Главное меню
Бык V поколения


  • Категория:
  • Просмотров:
    970
  • Рейтинг:
    0.0/0
Explorer — почти за полгода до официального вывода модели на рынок. Готовя новую ипостась легенды, фордовцы опросили владельцев и поклонников большого внедорожника, чтобы выяснить, кого что не устраивает в нынешней модели. В итоге было решено сделать новое поколение лучше прежнего во всех отношениях.



Прежде всего, Explorer лишили рамы. Он построен на платформе Ford D4 (а-ля Frod Flex и Lincoln MKT), то есть имеет несущий кузов. Это вкупе со стойками McPherson спереди и независимой многорычажной подвеской сзади существенно улучшило управляемость автомобиля и повысило плавность хода. Благодаря широкому использованию лёгких современных материалов (кузовные запчасти ford например, да и тот же капот сделан из алюминия) массу машины удалось снизить на 45 кг.

Оба двигателя агрегатируются с шестиступенчатым «автоматом» SelectShift, низшие передачи которого сближены для улучшения разгонной динамики, а высшие, наоборот, растянуты для пущей экономии. Кроме того, потребление топлива снижено ещё и потому, что место гидравлического усилителя руля занял электрический, а кондиционер снабжён компрессором с изменяемой мощностью.



Автомобиль оснастили новой интеллектуальной системой полного привода, которая имеет четыре режима: «Нормальный», «Снег», «Песок» и «Грязь». Каждому из них соответствуют особые настройки мотора, трансмиссии и системы курсовой устойчивости (ранее, напомним, предлагалось выбрать только режим работы трансмиссии — «Автоматический», 4H или 4L). Ещё у Эксплорера будут новейший электронный помощник Curve Control и система Hill Descent Control, помогающая водителю подтормаживать кроссовер двигателем на крутых спусках.

Во внешности легендарного полноприводника добавилось динамики, у него стало больше черт, характерных для последних поколений Фордов.
По-прежнему узнаваемый, «пятый» Explorer компактнее «четвёртого», но шире «в плечах» и в области «головы». Особый шарм модели придают внушительный «гриль», передняя светотехника необычной формы, задние фонари и светодиодные стоп-сигналы.



Салон кроссовера будет семиместным. Предусмотрено множество вариантов трансформации внутреннего пространства. Сиденья второго ряда могут складываться в соотношении 
60:40, а сиденья третьего ряда — в пропорции 50:50. Разработчики обещают высокое качество исполнения, улучшенную отделку и, главное, прекрасную шумоизоляцию (её доводке инженеры уделили немало времени). Впервые кроссовер будет снабжён надувными ремнями безопасности, у которых при раскрытии в ДТП площадь соприкосновения с телом человека в пять раз больше обычного.

Три комплектации: базовая, XLT и Limited. Уже на начальном уровне оснащения кроссовер получит круиз-контроль, электропривод всех окон, центральный замок, систему бесключевого доступа, систему помощи при старте в горку, телескопическую рулевую колонку, мультируль, мультимедийный комплекс MyFord для управления большинством систем автомобиля через сенсорный ЖК-дисплей (диагональ 4,2 дюйма), фаркоп и тканевую обивку сидений. В остальных версиях «базу» дополнят кожаный салон, обогрев кресел, климат-контроль, механизм дистанционного запуска мотора, навигация и ряд других опций.

Кстати! Многие должны были заметить политику компании Ford по изменению своего имиджа, а точнее предают всем своим автомобилям серьезный брутальный характер. Многие запчасти ford имеют более агрессивный вид - форд идет в правильном направлении, учитывая современные реали!
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar