jose | Дата: Среда, 19.06.2013, 07:06 | Сообщение # 1 |
Ветеран
Группа: HF4
Сообщений: 2177
Статус: Не в сети
|
Четвертое поколение модели Supra, использует шасси модели JZZ30 Soarer (известна также как модель Lexus SC300/400) Устанавливались двигатели 2JZ-GE (атмосферный, 224л.с.) и 1JZ-GTE (турбо, 280 л.с. для Японии и Европы) Лучшая версия 2JZ-GTE, выдающая 330л.с. известная как limited 3.0 rz.
Также серия двигателей 2JZ-GTE очень хорошо поддается прокачке. Двигатель у Toyota Supra очень надежен, даже при усиленной эксплуатации. Имеет огромный потенциал, с возможностью тюнинга свыше 1000 л.с. Капитальный ремонт ему светит не раньше, чем через 250—300 тыс. км. Расход бензина великоват.
При спокойной езде он составляет 15—17 л на 100 км и это АИ-98. В атмосферный двигатель можно заливать АИ-95 и расход его гораздо скромнее. На большинство Toyota Supra ставится 4-ступенчатый автомат. АКПП здесь настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны, так что этот вопрос еще очень спорный.
Кроме того, автомат исключает возможность перекручивания двигателя. МКПП ставят 5-ти (c завода W58, также R154 часто устанавливается не штатно тюнерами) или 6-ти ступенчатые (немецкой фирмы getrag).
Что касается подвески Toyota Supra: везде стоит независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Toyota Supra имеет задний привод и легко поддается тюнингу.
Многие Toyota Supra попадают в Россию из Японии короблями с Владивастока и соответственно имеют правый руль. Но нужно отметить, что Supra продавалась не только в Стране восходящего солнца, но и в Европе и США.
В Старом Свете, правда, эта машина пользовалась не самым большим спросом, поэтому если хочется иметь не «бегавшую» по нашим дорогам Supra с левым рулем, лучше ее заказывать из Америки (это обойдется на $1000—3000 дороже, чем покупка «японки»).
Тем более из США можно привезти автомобиль с двигателем мощностью 330 л.с., в то время как Supra из Японии имели максимум 280 л.с.
К тому же реже встречаются Supra со снимаемой центральной частью крыши (версия Aero Top).
Кстати, спойлер внутри полый — это сделано специально для максимального облегчения веса автомобиля.
Супроводам в тду на заметку!
Параметры W58, R154 и Гетрага
Вес коробок: Getrag 57 кг,R154 - 55 кг,W58 - 45 кг
Добавлю немного про передаточные числа: Итак W58 1-3,285 2-1,894 3-1,275 4-1,000 5-0,783 З.Х. 3,768 Количество масла 2.6 литра
R154: 1-3,251 2-1,955 3-1,310 4-1,000 5-0,753 З.Х.-3.180 Количество масла 3 литра
Теперь Гетраг, их было 2 вида V160 (выпускался с мая 1996 года по август 1997 года) и V161 (с сентября 1997 по июль 2002 года) V160: 1-3,827 2-2,360 3-1,685 4-1,312 5-1,000 6-0,793 З.Х.-3,280
V161: 1-3,724 2-2,246 3-1,541 4-1,205 5-1,000 6-0,818 З.Х.-3,192
В обоих коробках количество масла 1,8 литра.
Мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCQwrLZRwmVYspLF-NJzdtkg NO SKILS , NO PRACTISE, IM DO IT FOR FUN F***K YOU HATERS ! IM ALL READY DONE
Сообщение отредактировал jose - Пятница, 24.01.2014, 14:43 |
|
| |
jose | Дата: Среда, 19.06.2013, 07:24 | Сообщение # 2 |
Ветеран
Группа: HF4
Сообщений: 2177
Статус: Не в сети
| как убивают супры
supra crash
touge japan crash
я почти такжэ летал! в nfs шлак 2
Мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCQwrLZRwmVYspLF-NJzdtkg NO SKILS , NO PRACTISE, IM DO IT FOR FUN F***K YOU HATERS ! IM ALL READY DONE
|
|
| |
MurakamiM | Дата: Среда, 19.06.2013, 08:29 | Сообщение # 3 |
Ветеран
Группа: HF3
Сообщений: 107
Статус: Не в сети
| классная статья,надо будет тоже сделать про какую-нибудь тачку)
|
|
| |
jose | Дата: Среда, 19.06.2013, 08:46 | Сообщение # 4 |
Ветеран
Группа: HF4
Сообщений: 2177
Статус: Не в сети
| смело в тду ставил v161 для дрифта самое то!
Для спокойной езды рекомедую w58.
После форсировки R154.
Для драга v160.
Интересный факт кто играл в slrr by jack v2 и собирал 98, в игре есть 2 трасмиссии 160 и 153.
160 в пакете от greddy,153 от hks.
Мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCQwrLZRwmVYspLF-NJzdtkg NO SKILS , NO PRACTISE, IM DO IT FOR FUN F***K YOU HATERS ! IM ALL READY DONE
|
|
| |
jose | Дата: Среда, 19.06.2013, 08:51 | Сообщение # 5 |
Ветеран
Группа: HF4
Сообщений: 2177
Статус: Не в сети
| инфа взята с викепедии и сайта supra-club.ru
Мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCQwrLZRwmVYspLF-NJzdtkg NO SKILS , NO PRACTISE, IM DO IT FOR FUN F***K YOU HATERS ! IM ALL READY DONE
|
|
| |
jose | Дата: Вторник, 17.09.2013, 02:30 | Сообщение # 6 |
Ветеран
Группа: HF4
Сообщений: 2177
Статус: Не в сети
| видеобзор
видеобзор супра
Мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCQwrLZRwmVYspLF-NJzdtkg NO SKILS , NO PRACTISE, IM DO IT FOR FUN F***K YOU HATERS ! IM ALL READY DONE
|
|
| |