Нынешняя модель Hyundai Sonata — автомобиль молодой. Производство на заводе в корейском Асане началось в 2009 году, а позже машина прописалась на аналогичных предприятиях в США и Китае. К слову, на североамериканском рынке яркий седан быстро стал популярным — за весь 2010 год на территории Штатов реализовали свыше 196 тысяч четырёхдверок. И тем удивительнее, что создатели Сонаты сподобились на явно внеплановое обновление. Пока лёгкий фейслифтинг коснулся только машин, предназначенных для рынка Южной Кореи.
Изменений во внешности немного, и всматриваться в них нужно пристально. Например, сложно заметить, что форма горизонтальных планок фальшрадиаторной решётки чуть поменялась, а ширина повторителей поворота на корпусах боковых зеркал уменьшилась. То же самое касается и количества хрома во внешней отделке, которого стало чуть меньше. А самые явные различия — светодиодные фонари и колёсные диски подновлённого дизайна.
В салоне же, по обещаниям азиатов, покупателей ждут новые варианты и более качественные материалы отделки, а также дополненное базовое оснащение. Однако единой ретушью специалисты компании Hyundai обойтись не смогли — корейцы отправили в отставку 178-сильный четырёхцилиндровый мотор Theta 2.4 (198 Н•м). А его место занял двухлитровый наддувный агрегат семейства Theta GDI с непосредственным впрыском, развивающий 274 «лошади» и 365 ньютон-метров. Базовый же двигатель прежний: атмосферная «четвёрка» с распределённым впрыском, в активе которой 165 л.с. и 198 Н•м. В Южной Корее модернизированные седаны уже продаются.