Главная » Статьи » Про инструкции » Инструкция по созданию реалистичной физики

Инструкция по созданию реалистичной физики

Я думаю многие умеют делать физику для TDU и некоторые считают что вписав настоящие данные о машине создают правдоподобную физику ускорения, но к сожалению это не так и сейчас на примере я вам попробую объяснить в чем ваша ошибка!

1)Рассмотрим на примере Nissan Skyline R34 который есть в игре. Все данные который написаны в TDUPE при обзоре показывают что все вроде как достоверно но это не совсем так. Во-первых значение максимальной скорости соответствует только настоящей информации о нем но по причине того что движок TDU не правильный, а точнее не до конца допиленный это значение не справедливо. Во-вторых параметр развесовки по осям не соответствую настоящему и говорит о там что у нашего Skyline задница тяжелее переда, но если нам покопаться в интернете то сможем найти противоположную информацию, со значениями перед:зад 55:45! В-третьих коэффициент Сх (Drag) имеет также не правильное значение 0.38 и в дальнейшем нам придется его изменить!

2)Приступим к исправлению ошибок и для начала установим правильную развесовку, заменив значение 47 на 55(из-за изменения этого значения нужно также будет откорректировать подвеску так как теперь перед ниже зада). Теперь исправим Сх с 0.38 на .0.34(благодаря этому изменению максимальная скорость выросла).

3)Теперь приступим к расчёту передаточных чисел и нахождению правильной максимальной скорости которую заложили в него. Для этого нам понадобится специальный калькулятор который можно найти по этому адресу ЗдесЬ. Для того чтобы правильно рассчитать передачи нам понадобится: размеры ведущего колеса, значение 6-ти передач, и значение главной пары(благо это все можно найти в игре).
Установим все параметры и нажмем Рассчитать КПП теперь пройдем в TDUPE и найдем параметр Redline(Проще говоря отсечка) со значением 8000 оборотов.
Теперь перейдем во вкладку с расчётом КПП и найдем соответствующие значение 6-ой передачи которое оказывается очень большим аж 357 км/ч и это то значение которое нам нужно было бы вписать если мы не знали, одну главную фишку движка что к любой скорости в игре добавляется 10% от основной, таким образом чтобы правильно вписать значение нам нужно 325+10%=357 км/ч вот 325 нам и нужно вписать в TDUPE самый секретный параметр теперь известен и осталось дело за малым.
Настроить Gearbox Inertia (для этого параметра значение 20 является основа полагающим так как только при этом значении большая часть машин имеет правильное ускорение и макс скорость) также нужно подобрать значение в параметре Engine Inertia (этот параметр отвечает за скорость подъёма стрелки тахометра и чем он больше тем медленнее она поднимается, рабочий диапазон был замечен от 50 до 150) и так как наш автомобиль полно приводной нужно указать распределения мощности по осям (так как этот параметр плохо допилен его надо настраивать опытным путем), так же опытным путем настраиваем ускорение до 100км/ч у данного авто оно составляет 4.9 секунды(настройка должна проводится либо с секвентальной коробкой либо с ручной со сцеплением тогда у вас выйдет то что надо).
Так же в каждой 3D модели есть файл в расширением .btrq это кривая крутящего момента, он на прямую влияет на ускорение и максимальную скорость также на придел максимального количества оборотов(какие .btrq и от каких машин использовать посоветовать не могу, так как сам это все делаю опытным путём) чтобы заменить .btrq вам понадобится TDUMT.

4) Настройка подвески и управления, здесь я не чего не буду расписывать так как это все субъективно и у каждого может быть свое мнение по данному поводу! Но замечу что параметры Oversteer и Sreering Sharponess не должны превышать значения 105 и Grip должен оставаться 1000 (только в редких исключениях его приходится менять).

Также для лучшего усвоения что у вас должно получится предоставляю физику Nissan Skyline R34, только она не для оригинально модели, а от пользователя COMB@T_$HOTGUN!

!!!Все остальные параметры подгоняются по собственному усмотрению!!!

Внимание! Данная статья написана пользователем сайта: "Заигрался", проект HF-Garage за орфографию и пунктуацию не отвечает.

Дата: 11.04.2015, 16:25| Добавил:Заигрался| Просмотров: 4059
Комментарии к материалу — 0
Оставьте свой комментарий
avatar