| |