Test Drive Unlimited
- Kia
- Koenigsegg
- Lotus
- Lexus
- Land Rover
- Lamborghini
- Mini
- Mazda
- Mercury
- Maserati
- Mitsubishi
- McLaren
- Maybach
Однако, отвлечемся от пространных ассоциаций и скажем, положа руку на сердце – многопользовательская игра Battlefield: Bad Company 2 просто впечатляет.
Тут тебе и несколько огромных карт, и уникальная техника, которую можно задействовать в бою, и новые командные режимы в которых не обойтись без верных товарищей по оружию, и самое главное – безграничные возможности для настоящего тактического гения, ведь вариантов достигнуть цели бесконечное множество.
Разработчики мультиплеера Bad Company 2 решили взывать к командному духу игроков. В многопользовательском режиме есть система поощрений для добросовестных бойцов, помогающих своим братьям по оружию. Вас ведь не затруднит выручить друга в беде, тем более что ничего особенного не требуется – просто подкиньте ему магазин с патронами, если вдруг есть лишний.
Совет второй: Один в поле – не воин!
Каждый раз, когда вы будете входить в он-лайн матч, вас будут спрашивать хотите ли вы присоединиться к уже созданной команде (to join a squad – англ.). Запомните, ваш ответ – ДА! (Единственным исключением, пожалуй, будет являться ситуация, когда вы ждете друга, в этом случае вы вместе присоединитесь к команде чуть позже).
Помимо этого, в случае если вы сделаете нечто, что существенно сыграет роль для команды, вам дадут очки – нет, не просто очки, а МНОГО ОЧКОВ. Убейте помеченного кем-либо из вашей команды врага, захватите цель, подлечите товарища – за все это вам будут начислять огромные бонусы, которые в конечном итоге помогут вашей же команде одержать победу.
Совет третий: Помогай ближнему своему, не жалея сил!
На первый взгляд, совет банален. Да, в каком-то смысле это так… Однако, действительно будет не лишним напомнить еще раз какую важную роль играет командный дух в игре!
Поэтому не задумываясь, отправляйтесь спасать товарища, ведь у вас есть шанс воскресить его с контрольной точки сохранения – это поможет быстрее заработать флаги и захватить станции.
Но, безусловно, не все и не всегда бывает так благородно и благополучно. Вы можете присоединиться к таким игрокам, с которыми, мягко говоря, и покакать на одном поле не захочется.
Однако, отчаиваться в любом случае не стоит – пусть для вас они будут всего-навсего живыми мишенями на которых враг сможет выразить весь свой гнев. Хотя далеко с такой командой и такими отношениями в ней, вы, конечно, не продвинетесь.
Совет четвертый: Используйте транспорт, нечего ему простаивать без дела!
Это может показаться странным, но довольно часто игрок просто-напросто забывает о том, что у него есть возможность использовать транспорт. А когда в середине игры он об этом вспоминает, оказывается, что он возрождается слишком далеко от основной базы и возвращаться назад, чтобы сесть на боевую лошадку, ему просто недосуг.
Совет пятый: Перестаньте постоянно выбирать Разведчика!
Серьезно, почему бы не попробовать другие классы: штурмовик, инженер или медик на худой конец? Понятное дело, всем полюбилась снайперка, да когда спина под прикрытием, естественно, удобнее. Но разведчик – это тот класс, который не всегда и не везде уместен.
Поэтому если уж боитесь выбрать что-либо помимо класса разведчика, то хотя бы используйте по максимуму данные вам возможности. Помните – у вас есть не только снайперка (!), но и отличный «подрывной чемоданчик» с зарядами С4, и вызывающий минометный удар в определенную точку.
Штурм: Итак, смысл этого режима в следующем – атакующая команда должна уничтожить M-COM станции (передатчики обозначены на карте А и В) противника прежде чем у них закончатся билетики на возрождение. И соответственно, команда противника должна защищать свои станции, на что им дается бесконечное количество «жизненных» билетов. По мере уничтожения станций, будут открываться новые фрагменты карты, поэтому команде защитников придется двигаться дальше к новым позициям.
Есть три варианта уничтожения M-COM станций:
1. Можно установить какое-нибудь взрывное устройство и дождаться пока оно активируется. Однако, в этом случае есть вероятность, что противник его обезвредит.
2. Пальнуть по станции чем-нибудь поубойнее и просто механически ее разрушить.
3. Ну и самый трудоемкий вариант – попробовать разрушить все здание, а там глядишь и станцию заденет.
Захват: Тут все по-старинке – игроки пытаются захватить и удержать флаг. Проигрывает та команда у которой раньше закончатся билеты на возрождение. Соответственно, каждая смерть все быстрее приближает вас к статусу безбилетника. Захватывайте как можно больше флагов, это будет приближать ваших врагов к поражению. В этом режиме доступна техника, однако, все будет зависеть от того сможете ли вы удержать свой штаб, где она, собственно, и размещается.
Deathmatch: Команды по четыре игрока сражаются между собой, побеждает та команда, которая первой получила в свою копилку пятьдесят скальпов противника.
С техникой в этом режиме напряг, есть только одна боевая единица, правда ею может воспользоваться любой желающий.
Командный штурм: Тут все практически тоже самое, что и в обычном режиме «Штурм». Разница только в том, что команды ограничены по количеству игроков. Итак, сколько нас – четыре! А сколько у нас шпаг? Четыре!… Таким образом, основная цель остается прежней – одна команда атакует, а другая обороняется и защищает передатчик.
Штурм: советы атакующим
1) Самая распространенная тактика в Battlefield 2 Bad Company Мультиплеере при штурме – установка взрывчатки рядом с М-СОМ станциями. У нее, безусловно, есть ряд преимуществ, но и недостатков тоже хватает. Тактика в первую очередь подразумевает командное взаимодействие, ведь тот кто возьмет на себя миссию по установке заряда, нуждается в защите от перекрестного огня противника. Плюс к этому, придется сторожить и сам заряд, ведь толку от него не будет, если враг обезвредит его раньше, чем вы им воспользуетесь.
2) М-СОМ станции отлично защищены, неподалеку всегда находятся несколько игроков, охраняющих все позиции и подступы. Тупо идти напролом – самоубийство, поэтому перед наступлением, лучше всего изучить расположение врага и бить в наименее защищенное место, уничтожая передатчики по одному. Чаще всего М-СОМ станции находятся внутри зданий, поэтому отправляясь на дело, будьте бдительны – за углом обычно сидит противник, который не оставит вам ни малейшего шанса.
3) Если противник успел подготовить непроходимую линию обороны, самое время вызывать тяжелую артиллерию (танк, вертолет или еще что-нибудь). Вам нужно выкурить врага с насиженного места и отвлечь его внимание на себя, чтобы команда в это время успела установить взрывчатку.
4) Если установить взрывчатку никак не получается и враг обороняется слаженно и эффективно – не зацикливайтесь! У вас есть много других возможностей подвзорвать станцию, например, пальнуть в нее из миномета или уничтожить все здание целиком. Помните, у вас есть шанс обмануть врага, если он не будет понимать чего от вас ждать, поэтому смена тактики только сыграет вам на руку.
5) Очень важно иметь в команде хотя бы одного медика, который смог бы вовремя возрождать членов команды и тем самым, во-первых, избавил бы их от необходимости постоянно проделывать неблизкий путь от штаба,и, во-вторых, существенно сэкономил бы жизненные талончики от которых, как известно, напрямую зависит победа.
6) И последняя немаловажная деталь – не будьте вандалом и не уничтожайте все подряд без разбора. Ведь думать, что погром укрытий позволит вам с легкостью обезвредить врага – глупо. Дерево или здание вполне могут послужить укрытием для вас самих, поэтому не плюйте в колодец из которого, возможно, придется напиться, без особой необходимости.
Штурм: советы обороняющимся
1) Ваше основное преимущество в том, что вы знаете куда конкретно направляется враг – прямо к вам в руки, ведь ему нужны ваши драгоценные М-СОМ станции. Поэтому пока противник добирается до места, у вас есть отличная возможность укрепить линию обороны. Ваша задача – защитить все ходы-выходы и не дать врагу даже приблизиться к заветным коробочкам. После этого, останется только засесть в укрытие и пробивать вражеские «талончики» пока они не кончатся.
2) Не бойтесь прослыть «домоседом», ведь в роли защитника станции вам совершенно не нужно рвать на себе последнюю рубаху и бежать на врага с криками «за Родину, за Сталина!». Ваша основная цель – защитить М-СОМ, поэтому сидите в укрытии и не дергайтесь. Конечно, забавно иногда подействовать врагу на нервы и побывать у него в тылу, но постарайтесь быть мудрее – чем больше защитников у станции, тем выше вероятность того, что противник не сможет добраться до цели.
3) Постарайтесь найти и захватить вражескую технику. В большинстве карт из тяжелой артиллерии доступны только танки и вертолеты, поэтому уничтожив средоточие их основной силы, вы нанесете врагу существенный удар.
Транспортные средства: советы по применению:
1) С близкого расстояния, да еще и без помощи товарищей по команде, танк вряд ли принесет ощутимый результат. Поэтому, уж если довелось кататься одному, логичнее всего было бы перепозиционировать ваш танк и воспользоваться подручными средствами (кнопки управления А или Х). По пехоте можно стрелять из пулемета, главное – не засиживайтесь на одном месте и не прекращайте движение, иначе кто-нибудь воспользуется вашей остановкой и прикрепит к танку С4.
2) Не бросайте свое транспортное средство! Это распространенная ошибка новичков – как только становится жарко и танк попадает под обстрел, «молодые» бойцы бегут в укрытие, тем самым предрешая исход матча. Не в лучшую сторону, естественно…
Ну и пусть враг на подходе, ну и пусть техника настойчиво подает аварийные сигналы – возьмите себя в руки! Ведь оставлять в беде свою боевую лошадку – значит добровольно подарить ее врагу. А когда вся техника сосредоточена в руках одной команды, шансы на победу существенно уменьшаются.
Инженер – специалист по «серьезному» оружию, в его арсенале наиболее взрывчатые и громкие экземпляры. Однако, за возможность нанести серьезный урон противнику он платит маленьким запасом патронов и относительно небольшим радиусом поражения оружия.
Инженер – мастер-подрывник, особенно серьезную опасность его ракеты и мины представляют для вражеских танков, которые он может уничтожить за считанные минуты всего парой выстрелов. Особенностью класса, которая заложена уже в самом названии, являются его инженерные способности. Он виртуозно управляется с ремонтными принадлежностями, что делает его незаменимым для команды, в случае серьезных технических поломок. Ведь это так приятно огорошить врага, который безуспешно пытается в шестой раз уничтожить ваш танк, а он все стоит и стоит.
Снайпер - весьма полезный класс, подходящий как для защиты стратегически важных точек, так и для атаки с дальних расстояний. Боец экипирован снайперской винтовкой и имеет возможность закладывать снаряды пластиковой взрывчатки, устраивая диверсии.
Помимо винтовки, наличие радиомаршрутизатора позволяет снайперу устроить минометный обстрел 120мм фугасными снарядами, что в большинстве случаев позволяет подавить вражеский натиск. Датчик движения дает снайперу возможность на расстоянии контролировать вверенную ему местность и «снимать» бойцов противника.
Однако, в силу специфических особенностей оружия, этот класс, естественно, практически бессилен при столкновении с противником лицом к лицу и не всегда уместен на определенных картах. Это, собственно, и породило волну негатива среди игроков, выбирающих другие классы, против засевших в засаде снайперов от которых при определенных обстоятельствах совершенно нет никакого толку.
Новички по-прежнему выбирают класс снайпера и сидят в укрытии, нарушая динамику и тактическую составляющую командной игры. Что не может не огорчать.
Медик - в отличие от других игр, класс медика в Bad Company 2 не такой уязвимый и беззащитный, как может показаться. Боец экипирован пулеметом с обширным радиусом действия, способным выдавать смертоносную очередь огромного сокрушающего действия. Но еще более важно то, что медики – действительно медики, они способны помочь умирающему напарнику.
В наличии у них имеются аптечки с медикаментами и переносной дефибриллятор при помощи которого они могут буквально вернуть с того света раненного бойца и тем самым сохранить жизненные талончики команды. За свою помощь игрокам других классов, медик в дополнение к стандартным очкам получает огромные бонусы, что делает этот класс весьма перспективным и востребованным среди новичков.
Единственный неприятный момент на фоне всего этого благополучия – медики практически беззащитны перед вражеской техникой, ввиду того, что у них отсутствуют какие-либо взрывчатые вещества, кроме обычной ручной гранаты.