Дата: Пятница, 20.05.2011, 19:31 | Сообщение # 526
Моддер HF Garage
Группа: HF2
Сообщений: 4539
Статус: Не в сети
Только хотел писать...
Значит так,у меня конец года,выпускные,экзамены и тп.Работа очень медленно,но верно идёт.Когда будет релиз,я не знаю,но уверен,что при нём (релизе) будут удовлетворены все без исключений
Я тут в тихоря,в тихоря,а вы даже представить не сможете,что тут твориться у меня.
Ну вот,одни загадки,загадки.А теперь думайте,что по чём
Фотки грузить не буду,но могу описать загадками кое-что,а вы уже потом угадывайте,если захотите
Дата: Суббота, 21.05.2011, 21:52 | Сообщение # 529
Моддер HF Garage
Группа: HF2
Сообщений: 4539
Статус: Не в сети
Так вы признаков жизни не подаёте.Я же не буду в пустоту.И решил так,что если угадываете авто,я выкладываю фотку,как эта машина сейчас выглядит...
1)юбилейная дорожная версия серийного авто,вес авто достигает 1250 кг,в сентябре 2007 года была представлена известным гонщиком.Мощность 510 л/с
2)автомобиль среднемоторной компоновки,При проектировании было использовано множество новаторских решений: это первый автомобиль, кузов и шасси которого изготовлены из алюминия, электронной педалью газа (так называемый Drive-by-Wire), шатуны изготовлены из титана, комплектовался платиновыми свечами зажигания
3)автомобиль, произведённый GM Daewoo.После недавнего обновления машина получила некоторые изменения во внешнем виде, также изменения коснулись двигателей, теперь для Российского рынка они поставлялись в вариациях 1.2 DOHC E-TEC II 84 л.с и 1.4 л DOHC ECOTEC мощностью 101 л.с..