Дата: Понедельник, 30.12.2013, 12:19 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: HF4
Сообщений: 2177
Статус: Не в сети
90 Солдаты Анархии неплохая игра жанра тактическая стратегия!2002 года(PC)
Сюжэт игры повествует о выдуманных событиях 2012 года!
В следствии эпидемии Вируса SGDS человечество было обреченно на погибель.
Группа выживших прожила в бункере 10 лет, после чего пытается установить контакты с выжившими.
Как позжэ выясниться что единой власти в мире нет!Им правит бандитизм и анархия!Наши бравые бойцы находят тех кто виновен в вирусе!
Они зовут себя ЦНР (Церковь Не рожденного Ребенка)
Сектанты фанатики устроившее апокалипсис по библейскому пророчеству ! Судьба человечества зависит всего от нескольких бойцов,положивших этому конец! Мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCQwrLZRwmVYspLF-NJzdtkg
NO SKILS , NO PRACTISE, IM DO IT FOR FUN F***K YOU HATERS ! IM ALL READY DONE
Сообщение отредактировал jose - Пятница, 17.01.2014, 05:32
91)assasins creed liberation Мне игра понравилась! как графикой так и внешне!Лучше консольной версии в разы! Мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCQwrLZRwmVYspLF-NJzdtkg
NO SKILS , NO PRACTISE, IM DO IT FOR FUN F***K YOU HATERS ! IM ALL READY DONE
Earth 2150, другое название Earth 2150: Escape from the Blue Planet — стратегия в реальном времени созданная польской компанией Reality Pump и выпущенная в продажу компанией SSI в 2000 году. Игра является продолжением малоизвестной «Earth 2140». «Earth 2150» — одна из первых полностью трёхмерных игр жанра RTS. Игра была локализована в России компанией Snowball Interactive под названием «Земля 2150: Война Миров». Продолжение игры, «Earth 2160», было выпущено в августе 2005 года. Игра также имеет два самостоятельных дополнения: «The Moon Project» (локализована как «Дети Селены») и «Lost Souls» (локализована как «Воды Стикса»).
Сюжет На дворе XXII век, после многолетних войн и голода, жизнь наконец-то возвращается в привычное русло. Двенадцать из штатов, когда-то являвшихся частью США, объединились в новое государство — Соединённые Цивилизованные Штаты (в локализованной версии — Атлантический Союз). В Евразии под железной рукой монгольских Ханов возвысилась новая империя — Евразийская Династия (в локализованной версии — Евроальянс), одним из основателей которой являлся бывший полковник российской армии по имени Зугич. СЦШ теперь зависит от роботов для удовлетворения всех своих потребностей, и даже их военные силы управляются машинами. Компьютер ГОЛАН, командующий войсками СЦШ, был смещён по приказу нынешнего президента СЦШ, что привело к небольшим программным ошибкам. Одна из этих ошибок вызвала недооценку ГОЛАНа по отношению к военной мощи войск Династии, и он послал крупные силы на оккупацию Британских островов. Эта ошибка вызвала очередную крупномасштабную войну (описанную в игре «Earth 2140»), продолжавшуюся почти десять лет. Но, в конце концов, ГОЛАН начал теснить войска Ханов, что привело к массивному залпу ядерного оружия Династии на базу СЦШ вблизи Северного Полюса. Взрыв не протестированных ракет привёл к сдвигу орбиты Земли, что грозит опасностью «падения» планеты на Солнце. Зная о нестабильности орбиты Земли, третья фракция под названием Лунная Корпорация (в локализации — Дети Селены), мирно обитающая на Луне, вступает в войну с двумя другими, надеясь заполучить достаточно земных ресурсов для постройки эвакуационного корабля/флота для переселения на Марс. Несмотря на схожести в названии, жанре, стиле игры, и сюжете, «Earth 2150» никак не связана с «Warzone 2100».
Демархия, контролирующая Северную и Южную Америку, Австралию, Южную Африку и Антарктиду. Технологии СЦШ позволяют использование роботов для военных, политических и бытовых нужд. Под предводительством президента Джонатана Свампа, учёные СЦШ создали Пилад — венец кибернетики СЦШ. Пилад является главнокомандующим роботизированной армии СЦШ. Эта машина может во много раз превзойти любого органического генерала. Армейские роботы, мехи, являются столь же эффективными, как и машина, пилотируемая человеком. СЦШ обладает мощными орудиями — такими как гранатомёты, теневые генераторы и плазменные орудия (возможно добытые из НЛО в Зоне 51). Для питания зданий баз СЦШ использует атомные электростанции, что может обернуться боком для СЦШ, если энергостанции взорвутся. Сверхоружием СЦШ являются мощные стационарные плазменные орудия, чьи выстрелы отражаются и направляются орбитальными спутниками.
Евразийская Династия(Eвроальянс)
Смесь Монгольской империи и Советского Союза.Занимает огромную территорию: от Восточной Европы до Аляски. ЕД использует традиционные технологии, такие как танки и вертолёты, отдавая предпочтение количеству в ущерб эффективности. Поэтому ЕД использует самый привычный метод производства энергии (угольные электростанции) и традиционное (с шахтами и перерабатывающим комплексом) добывание ресурсов. Основные войска ЕД вооружены пулемётами, артиллерийскими орудиями и ракетными установками, а более продвинутые единицы могут также иметь лазерные и ионные орудия, а также многоствольные, крупнокалиберные артсистемы. Лазеры в игре не являются «режущими» или «взрывающими». Вместо этого луч быстро нагревает вражескую боевую единицу, пока не взорвётся боезапас либо двигатель, уничтожая единицу. Но если прервать луч, то враг быстро остывает, не получив повреждений. Впрочем — с учетом того, что техника ЕД является самой живучей в игре, прервать луч до разрушения облучаемой цели — обычно не удается. Поскольку Евразийская Династия является преемницей России и Китая, в её распоряжении находятся крупные запасы ядерных ракет, оставшиеся от Третьей мировой войны. Главным соперником ЕД является СЦШ
Лунная Корпорация(Дети Селены)
Эта фракция когда-то действительно была корпорацией, основанной в конце XX века. Перед началом Третьей мировой войны, корпорация основала поселение на Луне, куда переселились одни из самых богатых и знатных людей Земли. Во время войны, переселенцы были забыты. С тех пор, социальный строй жителей Луны изменился на пацифистский матриархат. Но после того, как орбита Земли стала меняться (а вместе с ней и орбита Луны), ЛК пришлось вступить в противоборство с другими фракциями для контроля земных ресурсов (на Луне их попросту нет). ЛК — самая продвинутая фракция из трёх. Они используют солнечные батареи для сбора энергии (что вначале было проблематично из-за облачного слоя Земли), а также боевую технику на антигравитационных подушках (в игре, это объясняется изучением инопланетных артефактов на Луне). Почему эта фракция не может строить туннели, как другие. Вместо того, чтобы строить здания, ЛК транспортирует готовые конструкции с орбиты. Оружие Корпорации является адаптацией мирных технологий: электро-пушки и звуковое оружие. Броня военной техники ЛК немного уступает другим фракциям, но их энергощиты вдвое мощнее других. В кампании, войска ЛК также улучшены присутствием уникальной инопланетной машины под названием «Клык» — подарок СЦШ взамен на союз между фракциями. Оружие «Клыка» может победить почти любого врага (пока есть боезапас). Исследования ЛК земной погоды позволило им создать машину, способную влиять на неё. Эта машина может вызывать либо гасить бури, снегопады и даже инициировать метеоритные дожди. Вся их техника, а также любые постройки способны медленно, но бесплатно восстанавливать своё здоровье, если их не атакуют.
Игра
Игра является простой в понимании и, в то же время, сложной в прохождении: хотя сбор ресурсов и создание армий мало чем отличаются от других игр жанра, игра должна быть закончена сбором достаточного количества ресурсов для эвакуационного корабля/флота за определённое количество времени. Ландшафт изначально зимний, но вскоре становится весенним а затем летним. После этого вода испаряется, превращая планету в огромную пустыню, а под конец игры вместо «Земля», планету можно смело называть «Пеклом» — сплошные вулканы и потоки лавы. Медлящие игроки получают видео взрывающейся Земли, что означает для оставшихся на планете гибель вместе с Землей. Интересная часть игры — модульные войска. Игрок создаёт дизайн боевой техники по шаблону, добавляя устройства и оружие по доступным технологиям. Пехота не присутствует в игре из-за того, что в Германии (изначальный рынок выпуска) очень строгая цензура на жестокость. Также пехота скорее всего бы не выжила в условиях умирающей планеты. Большая часть войск состоит из бронетехники, хотя также есть авиация и ВМС (только для АС и ЕА), хотя от последних зачастую мало пользы, так, как они дороги в производстве и вообще пропадают под конец игры из-за иссушения воды. Дополнительной тактической сложностью является возможность прорывания и использования подземных туннелей силами СЦШ и ЕД. ЛК не могут создавать туннели (за исключение дополнений), но могут их использовать при надобности. Некоторые сверхтвердые породы не могут быть прорыты. Туннели могут позволить врагу высадить десант в тылу игрока и наоборот. Войскам СЦШ гораздо легче перемещаться под землю и на поверхность, так как для этого используются телепортаторы, а бронетехнике ЕД приходится пользоваться медленными лифтами. «Earth 2150» — довольно реалистичная игра, оружие в игре имеет ограниченную амуницию и требует постоянного снабжения воздушными транспортерами. Войска также получают опыт, побеждая врагов, что делает их более ценными в дальнейших битвах. По окончании задания игрок может перевезти все войска (кроме ВМС) с поля боя на свою центральную базу, а затем использовать их в новых заданиях. В игре присутствует смена времени суток, поэтому на всех постройках установлены прожекторы, а на машинах имеются габаритные огни. Освещением можно управлять, поэтому при желании можно спрятать в ночи от невнимательных соперников (при сетевой игре) целые базы и танковые колонны, хотя есть у этого действия и обратная сторона: техника в темноте передвигается крайне медленно. Несмотря на кажущийся баланс, Лунная Корпорация в некоторых аспектах значительно превосходит своих «земных» соперников. Например, у них отсутствует понятие электросети, поэтому они способны опускать свои постройки с орбиты где угодно, в отличие от ЕД и СЦШ, которые вынуждены возводить свои здания рядом с электростанциями(АС может строить «Трансляторы» — линии электропередач, расширяющие электросеть. С другой стороны — они очень хрупкие, и потеря такого, может вывести из строя часть базы, отдаленной от электростанций). Также все войска ЛК могут спокойно преодолевать водные преграды благодаря антигравитации, в то время как их противники вынуждены заниматься созданием военно-морского флота. Отсутствие строительных юнитов делает невозможным поражение ЛК до тех пор, пока в их распоряжении есть средства и хотя бы один юнит, в то время как ЕД и СЦШ жёстко привязаны к своим строительным машинам и при уничтожении их всех восстановление базы становится невозможным (если вместе с ними уничтожены заводы, которые их производят и есть ресурсы для постройки). Впрочем, следует отметить, что эти преимущества почти полностью компенсируются чрезвычайно слабым вооружением и низким бронированием боевых единиц. Фактически, самые тяжелые и бронированные юниты ЛК — по сумме своих боевых характеристик, находятся где-то на уровне средних юнитов ЕД и СЦШ.
Мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCQwrLZRwmVYspLF-NJzdtkg
NO SKILS , NO PRACTISE, IM DO IT FOR FUN F***K YOU HATERS ! IM ALL READY DONE
Сообщение отредактировал jose - Вторник, 21.01.2014, 01:15
Midnight Club: Los Angeles — игра в жанре автомобильных гонок, выпущенная 21 октября 2008 года студией Rockstar San Diego. Четвёртая игра в серии Midnight Club была официально анонсирована 16 мая 2007 компанией Rockstar Games. Игра содержит 43 автомобиля и 3 мотоцикла, каждое транспортное средство было детально проработано, вплоть до салона.
Впервые игра была показана в начале августа 2007 на игровой выставке в Лейпциге. Там было продемонстрировано и новое место действия - город Лос-Анджелес, смена времени дня, а также два новых автомобильных бренда: Mazda и Ford. Всего было показано 7 трейлеров с различными автомобилями, представленными в игре. После были опубликованы скриншоты с автомобилями Dodge Challenger Concept и Chevrolet Camaro Concept — на тот момент это было их третье появление в видеоиграх. Вскоре был опубликован трек лист игры. Он состоял из 97 композиций и покрывал все актуальные жанры музыки. 20 октября 2008 года игра поступила в продажу, и одновременно с этим на сайте игры открылась страничка с музыкой, где игровые композиции можно было свободно прослушать.
Главный герой (имя которого неизвестно) прибывает с восточного побережья в Лос-Анджелес. В завязке игры он звонит чемпиону уличных гонок Лос-Анджелеса - Буку, который помогает новичку освоиться. Сперва он даёт ему на выбор 3 автомобиля: 1998 Nissan 240SX, 1983 Volkswagen Golf GTI и 1988 Volkswagen Scirocco. Сразу же он просит Бука помочь с машиной и местом стоянки. После нескольких миссий звонит русский иммигрант, бизнесмен Кэрол, который вызвался помочь приезжему. Как оказалось, Кэрол владеет двумя крупнейшими автомастерскими в Лос-Анджелесе. Для освоения Кэрол предоставляет одну из них - Hollywood Auto, под место для стоянки. В автоцентрах можно заниматься автомобильным тюнингом, моддингом и прокачкой, а также покупать и продавать автомобили. Спустя некоторое время герой встречается с Энни, у которого репутация лучшего гонщика города. Кэрол через Энни рассказывает герою о том, что у Кэрола можно заработать доставкой машин к клиентам с наименьшим уроном и ограниченным временем. Также скоро появляются миссии «Time Trials», являющиеся простыми гонками, в которых надо за определённое время добраться до определённого места.
Полное издание включает в себя саму игру, а также: South Central Premium Upgrade:
Новый район, дополнительные модификации для автомобилей (например, гидравлика), а также новые машины: Chevrolet Bel Air, Buick Riviera, Chevrolet Impala, Chevrolet Malibu, Pontiac GTO, Chevrolet Chevelle, Mercedes-Benz CLK63 AMG «Black», Range Rover Supercharged, Range Rover Sport Supercharged. South Central Vehicle Pack 1: Audi S5, Mercedes-Benz CL 65 AMG, Mitsubishi Eclipse GT. South Central Vehicle Pack 2: Aston Martin DB9, Cadillac XLR V, Ducati 1098 R, Lancer Evolution X. Police Car Pack: Chevrolet 1996 Impala SS Police, Chevrolet 1996 Impala SS Police CHP, Dodge Charger Police BP, Dodge Charger Police, Dodge Charger Police CHP . Мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCQwrLZRwmVYspLF-NJzdtkg
NO SKILS , NO PRACTISE, IM DO IT FOR FUN F***K YOU HATERS ! IM ALL READY DONE
Сообщение отредактировал jose - Суббота, 25.01.2014, 14:31
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 14:41 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: HF4
Сообщений: 2177
Статус: Не в сети
Ребят невочто рубать на пк! Посоветуйте игр хороших, токо не линейку и прочюю онлайн хрень! Мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCQwrLZRwmVYspLF-NJzdtkg
NO SKILS , NO PRACTISE, IM DO IT FOR FUN F***K YOU HATERS ! IM ALL READY DONE
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 15:31 | Сообщение # 17
Ветеран
Группа: HF4
Сообщений: 2177
Статус: Не в сети
Графика устарела!Не графоман но не цепляет!Хотя Можно но есть круче покажу сечас Rfactor Drift Mod SLRR ваше в топку! Мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCQwrLZRwmVYspLF-NJzdtkg
NO SKILS , NO PRACTISE, IM DO IT FOR FUN F***K YOU HATERS ! IM ALL READY DONE
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 17:23 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 94
Статус: Не в сети
jose, В лфс графика не такая уж и плохая) Rfactor у меня комп не потянет даже на минималке( А SLRR не нравится.( Для дрифта у меня ЛФС, а просто кататся в ТДУ нравится. Но Тду пока что не играю, жду новых модов.
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 17:47 | Сообщение # 19
Ветеран
Группа: HF4
Сообщений: 2177
Статус: Не в сети
Жду ae86 или lexus is 300 мне их нехватает в автосалон!
фотошоп не запускается у меня!Так бы сам сделал с текстурами!Заноза то пашет!А смысл? Мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCQwrLZRwmVYspLF-NJzdtkg
NO SKILS , NO PRACTISE, IM DO IT FOR FUN F***K YOU HATERS ! IM ALL READY DONE
Сообщение отредактировал jose - Воскресенье, 26.01.2014, 17:53