Вопросы по моддингу
|
|
VeilSide | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 17:31 | Сообщение # 51 |
Постоялец
Группа: HF4
Сообщений: 275
Статус: Не в сети
| MEDVED025_RUS спасибо, уже помогли!) еще такой вопрос:кто-нибудь знает что делать если в онлайн игре у меня в списке игроков показаны люди, а на дороге я их не вижу, не подскажите?
Внимание акция! тем кто даст 5 правильных ответов в разделе загадки, тому + в репутацию. При ответе на загадку пишите какой по счету у вас ответ.Акция действует с 06.03.2011.Количество + ограниченно!
|
|
| |
Turbo | Дата: Вторник, 04.01.2011, 22:12 | Сообщение # 52 |
Ветеран
Группа: HF2
Сообщений: 694
Статус: Не в сети
| мужики помогите,до сих пор не могу понять как правильно в карбон текстурить. Только если можно очень подробно,и еще как делать подсветку приборов в салоне и неон
|
|
| |
Reactive | Дата: Среда, 05.01.2011, 14:09 | Сообщение # 53 |
Профессионал
Группа: HF4
Сообщений: 671
Статус: Не в сети
| Turbo, Я так понимаю, у Вас он получается слишком крупной сеткой. Для уменьшения выберите Surface->Mapping->Edit UV. В окне просмотра UV Mapping сделайте деталь видимой с помощью кнопок Object/Material. Затем увеличьте деталь в окне UV Mapping с помощью Modify->Scale
|
|
| |
Turbo | Дата: Среда, 05.01.2011, 16:59 | Сообщение # 54 |
Ветеран
Группа: HF2
Сообщений: 694
Статус: Не в сети
| Reactive,спасибо помогло не мог ли бы вы подсказать как сделать подсветку приборов
|
|
| |
Reactive | Дата: Среда, 05.01.2011, 19:04 | Сообщение # 55 |
Профессионал
Группа: HF4
Сообщений: 671
Статус: Не в сети
| Делаем в точности как в TDUшном материале HUD (LIT). Т.е, Приписываете к своему материалу вот это: (LIT) Затем, добавляете 3 одинаковые текстуры для вашего спидометра в Ваш материал. 1ю не трогаете, 2ю нажимаете Edit->Строка Color->Blend Operation->вместо Modulate выставляете Select Arg2, 3ю нажимаете Edit->Строка Color->Blend Operation->вместо Modulate выставляете Add
|
|
| |
Turbo | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 13:59 | Сообщение # 56 |
Ветеран
Группа: HF2
Сообщений: 694
Статус: Не в сети
| спасибо,и последний вопрос как увеличить колеса в модели,увеличиваю файл форк_** а в игре такой же размер
|
|
| |
Dodger | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 16:06 | Сообщение # 57 |
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 55
Статус: Не в сети
| Народ скажите плз, как настроить спидометр что бы он не врал. Сразу скажу что модель моя, а не кого то)
|
|
| |
Reactive | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 20:47 | Сообщение # 58 |
Профессионал
Группа: HF4
Сообщений: 671
Статус: Не в сети
| Turbo, хм, вот это странно, вообще там нужно увеличивать сам даммик (зеленый)... типа FORK_RR... по сути, делаете всё верно... попробуйте увеличить модель самого диска, т.е, к примеру, AUDI_RS4_F01.bnk... Dodger, по этому вопросу сразу не отвечу... нужно самому поэкспериментировать т.к не уверен в том, что дам верное решение... завтра-после завтра отпишу...
|
|
| |
Dodger | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 21:09 | Сообщение # 59 |
Новичок
Группа: HF4
Сообщений: 55
Статус: Не в сети
| Reactive, ок, спс.
|
|
| |
Alexey66 | Дата: Пятница, 14.01.2011, 15:35 | Сообщение # 60 |
Ветеран
Группа: HF3
Сообщений: 792
Статус: Не в сети
| Скажите пожалуйста, как сделать GPS???
|
|
| |