Promo - Форум
  • Страница 1 из 1
  • 1
Promo
GrechaninovДата: Среда, 18.09.2013, 14:53 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: HF1
Сообщений: 1049
Статус: Не в сети

бета логотип 07.12.13

Эта колонка про гаражные модификации, которые реально заслуживают внимания нашей публики. Мы хотим показать, насколько крутые моды хранятся в нашем каталоге файлов! Вы можете и сами принять участие в "промо", предлагайте в этой теме лучшие моды на ваш взгляд, которые есть на гараже, отстаивайте свое мнение, что именно он заслуживает реального внимания!
Номинации:
- Технологический прорыв (один из самых качественных модов на интересный автомобиль, качество автомобиля в жизни и мода в игре породили данную категорию).
- Выбор народа (внеочередное, спонтанное голосование за самый лучший мод по мнению пользователей сайта, в голосовании участвуют все моды, предложенные пользователями).
- Ожидаемый релиз (самый ожидаемый релиз на сайте попадает в промо).
- Классика жанра (отличается своей красотой, харизмой и индивидуальностью, автомобили в этой номинации вне рамок и времени).
- Бесценный обзор (промо освещает автомобиль, который по нашему мнению, так же заслуживает внимания).

p.s. Promo - небольшой журнал с самыми лучшими модами HF-Garage. Тут будут реальные обзоры на лучшие релизы с самыми сочными презентационными скриншотами! Пока все будет собрано в рамках этой темы, в дальнейшем планируется большое развитие!

Хроника:
 
GrechaninovДата: Среда, 18.09.2013, 15:01 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: HF1
Сообщений: 1049
Статус: Не в сети
Технологический прорыв
1. Mercedes-Benz C 63 AMG



Купе Mercedes-Benz C 63 AMG — это некая вершина спортивного духа автомобилей немецкой марки. Позволить себе такой автомобиль смогут, пожалуй, только весьма обеспеченные фанаты скорости, автоспорта и роскоши «в одном флаконе». Этот авто нужно любить, холить и лелеять!

Внешность автомобиля пленяет лаконичностью и завершенностью форм: пара новых продольных стильных ребер на крышке капота, фальшрадиаторная решетка AMG с одной ламелью и расположенной в центре звездой. В числе оригинальных дополнений шильдик «6.3 AMG» на крыле, спойлер AMG на крышке багажника, задний спойлер AMG с диффузором, легкосплавные диски AMG с новым дизайном «5 двойных спиц», облицовка порогов в стиле AMG, дневные ходовые огни со светодиодами, выхлопная спортивная система AMG с двумя сдвоенными хромированными патрубками. Интерьер может похвалиться комбинацией приборов AMG с гоночным компьютером RACETIMER и стартовым экраном, рулевым колесом с отделкой кожей наппа и хромированной вставкой, спортивными сиденьями с интегрированными подголовниками и адаптивной спинкой, спортивными педалями из матированной нержавеющей стали с резиновыми вставками.


Готовность к спортивным свершениям – неотъемлемая черта автомобиля C 63 AMG. Ведь основу его динамичного характера образуют атмосферный агрегат AMG V8 объёмом 6,3 л и 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT. При этом новое купе С-Класса всегда будет обеспечивать водителю свободу выбора между спортивным и подчёркнуто комфортабельным стилем движения.

С места до скорости 100 км/ч купе разгоняется за 4,4 сек (4,3 сек – при установке пакета AMG Performance) . Заслуга в этом 7-ступенчатой спортивной коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT с функцией Race Start («Мгновенный старт»), которая впервые применяется на автомобиле С-Класса. Тяговое усилие обеспечивает атмосферный двигатель AMG V8 объёмом 6,3 л, развивающий мощность до 336 кВт. При заказе доступного в качестве опции пакета AMG Performance мощность двигателя возрастёт до 358 кВт.


Уже при открытии дверей, глядя на пороги AMG, понимаешь, что речь здесь идёт о совершенно особом автомобиле. Водителя и пассажиров радостно примут спортивные сиденья AMG, чья обивка доступна в комбинированном варианте "искусственная кожа ARTICO/DINAMICA" чёрного цвета либо на заказ в варианте "кожа designo" в однотонном либо двухцветном исполнении. В руках водителя оказывается спортивное рулевое колесо AMG с алюминиевыми подрулевыми переключателями передач. А комбинация приборов AMG располагается непосредственно в его поле зрения, то есть оптимально с точки зрения эргономики.
Источник: mercedes-benz.ru

Конверт Miha2795 | Физика elik, jose | Тестировали Alexey66, Turbo | Дополнительные диски MROZ3Q
 
GrechaninovДата: Воскресенье, 20.10.2013, 17:04 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: HF1
Сообщений: 1049
Статус: Не в сети
Выбор народа
2. Mercedes-Benz Brabus G65



Автомобиль G-Класса всегда привлекал к себе внимание. Его эксклюзивный и остающийся верным своему стилю облик за более чем 30 лет едва ли изменился. Будучи настоящей классикой среди внедорожников, он восхищает своим уникальным внешним дизайном, благородством материалов и изысканностью внутренней отделки.

Эксклюзивный дизайн экстерьера довершают серийные варианты лакокрасочного покрытия типа «металлик», доступные на выбор в одиннадцати цветовых решениях, легкосплавные диски AMG, окрашенные в красный цвет тормозные скобы, а также пакет элементов из нержавеющей стали для экстерьера, включающий в себя подножки и кожух запасного колеса, выполненные из нержавеющей стали.


Будучи в данном легендарном семействе первым обладателем 12-цилиндрового агрегата, G 65 со своим 6-литровым битурбированным двигателем AMG V12 прорывается к совершенно новым горизонтом мощности. Став самым мощным представителем G-Класса всех времён, он ярко подчёркивает свою исключительность и уникальность в сегменте эксклюзивных внедорожников повышенной мощности.

Мощный битурбированный шестилитровый агрегат AMG V12, работающий под капотом нового G 65 AMG, обеспечивает бескомпромиссную динамику − как на бездорожье, так и на дорогах. Этот источник огромной силы восхищает своей солидной мощностью в 450 кВт и крутящим моментом в 1000 Н∙м.

Внушительная тормозная система AMG повышенной мощности с вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками (размером 375 x 36 мм с шестипоршневыми неподвижными скобами на передней оси и размером 330 x 22 мм с однопоршневыми неподвижными скобами – на задней)обеспечивает выдающиеся показатели замедления, надёжно и безопасно притормаживая внедорожник.


Источник: mercedes-benz.ru

Конверт Miha2795 | Физика elik, jose | Тестировали Alexey66, Turbo
Данная модификация выбрана пользователями сайта в голосовании за октябрь (promo 10.13). Мод предложил Timesilent.
 
GrechaninovДата: Пятница, 06.12.2013, 22:01 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: HF1
Сообщений: 1049
Статус: Не в сети
Технологический прорыв
3. Aston Martin Vanquish



Компания Aston Martin официально представила новый суперкар Vanquish, пришедший на замену снятому с производства DBS. По словам представителей автопроизводителя, новинка превзошла предшественника практически по всем показателям. Говоря о внешности нового Aston Martin Vanquish, его дизайн можно назвать эволюционным. Очертаниями купе напоминает модель DBS, но в оформлении экстерьера просматриваются и элементы эксклюзивного суперкара One-77, который был выпущен ограниченным тиражом в количестве семидесяти семи штук.


Габаритная длина Ванквиша составляет 4 720 мм, ширина – 2 067 мм, высота – 1 294 мм. Таким образом, при идентичной с DBS колесной базе в 2 740 мм, новый Астон получился на 5 мм шире и на 14 мм выше. Интерьер новинки при этом стал немного просторнее, насколько это возможно, по всем направлениям, а объем багажника вырос до 368 литров (+50 литров). В основу Aston Martin Vanquish 2013 легла новая платформа VH, в контрукции которой использованы алюминий и углеволокно. Кроме того, все кузовные панели нового купе выполнены из карбона, покрытого специальным полимерным слоем. По сравнению с DBS, жесткость кузова на кручение выросла на 25%, а масса сократилась на 55 кг – до 1 739 кг.


Кроме того, расположенный спереди силовой агрегат теперь размещен на 19 мм ниже, чем раньше, а развесока по осям достигла идеального соотношения 50:50. Сам двигатель – это модернизированный V12 от Aston Martin DBS, который на Vanquish выдает 573 л.с. и пиковый крутящий момент в 620 Нм – на 55 сил и 50 Нм больше. Тяга передается на заднюю ось посредством шестиступенчатой автоматической трансмиссии Touchtronic 2 и дифференциала повышенного трения. С нуля до сотни новый Астон Мартин Ванквиш разгоняется за 4,1 секунды (на 0,3 быстрее предшественника), а максимальная скорость достигает 295 км/ч.

Кроме того, технически купе может похвастать адаптивной подвеской с тремя режимами работы, мощными карбон-керамическими тормозами Brembo третьего поколения, впервые появившейся на Астонах системой Launch Control для быстрого старта, а также 20-дюймовыми дисками на спортивных покрышках Pirelli P-Zero, разработанных итальянскими шинниками специально для данной модели.


По умолчанию суперкар имеет посадочную формулу 2 + 0, но за доплату его можно оснастить задним диваном под двоих пассажиров. Цена нового Астон Мартин Ванквиш в Великобритании начинается от 189 995 фунтов стерлингов, а в России за купе просят минимум 339 600 евро, что по текущему курсу составляет порядка 13 526 000 рублей. Прием заказов уже стартовал.

Источник: allcarz.ru

Конверт Miha2795 | Физика elik, jose | Тестировали Turbo | Приборы BMW.PERFOMANCE
 
GrechaninovДата: Воскресенье, 20.04.2014, 17:10 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: HF1
Сообщений: 1049
Статус: Не в сети
Классика жанра
4. Shelby GT500



Нынешний Ford Mustang Shelby GT500, появившийся на рынке в конце 2012 года, имеет за плечами длинную и интересную историю. Ford Mustang изначально чисто американский автомобиль, созданный на основе Ford Falcon. Его назвали в честь талисмана Южного методистского университета (г. Даллас, США) – дикого необузданного жеребца, красующегося на эмблеме футбольной команды SMU Mustangs, и сменившего маленького пони “Peruna”, девять поколений которого в течение семидесяти лет приносило им удачу в играх.

На Ford Mustang Shelby GT500 2013 года, представленного на суд публики на автошоу в Лос-Анджелесе 2011, установили двигатель с турбонаддувом объемом 5,8 л., мощностью 662 л.с. Максимальная скорость суперкара выросла до 325 км/час, но при этом расход по городу остался 15,7 л/100 км, по шоссе – 9,8 л/100 км.


Купе получило дополнительные улучшения в виде светодиодных задних фонарей, алюминиевого капота и унифицированного сварного стального корпуса. У него отсутствует решетка радиатора, так как силовой агрегат требует интенсивного охлаждения. Хищный передний бампер и 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса с шинами Goodyear Eagle F1 SuperCar придают суперкару агрессивный вид. Габаритные размеры Ford Mustang Shelby GT500, мм.: длина – 4 780, ширина- 1 877, высота – 1 391 (купе), 1 399 (кабриолет), колесная база – 2 720. Клиренс (дорожный просвет) равен 118 мм. Вес купе равен 3 852 кг. Улучшения в GT500 последнего поколения коснулись и механической шестиступенчатой коробки Tremec TR6060. Все усовершенствования привели к тому, что разгон от 0 до 100 км/час занимает у Мустанг Шелби Джи Ти 500 всего 3,5 сек. Это быстрее, чем Chevrolet Camaro ZL1 или Chevrolet Corvette Z06. Передовая система курсовой устойчивости AdvanceTrac и система регулирования тягового усилия помогают достигнуть лучшей управляемости на любом дорожном покрытии, а модернизированные тормоза Brembo гарантируют короткий тормозной путь. Дифференциал Torsen обеспечивает хорошую тягу даже в сложных условиях движения, а регулируемые амортизаторы Bilstein – комфорт при езде. Мощность моторов Shelby GT500 постоянно и неуклонно возрастает.

Конверт Driver:TDU | Физика jose, Driver:TDU | Тестировали elik
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: