Второе поколение модели S80 выпускается третий год кряду. За это время седан, если не считать выпуска длиннобазной версии для китайского рынка, никаких кардинальных изменений не претерпел.
Но в Женеву едет обновлённый вариант шведского флагмана, с огромной бляхой на фальшрадиаторной решётке. Китч? Старослужащему — простительно.
Сияющий логотип будто кричит: «Это Volvo, а не какой-то там Mercedes!» Для тех, кто не понял, есть напоминалка на крышке багажника, где слово Volvo написано во всю ширину, с большими отступами. Ну а обилие хрома на кузове, какое раньше было лишь у топ-версии Executive, просто для красоты.
Что до моторов, то перестановки имеют место лишь среди дизельных модификаций. Старые пятицилиндровые движки объёмом 2,4л и мощностью 163 и 185 л.с. уступили место новым. Один из них — D5 о двух сотнях и пяти «лошадях», второй — 175-сильный 2.4D. Крутящий момент у обоих внушительный — 420 Н•м. Ещё один новичок — 109-сильный (240Н•м) турбодизель объёмом 1,6 л для «зелёной» версии DRIVe. Другие двигатели — прежние. Включая бензиновые моторы объёмом от 2 до 4,4 л и мощностью 145–315 л.с.
К концу армейской службы у солдата изменяются даже осанка, походка, манера сидеть. Вот и S80 обзаведётся версией, в которой
автозапчасти для иномарок присели на 20 мм спереди, и на 15 сзади. Что ж, три года служат, как известно, только на флоте. А там хочешь не хочешь — спортивную форму приобретёшь. Не исчезла из ассортимента и активная подвеска Four-C. В общем, седан готов к любым поворотам.