управляемость я еще не умею делать, подскажи как)), и еще TDUPE есть "Gearbox Inertia" и "Engine inertia" подскажи как сделать чтоб коробка имела резкие переключения передач?
pri dobavlenii fiziki bilo bi luchshe eslib razmer kales eshe dobavili opisanii potomu chto fizika bila delana naprimer 210;65;16;240;65;16 i budet rabotat pravelno tolko stakimi kalesami. vse fiziki kotorie ya zdes skachevayu sam ispravlyayu. potomu chto malenkie oshibki bivaet ne iz za aftora a iz za razmer kales
Если диаметр диска делаешь меньше,соответственно и подвеску ниже,тогда авто сносит на скоростях,если же делаешь диск больше,то всё наоборот, подвеску делаешь выше,тогда авто крениться, из стороны в сторону!А что касается увеличения,или уменьшения ширины резины,я разницы не почувствовал!На скоростные данные чуть влияет,если дюймы диска увеличиваешь,но не на значительные показатели!
Да и ещё,я на видео(если я конечно внимательно смотрел),увидел что ты, просто гибли ставишь на другую авто, соответственно, диаметры колёс,на ней другие!А я говорю,что если через резимер что то меняешь,это всё равно чувствуется((((((
Это можно сказать две идентичные тачки в которых изменения почти минимальны,! А насчет передаточных числе, то они не так себе - они так как должны быть! НУ и накрайняк у тебя в физиках к тачкам тоже все не THE best!
может быть и не всё the best,но хотябы я не принебригаю параметрами такими как тормоза и габариты!Открой инэт и пропиши котябы колии правельные габариты и диски!а не ставь не понятно от кого!А числа передаточные от куда взятые?
По сути я тебя понял)))Вообщем габариты ты считаешь не влияют на поведение авто выворот тоже)Тоесть можно просто передатку с потолка брать и силы прописывать и скорость))и вуаля лучшая физика готова!!Спасибо я учту)
Ну по сути из форзы ты взял тока динамические показатели!Ну эти тачки отличаються тормазами ,эти тачки не плохо дают угла,почему не позаботился о вывороте и grib?Габариты отличаються!В конце концов колёсная база !!!!!это влияет на устойчивость на поворот на занос!!а у тебя кроме как динамики нет по сути ни чего !всё остальное просто одинаковое!Тогда нужно было делать две физики для одной машины))Например для доджа сток и кастум!Так бы они бы были к месту!Динамика разное всё остальное одинаковое!А не для двух разных марок))Да и ходовкой я бы подшаманил,не не так тупо не трогать))А оставить от стоковской физики тду)
Выворот колеса это хрень она не нужна если не делать какойнить дрифт кар,а grid вообще лучше не трогать так как максимальное сцепление на асфальте не должно быть дольше 1000, а меньше в данной машине и не требуется!Тормоза да разные но ты знаешь на сколько они разные? НУ насчет ходовой твое дело мне оно кажется таким! Фишка данной физики в том что человек получает примерно тоже самое что и форзе! А не тут выдумку которая идет с моделью
Чувак посмотри другие физики, например от оригинальных тачек и ты будешь удивлен что все машин кроме класса G(и пару исключений) имею Grip и выворот один и тот же!
ну ты же физику пытаешься сделать не тдувскую а схожей к реальной!вот и делай!всё ладно забудь делай как знаешь! я всё равно масл кары не очень как то)
у этих авто габариты разные не на 1мм отличаеются,колёсная база разная,тормаза разные !Ну блин почему нельзя сделать всё как надо!!!А лижбы лижбы!Ты для людей делаешь а не для себя и друга)
Зачем мне тратить своё время!Физика уже есть я считаю мураками хорошую сделал,раз моделлер её принял и одобрил!Ты сейчас сделал,зачем третью,у меня не так много времени чтобы что то кому то доказывать)
Тормоза у данных авто одинаковые,диаметры колии одинаковые!Длинна ,ширина,высота-одинаковые.Выворот колеса и втулки одинаковы,колёсная база одинаковая!!Grib , harding-одинаковые!По сути изменены силы ,макс скорость ,вес,разгон и всё!Крутящий даже одинаковый!!А передаточные числа вообще не очень как то(((Если делать то делать со всеми данными авто!А не так два три значения поменял и всё)