Test Drive Unlimited
- Kia
- Koenigsegg
- Lotus
- Lexus
- Land Rover
- Lamborghini
- Mini
- Mazda
- Mercury
- Maserati
- Mitsubishi
- McLaren
- Maybach
Первый публичный показ «живых» гибридных "ё-мобилей", состоявшийся в декабре минувшего года в Москве, не прошёл для компании «ё-Авто» даром. Изучив мнения журналистов и других посетителей презентации, разработчики модернизировали трёхдверное кросс-купе, дополнив модельную линейку представленных автомобилей его пятидверной модификацией.
Увеличив длину гибрида на 38 мм (до 4100 мм) и высоту на 55 мм (до 1550 мм), инженеры добились комфортного размещения в нём пятерых взрослых человек ростом до 195 см спереди и до 185 см сзади. И это при той же колёсной базе в 2550 мм. Попутно разработчики повысили вместимость багажника. Если у трёхдверки в него можно было уложить от 400 до 950 л поклажи, то у пятидверной модификации грузовой отсек способен принять от 450 до 1100 л скарба.
Помимо реорганизации внутреннего пространства автомобиля, стараниями специалистов «ё-Авто» немного улучшилась его геометрическая проходимость, а вместе с ней и внешний вид. Во-первых, с 200 до 210 мм вырос клиренс гибрида. А во-вторых, инженеры увеличили углы въезда и съезда с 20 до 27 градусов и с 28 до 30 градусов соответственно.