TestDriveUnlimited Поэтапная постройка Дрифт Корча
Для постройки дрифт корча в tdu, нам не потребуется особых усилий. Все что нам нужно, это только грамотная настройка двигателя и доработка ходовой. Залог успеха в дрифте , это баланс! Двигатель должен быть настроен так, чтобы мощности хватало на поддержание скольжения. Идеальной мощностью я cчитаю около 600лс. Этого вполне достаточно для поддержания скольжения.
Cтандартный блок управления в tdu, он же btrq, на любой машине полная херь! И не слушайте тех, кто говорит что в tdupe достаточно вписать мощность! Они скорее будут полными нубами,ежели уважаемыми тюнерами.
Определились с мощью ? Время шить мозги ! В этом нам поможет btrq editor (Лучше всего рисовать график по крутящему моменту ! Так как если рисовать мощность, кривая момента будет не ровной и двигатель будет не приемистым. Кривая мощности, будет подстраиваться под кривую момента и будет более ровной! А мощность останется лишь подкорректировать.
Мы сделали сердце ! Осталось настроить ходовую.
Открываем TDUPE
Подвеска должна быть жесткой ! Первым делом усиливаем стабилизаторы, они же параметр suspension
По стандарту он 100. Если его не менять, авто будет сильно кренить в поворотах как сухогруз в 10 бальный шторм)). Изменяем его на 105 или 110 (Я ставлю 105)
Далее идут штоки амортизаторов они же suspension lenght (Ставим по высоте клиренса Ride height , шток столько же ! Спасибо Ifaust что подсказал!)
Осталось настроить сжатие и отбой пружин
Suspension rate - степень сжатия пружин в % (я ставлю 90/85 )
Dampher rate - cтепень отбоя ( я ставлю 90/80 )
Стандартные шины имеют максимальное сцепление с дорогой , для дрифта они мало подойдут!
Меняем параметр сцепления Grip на 860 .
Ходовую сделали, но как мы будем заходить в поворот и удерживать авто ? Время настраивать выворот , тормоза и рулевое управление.
Cтавим все как тут !
Handling - 80 (Управляемость в целом ставим 80 или чуть ниже ! 70)
Braking - 110 (Тормозное усилие ,лучше ставить как у меня!)
Brake Balance - 46 (Баланс тормозов, как у меня или чуть вперед 50-52)
Stearing - 100 (Отзывчивость руля)
Stearing sharpness - 98 (отзывчивость рулевой рейки)
Stearing Lock - 56 (Он же выворот ! 56 и не больше! )
Осталось настроить отзывчивость дросселя и коробки!
За чувствительность дросселя отвечает engine enertia. Я ставлю 60%
За отзывчивость коробки gearbox enertia (Cтавим 20% и не трогаем! )
Вот и все ! Дрифт кар готов !
Пару советов
Для поддержания угла дозируй обороты !
Подбирай передачу под скорость!
Чаще это 2-3-4 на 5 ступенчатой
3-4-5 на 6 ступенчатой .
Забудь о системах помощи, выруби их ! (Ставь гиперспорт или полностью отключай !)