Корейцы поставили перед собой серьезную задачу - компания Hyundai всерьез расчитывает войти в премиум-сегмент, потеснив "немецких аристократов” и "японских самураев”. Об этом открыто заявляет председатель совета директоров Hyundai Motor Group Чонг Монг Ку, представляя новый бренд Genesis (в переводе - "возникновение”) - весьма удачное имя для автомобиля с большими амбициями.
До сих пор конкурировать на равных с европейскими и японскими авто-производителями не удавалось ни одному южно-корейскому производителю (разве что попытка KIA c cee’d в классе "С”). И у Hyundai должны быть серьезные козыри для того, чтобы попытка с Genesis увенчалась успехом.
Ну, во первых, Hyundai Genesis создан на базе новой заднеприводной платформы, которая специально создана для того, чтобы существенно улучшить динамику автомобиля. Genesis имел три двигателя - объемом 3,3, 3,8 и 4,6 л (но самый мощный из них - Tau V8, развивающий 375 л.с., в Россию пока поставлять не будут). Поэтому в данном тесте мы ограничимся 3,8‑литровым DOHC V6 с расчетной мощностью 290 л.с.
Как говорится - "встречают по одежке”. Седан Genesis черного цвета выглядит внушительно… но вот некоторые элементы кузова в чем-то напоминают детали других (более именитых) автомобилей… может это уже "рефлекс” по отношению к азиатским новинкам автопрома… но уж очень, к примеру, задние фары схожи с фарами Mondeo…