получил новый кузов, который зиждется на основательно переделанной и упрочнённой платформе нынешнего Патрола, а также более просторный семиместный салон. Проходимец крупнее своего предшественника. Его длина составляет 5140, ширина — 1955, а высота — 1938 мм. А ведь и внедорожник шестой генерации доходягой не назовёшь (длина — 5095, ширина — 1940 мм, высота — 1855 мм).
В стремлении достичь в интерьере комфорта первого класса ниссановцы увеличили сами сиденья, добавили 10 см перед коленями задних пассажиров и сделали более просторной «галёрку». Качество премиум-класса в кардинально модернизированном внедорожнике подчёркивают вставки из полированного до блеска алюминия, обилие шпона ценных пород дерева и сплошная кожа в отделке.
245-сильной «шестёрке» 4.8. Теперь внедорожник будет оснащаться одним из самых мощных в классе двигателей, выдающим до
400 л.с. и 560 Н•м в топовом исполнении, а именно «восьмёркой» объёмом 5,6 литра. Она агрегатируется с семиступенчатым «автоматом», который имеет расширенный диапазон передаточных чисел. Как следствие, автомобиль шустрее предка.
Модель комплектуют полноприводной трансмиссией All Mode 4×4 с четырьмя автоматическими режимами: «Трасса», «Песок», «Снег» и «Горная местность». Есть ли у машины блокировки и можно ли ими управлять вручную, пока не сообщается. На трудных участках дорог с крутыми подъёмами или спусками водителю придут на помощь системы Hill Start Assist и Hill Descent Control. Первая не позволяет машине откатываться назад при движении в горку, а вторая автоматически поддерживает скорость спуска на уровне 7 км/ч в режиме 4H и на отметке 4 км/ч при включённой «понижайке». Вне зависимости от того, насколько честным проходимцем остался Patrol, можно констатировать, что у «двухсотого» Ленд Крузера появился полноценный конкурент.