| 
					| jose | Дата: Среда, 19.06.2013, 07:06 | Сообщение # 1 |  |  Ветеран Группа: HF4 Сообщений: 2177 Статус: Не в сети | 
 Четвертое поколение модели Supra, использует шасси модели JZZ30 Soarer (известна также как модель Lexus SC300/400) Устанавливались двигатели 2JZ-GE (атмосферный, 224л.с.) и 1JZ-GTE (турбо, 280 л.с. для Японии и Европы) Лучшая версия 2JZ-GTE, выдающая 330л.с. известная как limited 3.0 rz.
 
 Также серия двигателей 2JZ-GTE очень хорошо поддается прокачке. Двигатель у Toyota Supra очень надежен, даже при усиленной эксплуатации. Имеет огромный потенциал, с возможностью тюнинга свыше 1000 л.с. Капитальный ремонт ему светит не раньше, чем через 250—300 тыс. км. Расход бензина великоват.
 
 При спокойной езде он составляет 15—17 л на 100 км и это АИ-98. В атмосферный двигатель можно заливать АИ-95 и расход его гораздо скромнее. На большинство Toyota Supra ставится 4-ступенчатый автомат. АКПП здесь настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны, так что этот вопрос еще очень спорный.
 
 Кроме того, автомат исключает возможность перекручивания двигателя. МКПП ставят 5-ти (c завода W58, также R154 часто устанавливается не штатно тюнерами) или 6-ти ступенчатые (немецкой фирмы getrag).
 
 Что касается подвески Toyota Supra: везде стоит независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Toyota Supra имеет задний привод и легко поддается тюнингу.
 
 Многие Toyota Supra попадают в Россию из Японии короблями с Владивастока и соответственно имеют правый руль. Но нужно отметить, что Supra продавалась не только в Стране восходящего солнца, но и в Европе и США.
 
 В Старом Свете, правда, эта машина пользовалась не самым большим спросом, поэтому если хочется иметь не «бегавшую» по нашим дорогам Supra с левым рулем, лучше ее заказывать из Америки (это обойдется на $1000—3000 дороже, чем покупка «японки»).
 
 Тем более из США можно привезти автомобиль с двигателем мощностью 330 л.с., в то время как Supra из Японии имели максимум 280 л.с.
 
 К тому же реже встречаются Supra со снимаемой центральной частью крыши (версия Aero Top).
 
 Кстати, спойлер внутри полый — это сделано специально для максимального облегчения веса автомобиля.
 
 Супроводам в тду на заметку!
 
 Параметры W58, R154 и Гетрага
 
 Вес коробок: Getrag 57 кг,R154 - 55 кг,W58 - 45 кг
 
 Добавлю немного про передаточные числа: Итак W58
 1-3,285
 2-1,894
 3-1,275
 4-1,000
 5-0,783
 З.Х. 3,768
 Количество масла 2.6 литра
 
 R154:
 1-3,251
 2-1,955
 3-1,310
 4-1,000
 5-0,753
 З.Х.-3.180
 Количество масла 3 литра
 
 Теперь Гетраг, их было 2 вида V160 (выпускался с мая 1996 года по август 1997 года) и V161 (с сентября 1997 по июль 2002 года)
 V160:
 1-3,827
 2-2,360
 3-1,685
 4-1,312
 5-1,000
 6-0,793
 З.Х.-3,280
 
 V161:
 1-3,724
 2-2,246
 3-1,541
 4-1,205
 5-1,000
 6-0,818
 З.Х.-3,192
 
 В обоих коробках количество масла 1,8 литра.
 
 Мой канал на ютуб
 http://www.youtube.com/channel/UCQwrLZRwmVYspLF-NJzdtkg
 
   NO SKILS , NO PRACTISE, IM DO IT FOR FUN
 F***K YOU HATERS ! IM ALL READY DONE
 
 
 Сообщение отредактировал jose - Пятница, 24.01.2014, 14:43 |  |  |  |  | 
| 
					| jose | Дата: Среда, 19.06.2013, 07:24 | Сообщение # 2 |  |  Ветеран Группа: HF4 Сообщений: 2177 Статус: Не в сети | как убивают супры 
 supra crash
 
 touge japan crash
 
 я почти такжэ летал! в nfs шлак 2
 
 Мой канал на ютуб
 http://www.youtube.com/channel/UCQwrLZRwmVYspLF-NJzdtkg
 
   NO SKILS , NO PRACTISE, IM DO IT FOR FUN
 F***K YOU HATERS ! IM ALL READY DONE
 |  |  |  |  | 
| 
					| MurakamiM | Дата: Среда, 19.06.2013, 08:29 | Сообщение # 3 |  |  Ветеран Группа: HF3 Сообщений: 107 Статус: Не в сети | классная статья,надо будет тоже сделать про какую-нибудь тачку) |  |  |  |  | 
| 
					| jose | Дата: Среда, 19.06.2013, 08:46 | Сообщение # 4 |  |  Ветеран Группа: HF4 Сообщений: 2177 Статус: Не в сети | смело в тду ставил v161 для дрифта самое то! 
 Для спокойной езды рекомедую w58.
 
 После форсировки R154.
 
 Для драга v160.
 
 Интересный факт кто играл в slrr by jack v2 и собирал 98, в игре есть 2 трасмиссии 160 и 153.
 
 160 в пакете от greddy,153 от hks.
 
 Мой канал на ютуб
 http://www.youtube.com/channel/UCQwrLZRwmVYspLF-NJzdtkg
 
   NO SKILS , NO PRACTISE, IM DO IT FOR FUN
 F***K YOU HATERS ! IM ALL READY DONE
 |  |  |  |  | 
| 
					| jose | Дата: Среда, 19.06.2013, 08:51 | Сообщение # 5 |  |  Ветеран Группа: HF4 Сообщений: 2177 Статус: Не в сети | инфа взята с викепедии и сайта supra-club.ru 
 Мой канал на ютуб
 http://www.youtube.com/channel/UCQwrLZRwmVYspLF-NJzdtkg
 
   NO SKILS , NO PRACTISE, IM DO IT FOR FUN
 F***K YOU HATERS ! IM ALL READY DONE
 |  |  |  |  | 
| 
					| jose | Дата: Вторник, 17.09.2013, 02:30 | Сообщение # 6 |  |  Ветеран Группа: HF4 Сообщений: 2177 Статус: Не в сети | видеобзор 
 видеобзор супра
 
 Мой канал на ютуб
 http://www.youtube.com/channel/UCQwrLZRwmVYspLF-NJzdtkg
 
   NO SKILS , NO PRACTISE, IM DO IT FOR FUN
 F***K YOU HATERS ! IM ALL READY DONE
 |  |  |  |  |