• Творческое моддинг объеденение

Форум



Страница 1 из 11
Форум » Раздел моделеров » Архив статей по модам » Туториалы по конверту в Shift 2 (Учимся конвертировать тачки.)
Туториалы по конверту в Shift 2
Туториал по конверту и добавлению автомобилей в Shift 2 Unleashed от Stlaker_90.
Ссылки на скачивание: Часть 1, Часть 2, Часть 3.

всем привет с вами Stlaker_90)
вообщем сейчас я покажу вам как конвертировать и добавить авто в шифт2
конвертировать будем бмв м5 1988года)
авто из форзы 4, будем использовать lod0 модель

распаковываем модельку из архива
открываем её программой forza studio
для удобства я экспортирую модель по частям
открываем экспортированную только что часть занозой)
после обьединений сохраняем её в тот же файл кторый мы экспортировали форза студио)
далее повторяем для всех нужных частей)
здесь всё... открываем кокпит
всё подготовили авто, теперь соединим эти части в одну))
бляха муха) не соединил стёкла) но эт не страшно) соединим сейчас)
теперь сохраняем в 1 файл и его хорошенько бэкапим, тк при работе с лод0 авто воз-
можны вылеты занозы...(
те части которые мы до этого создали теперь можно удалить))
теперь подготовим материалы
возьму их от мерса е190 и возьму несколько своих она нам тоже понадобятся
всё можно переименовывать материалы, попутно удаляя лишние которые остались от тех многочисленных частей)))
вот правильный шейдер для мата бадджес
можно распаковать текстуры из форзы и примерять их чтобы смотреть правильно ли мы переименовываем
маты
маты в которых сомневаемся лучше пока пропустить)
теперь смотрим маты которые остались, лишние удаляем, сохраняем файл и бэкапим)
подготовим заменяемого донора)
удаляем всё лишнее к х**м, сори за мат)
тут пишем название нового нашего авто)
экспортируем)
но сначала удалим эти файлы из папки донора..!!! все файлы с расширением .meb
старый бмл можно удалить и вхф тоже а хмл переименовываем в вхф

теперь открываем наш файл кар) переименовываем файлы так же как файлы которые получились у донора
я пропустил и не удалил файлы дмг у фар щас я это исправлю) всё косяк поправил_
теперь нужно создать лодб и лодс каждого меба... !!!!лодс есть только у шасси!!!! у руля только лода!!!
сохраняем файл кар и бэкапимся
теперь нужно подписать шейдеры... открываем второе окно занозы и грузим туда донора
шейдер написан через пробел после названия мата... есть сложные шейдеры где несколько пробелов
начнём переименование)
то что написано у бадгеса в доноре не правильно! пишем своё vehicles_basic_alphatest (VehicleBasic_AlphaTest)
шейдеры подписаны.. в файл кар больше сохранять нельзя иначе шейдеры собьются и нужно будет делать
сначала

импортим в шифтовый формат в папку где мы заготовили с вами материалы
важно задать то же название что мы придумали донору расширение подписываем вручную готово) теперь мебы из
этой нашей папки с матами можно скопировать в папку донора и подтвердить замену, только сначала
удалим материалы из папки донора чтобы не мешались) файл вхф бмл копировать ненадо!!!! иначе копец!) серьёзно!
копируем маты в папку донора тоже

!!! теперь можно открыть авто в другом окне занозы... тачка готова к добавлению в шифт2
мы увидим у неё сбитые координаты колёс и руля, и вообще она где то в земле, это нормально...

хотя нет чёт я устал... добавим в шифт её так... а в следующем уроке покажу как всё это двигать!

копируем папку от машины которую мы брали донором из игры на раб стол переименовываем её так как мы придумали название
для нашей тачки, и с которым мы её сохраняли, удаляем в ней лишнее вот как то так)
копируем из папки с нашим заменённым донором все файлы, сделаем пару изменений чтоб машина работала, тут
внимательно смотрим и не косячим, иначе в игре вы будете лицезреть не авто, а вылеты и прочую х**ь!
это название авто в игре... это производитель.. что вы укажете тут в том производителе она появится в
автосалоне... это некоторые файлы физики и те которые мы до этого переименовали в папке
это путь к текстуре маски.. тут всё теперь частично копируем папки из папки шифта2/вехиклс/физикс
удаляем все кроме файла с названием донора
в обоих папках и переименовываем в наше название.. дальше закиываем эти две папки обратно в шифта2/вехиклс/физикс
а нашу папку с рабочего стола bmw_m5_88 в папку шифта2/вехиклс
теперь листаем вниз и ищем файл вехиклелист.лст и в самый конец впписываем путь к файлу .црд нашей тачки
далее идём в корень игры и заходим в папку пакфайлс/вехиклс копируем любые 2 файла по 56кб на рабочку
переименовываем их в названия нашей тачки и название нашей тачки_Cockpit закидываем обратно в игру

поздравляю))0 всё) я напоминаю я не стал показывать как делать форзовские диски, думаю сами допрёте... теперь посмотрим авто в игре
авто получилось без текстур... вернее с текстурами от мерседеса... в следующем уроке расскажу как текстурить
, двигать части и тд. Спасибо за внимание с вами был Stlaker_90 пока!)

Туториал по настройке и текстурированию автомобилей в Shift 2 Unleashed от Stlaker_90.
Ссылки на скачивание: Здесь.

Туториал по регулированию положения калёс автомобилей в Shift 2 Unleashed от Stlaker_90.
Ссылки на скачивание: Здесь.

Туториал по быстрой настройке положения выхлопа автомобилей в Shift 2 Unleashed от Stlaker_90.
Ссылка на скачивание: здесь
22.09.2012 в 18:32
Где взять мат "generic_chrome" ?
В шифтовских матах его нету dntknw
04.12.2012 в 19:42
Cell, Его можно заменить другим любым материалом от донора, например материалом engine.
09.01.2013 в 12:25
Ссылки мертвые((( Исправте. Очень хочется сделать конверт))
09.01.2015 в 18:14
nikasapina, обновил smile3
11.01.2015 в 13:13
Форум » Раздел моделеров » Архив статей по модам » Туториалы по конверту в Shift 2 (Учимся конвертировать тачки.)
Страница 1 из 11
Поиск: