Главная » Статьи » Про инструкции » TestDriveUnlimited Поэтапная постройка Дрифт Корча

TestDriveUnlimited Поэтапная постройка Дрифт Корча

Для постройки дрифт корча в tdu, нам не потребуется особых усилий. Все что нам нужно, это только грамотная настройка двигателя и доработка ходовой. Залог успеха в дрифте , это баланс! Двигатель должен быть настроен так, чтобы мощности хватало на поддержание скольжения. Идеальной мощностью я cчитаю около 600лс. Этого вполне достаточно для поддержания скольжения.
Cтандартный блок управления в tdu, он же btrq, на любой машине полная херь! И не слушайте тех, кто говорит что в tdupe достаточно вписать мощность! Они скорее будут полными нубами,ежели уважаемыми тюнерами.

Определились с мощью ? Время шить мозги ! В этом нам поможет btrq editor (Лучше всего рисовать график по крутящему моменту ! Так как если рисовать мощность, кривая момента будет не ровной и двигатель будет не приемистым. Кривая мощности, будет подстраиваться под кривую момента и будет более ровной! А мощность останется лишь подкорректировать.

Мы сделали сердце ! Осталось настроить ходовую.

Открываем TDUPE

Подвеска должна быть жесткой ! Первым делом усиливаем стабилизаторы, они же параметр suspension

По стандарту он 100. Если его не менять, авто будет сильно кренить в поворотах как сухогруз в 10 бальный шторм)). Изменяем его на 105 или 110 (Я ставлю 105)

Далее идут штоки амортизаторов они же suspension lenght (Ставим по высоте клиренса Ride height , шток столько же ! Спасибо Ifaust что подсказал!)

Осталось настроить сжатие и отбой пружин

Suspension rate - степень сжатия пружин в % (я ставлю 90/85 )
Dampher rate - cтепень отбоя ( я ставлю 90/80 )

Стандартные шины имеют максимальное сцепление с дорогой , для дрифта они мало подойдут!

Меняем параметр сцепления Grip на 860 .

Ходовую сделали, но как мы будем заходить в поворот и удерживать авто ? Время настраивать выворот , тормоза и рулевое управление.

Cтавим все как тут !

Handling - 80 (Управляемость в целом ставим 80 или чуть ниже ! 70)
Braking - 110 (Тормозное усилие ,лучше ставить как у меня!)
Brake Balance - 46 (Баланс тормозов, как у меня или чуть вперед 50-52)

Stearing - 100 (Отзывчивость руля)
Stearing sharpness - 98 (отзывчивость рулевой рейки)
Stearing Lock - 56 (Он же выворот ! 56 и не больше! )

Осталось настроить отзывчивость дросселя и коробки!

За чувствительность дросселя отвечает engine enertia. Я ставлю 60%

За отзывчивость коробки gearbox enertia (Cтавим 20% и не трогаем! )

Вот и все ! Дрифт кар готов !

Пару советов

Для поддержания угла дозируй обороты !

Подбирай передачу под скорость!

Чаще это 2-3-4 на 5 ступенчатой

3-4-5 на 6 ступенчатой .

Забудь о системах помощи, выруби их ! (Ставь гиперспорт или полностью отключай !)
Дата: 24.10.2016, 12:57| Добавил:jose| Просмотров: 1921
Комментарии к материалу — 5
0
Дата: 02.02.2017 - 20:04
Ковырялся в TDUPE , разобрался в опции привода что значит integral traction (Иными словами это не что иное, как дифференциал повышенного трения или проще говоря заваренный). Если поставить просто RWD то привод будет задний с открытым дифом (Колёса вращаются с разной чистотой, авто легче удержать). Если же поставить Integral Traction, колеса будут вращаться одинаково ! Правда это потребует больших навыков, так как зад авто будет сильно закидывать.

;)
0
Дата: 17.12.2016 - 10:36
Выворот 70 градусов ! Позволяет заходить под диким углом !
Дата: 27.11.2016 - 22:22
Когда это я подсказал про Suspension lenght?) Я уже забыл
0
Дата: 28.11.2016 - 08:10
По скайпу мне писал! еще когда сборку мог делать.
Дата: 28.11.2016 - 17:02
Почитай обновление в моей теме
Оставьте свой комментарий
avatar