supra jza 80 (японская феррари) - Форум
  • Страница 1 из 1
  • 1
supra jza 80 (японская феррари)
joseДата: Среда, 19.06.2013, 07:06 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: HF4
Сообщений: 2177
Статус: Не в сети


Четвертое поколение модели Supra, использует шасси модели JZZ30 Soarer (известна также как модель Lexus SC300/400) Устанавливались двигатели 2JZ-GE (атмосферный, 224л.с.) и 1JZ-GTE (турбо, 280 л.с. для Японии и Европы) Лучшая версия 2JZ-GTE, выдающая 330л.с. известная как limited 3.0 rz.

Также серия двигателей 2JZ-GTE очень хорошо поддается прокачке. Двигатель у Toyota Supra очень надежен, даже при усиленной эксплуатации. Имеет огромный потенциал, с возможностью тюнинга свыше 1000 л.с. Капитальный ремонт ему светит не раньше, чем через 250—300 тыс. км. Расход бензина великоват.

При спокойной езде он составляет 15—17 л на 100 км и это АИ-98. В атмосферный двигатель можно заливать АИ-95 и расход его гораздо скромнее. На большинство Toyota Supra ставится 4-ступенчатый автомат. АКПП здесь настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны, так что этот вопрос еще очень спорный.

Кроме того, автомат исключает возможность перекручивания двигателя. МКПП ставят 5-ти (c завода W58, также R154 часто устанавливается не штатно тюнерами) или 6-ти ступенчатые (немецкой фирмы getrag).

Что касается подвески Toyota Supra: везде стоит независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Toyota Supra имеет задний привод и легко поддается тюнингу.

Многие Toyota Supra попадают в Россию из Японии короблями с Владивастока и соответственно имеют правый руль. Но нужно отметить, что Supra продавалась не только в Стране восходящего солнца, но и в Европе и США.

В Старом Свете, правда, эта машина пользовалась не самым большим спросом, поэтому если хочется иметь не «бегавшую» по нашим дорогам Supra с левым рулем, лучше ее заказывать из Америки (это обойдется на $1000—3000 дороже, чем покупка «японки»).

Тем более из США можно привезти автомобиль с двигателем мощностью 330 л.с., в то время как Supra из Японии имели максимум 280 л.с.

К тому же реже встречаются Supra со снимаемой центральной частью крыши (версия Aero Top).

Кстати, спойлер внутри полый — это сделано специально для максимального облегчения веса автомобиля.

Супроводам в тду на заметку!

Параметры W58, R154 и Гетрага

Вес коробок: Getrag 57 кг,R154 - 55 кг,W58 - 45 кг

Добавлю немного про передаточные числа: Итак W58
1-3,285
2-1,894
3-1,275
4-1,000
5-0,783
З.Х. 3,768
Количество масла 2.6 литра

R154:
1-3,251
2-1,955
3-1,310
4-1,000
5-0,753
З.Х.-3.180
Количество масла 3 литра

Теперь Гетраг, их было 2 вида V160 (выпускался с мая 1996 года по август 1997 года) и V161 (с сентября 1997 по июль 2002 года)
V160:
1-3,827
2-2,360
3-1,685
4-1,312
5-1,000
6-0,793
З.Х.-3,280

V161:
1-3,724
2-2,246
3-1,541
4-1,205
5-1,000
6-0,818
З.Х.-3,192

В обоих коробках количество масла 1,8 литра.


Мой канал на ютуб
http://www.youtube.com/channel/UCQwrLZRwmVYspLF-NJzdtkg

NO SKILS , NO PRACTISE, IM DO IT FOR FUN
F***K YOU HATERS ! IM ALL READY DONE


Сообщение отредактировал jose - Пятница, 24.01.2014, 14:43
 
joseДата: Среда, 19.06.2013, 07:24 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: HF4
Сообщений: 2177
Статус: Не в сети
как убивают супры

supra crash

touge japan crash

я почти такжэ летал! в nfs шлак 2


Мой канал на ютуб
http://www.youtube.com/channel/UCQwrLZRwmVYspLF-NJzdtkg

NO SKILS , NO PRACTISE, IM DO IT FOR FUN
F***K YOU HATERS ! IM ALL READY DONE
 
MurakamiMДата: Среда, 19.06.2013, 08:29 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: HF3
Сообщений: 107
Статус: Не в сети
классная статья,надо будет тоже сделать про какую-нибудь тачку)
 
joseДата: Среда, 19.06.2013, 08:46 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: HF4
Сообщений: 2177
Статус: Не в сети
смело в тду ставил v161 для дрифта самое то!

Для спокойной езды рекомедую w58.

После форсировки R154.

Для драга v160.

Интересный факт кто играл в slrr by jack v2 и собирал 98, в игре есть 2 трасмиссии 160 и 153.

160 в пакете от greddy,153 от hks.


Мой канал на ютуб
http://www.youtube.com/channel/UCQwrLZRwmVYspLF-NJzdtkg

NO SKILS , NO PRACTISE, IM DO IT FOR FUN
F***K YOU HATERS ! IM ALL READY DONE
 
joseДата: Среда, 19.06.2013, 08:51 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: HF4
Сообщений: 2177
Статус: Не в сети
инфа взята с викепедии и сайта supra-club.ru

Мой канал на ютуб
http://www.youtube.com/channel/UCQwrLZRwmVYspLF-NJzdtkg

NO SKILS , NO PRACTISE, IM DO IT FOR FUN
F***K YOU HATERS ! IM ALL READY DONE
 
joseДата: Вторник, 17.09.2013, 02:30 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: HF4
Сообщений: 2177
Статус: Не в сети
видеобзор

видеобзор супра


Мой канал на ютуб
http://www.youtube.com/channel/UCQwrLZRwmVYspLF-NJzdtkg

NO SKILS , NO PRACTISE, IM DO IT FOR FUN
F***K YOU HATERS ! IM ALL READY DONE
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: