Главное меню
Пенсионер с большими яйцами


  • Категория:
  • Просмотров:
    942
  • Автор:
    randall
  • Рейтинг:
    0.0/0

Сумасшедший пенсионер с большими яйцами в прямом смысле этого слова (507 л.с.) делают этот прямоугольный чемодан (любителей 90-ых и квадратных геликов) поистине быстрым (5.5 сек до сотни), да и к тому же не дешевым, даже я бы сказал дорогим (6.990.000 рублей, ага)

AMG — это три волшебные буквы, за которыми скрываются такие понятия, как мощь, роскошь и страсть. Здесь каждый двигатель закреплён только за одним конкретным механиком, который искусно его собрал. Ставя свою подпись на плакетке, механик-профессионал гарантирует, что сердце вашего внедорожника G 55 AMG — новый двигатель V8 рабочим объёмом 5,5 литра с механическим нагнетателем — будет всегда уверенно биться.

Особо мощная тормозная система AMG легко и уверенно остановит автомобиль. Подвеска внедорожника G 55 AMG также наделена техническими особенностями AMG, например более жёсткими амортизаторами для спортивной езды, что, однако, никак не ограничивает внедорожные качества автомобиля.


По сложившейся уже традиции изменения «G-вагена» можно пересчитать по пальцам одной руки. Главное — версия G 500 получила новый мотор V8 объёмом 5,5 л. Развивает он 388 л.с. и 530 Н•м крутящего момента, что позволяет такой махине выполнять норматив 0–100 км/ч за 5,9 с. Другое новшество касается всех версий — это мультимедийная система. В стандартную комплектацию входят модуль Bluetooth и USB-разъём для подключения внешних устройств.

На G 500 ставится мультимедиасистема Comand APS с DVD-чейнджером на шесть дисков, навигацией с жёстким диском и системой голосового управления Linguatronic. Вдобавок Comand APS выводит картинку с ТВ-тюнера или камеры заднего вида.

Задаваясь мыслью о цене данного аппарата, напрашивается адекватный вопрос, каждый какой (n-ый потребитель), сможет себе позволить купить автомобиль (эту квадратную классику жанра за 7 млн рублей или за два нормальных полноприводных современных паркетника)

Mercedes-Benz заявляет, что «…история стабильного успеха далека от завершения: G-класс будет и далее развиваться вместе со своими мощными „собратьями" по сегменту SUV».

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar