Главное меню
BMW 760Li High Security


  • Категория:
  • Просмотров:
    2973
  • Автор:
    НИКОЛАЙ ФОМЕНКО
  • Рейтинг:
    5.0/2
Крестьянская психология типичного россиянина заставляет его строить забор раньше жилища, дуть на холодное, пока не стало горячо, класть подальше, чтобы взять поближе, не верить брату родному, а верить своему глазу худому и бить сразу по лицу, не заглядывая в паспорт. В тех же глубинах подсознательной "любви” к окружающему миру, по версии Николая Фоменко, следует искать силу, подталкивающую отдельных индивидуумов покупать бронированный автомобиль, не дожидаясь, пока за ними пришлют автобус ПАЗ с табличкой "Ритуал”. Именно таким людям покупка личного BMW 760 Li в версии High Security, как последнего средства для достижения душевного равновесия, и рекомендована.

ПО КОМ ЗВЕНИТ БРОНЯ. Конечно, нормальные люди на броневиках не ездят. В крайнем случае, он у них стоит на запасном пути. Представим страшное: не дай Бог, началась война. Поедем ли мы на нее в лимузине BMW 760 даже со степенью защищенности B7 по стандартам BRV 1999, DIN EN 1063 и DIN EN 1522\23-1? Или все-таки сядем в Т-90, БТР-80 или на худой конец УАЗ "Патриот”, который подготовить для боевых действий — только перекрасить. Ответ очевиден.

С другой стороны, компания BMW, хотя и имеет долгие традиции работы на оборонку, в данном случае о войне и не помышляет, а свою клиентуру видит среди лиц гражданских, живущих в условиях мирной жизни. Но предлагать броневик для эксплуатации не в горячей точке, а в Лондоне, Нью-Йорке или Москве странно. Еще более странен сам факт того, что автомобиль BMW 760 Li High Security по стандартам BRV 1999, DIN EN 1063 и DIN EN 1522\23-1 сделан самой компанией BMW, а не каким-нибудь специализированным тюнинг гомель "Щит и меч” в Сицилии или Ингушетии. Получается, что компания BMW берет на себя не только прямые функции по выпуску транспортных средств, но и дополнительные функции по производству средств защиты. "Этот мир несовершенен, — открывают вдруг для себя новую истину специалисты компании. — В этом мире кто-то всегда желает зла кому-то”.

И что же делает BMW? Она начинает обслуживать людей, которым нужны бронированные машины. А это, как было сказано ранее, люди ненормальные.

Если я покупаю броневик, то я либо Ленин (потому что мне на нем выступать), либо я кого-то боюсь. А если я боюсь, то, стало быть, признаю за собой какой-то грешок. Признаю, что на совести у меня неспокойно, что я кому-то наступил на хвост, может быть, даже совершил преступление. И я бегу за защитой к BMW, которая всей своей технологической мощью будет бороться за то, чтобы меня не убили. То есть компания BMW, которая долгие годы открещивалась от трансформации BMW в "бумеры”, пацанов и "стрелок” на МКАД, опять ввязалась в "тему”.

ПО ПРОЗВИЩУ ЗВЕРЬ. Теперь о самой машине. Конечно, важно, чтобы человек, на счету которого распил бюджета на детей-инвалидов и ежедневная борьба за нефтяные скважины и вышки, выжил в условиях тотальной ненависти и вражды. И, конечно, лучше броневика BMW 760 Li, по внешнему виду совершенно неотличимого от обычной "семерки”, ему не найти. Продукция нижнетагильского "Уралвагонзавода”, представленная танком Т-90, может не развернуться на Бульварном кольце, например.

BMW 760 Li High Security по стандартам BRV 1999, DIN EN 1063 и DIN EN 1522\23-1 сделан основательно. Машина — сейчас уже без дураков — действительно производит сильное впечатление. Оно, впечатление, начинает производиться, стоит вам только попробовать закрыть или открыть дверь. Чтобы это удалось, нужно либо все время работать с железом в суровой подвальной "качалке”, либо делать это вдвоем и по команде. Понятно, что весит дверь сумасшедшее количество килограммов. Это дверь по прозвищу "зверь”. Стекла в ней опускаются совсем чуть-чуть. Так что даже плюнуть внутрь машины не получиться, а не то чтобы бросить туда гранату. Играя роль "персональщика”, я смог убедиться, что с такими стеклами невозможно, например, получить парковочный билет в аэропорту.

По массивности одной только двери сужу о добротности остальной конструкции. Очевидно, что в испытаниях на крепость BMW проявила звериную серьезность. Здесь вам не просто пару раз стрельнули из Макарова, а приложились из всего, что только можно: автоматов Калашникова, Steyer AUG, винтовок М-16 и снайперского Драгунова. И пульнули не с расстояния двух километров, а с 30 метров. Потом и парочку гранат кинули.

Если в голову владельцу придет идея самому убедиться в прочности оболочки, то он может это сделать. Там, где в обычной "семерке” прячут телефон, здесь, наверное, прячут пару автоматов Heckler&Koch MP5 калибра 9х19 мм с магазинами к ним. Дальнейшее знакомство с автомобилем показывает, что он оборудован автоматической системой пожаротушения, датчиками, предупреждающими о газовой атаке, системой подачи свежего воздуха, запасом кислорода для нахождения под водой, радиомаяком и прочими необходимыми для выживания вещами. Завести мотор BMW 760 LI HIGH SECURITY можно с дистанционного пульта на расстоянии 150 м. "Если рванет, — пояснили мне, — человек будет на безопасном расстоянии”. "Это как же нужно провиниться перед русским народом, чтобы все эти опции заказывать”, — подумалось мне.

Впервые BMW 760 LI HIGH SECURITY, получивший особый заводской индекс Е67, был показан на автомобильном шоу Женевы в 2003 году. Автомобиль собирается на заводе в Дингольфинге. Контрольные стрельбы проводятся на специальном полигоне под Мюнхеном. В отличие от ряда броневиков, выпускаемых другими автофирмами, спецзащитой укутана не только "пассажирская капсула”, но и моторный отсек. Что позволяет покинуть зону обстрела. Шины Michelin PAX сделаны по технологии Run Flat. Даже в случае повреждения всех колес автомобиль сможет проехать 50 километров со скоростью 80 км/ч.

БРОНЕТЕМКИН ПОНОСЕЦ. Я завел мотор обычным способом. Замечу, что, за исключением деталей в виде оружейного ящика, все остальное здесь как в обычной "семерке”. Привычный баварский порядок. В салоне - глухо, как в танке. Я впервые сел за руль такой машины. В качестве пассажира — было дело — знакомые катали в W140. Но то были времена легализованного бандитизма, сицилийских нравов на среднерусской возвышенности, когда "броня” и "кожа” были синонимами.

И вот я за рулем. Вес машины чувствуется сразу. 3,5 тонны — это не шутка! В реальности он еще тяжелее. Ведь если посадить туда еще и VIP — а персоны, которые ездят на таких машинах, обычно крупные во всех смыслах бизнесмены, и журнал Forbes, в котором они читают про себя, тоже крупное издание, — то наберутся все четыре тонны. А со страшными телохранителями и того больше. Так вот, несмотря на массу, автомобиль потрясающе управляется. Он отменно стоит на дороге. Он не юлит даже на покрытой ледяной корочкой трассе. Напротив, именно благодаря массе он кажется более сбалансированным, чем простая "семерка” BMW за каких-нибудь вялых 150 000 евро.

Динамические показатели у такой машины — вещь условная. Что такое 7,5 секунды? Наверное, на прямике немецкого автобана или Нюрбургринга (где машину и обкатывают) она будет набирать 100 км/ч за 7,5 секунды. А где-нибудь на пыльной тропинке Афганистана, когда водитель увидит, как моджахед достает страшную "муху” из кармана, машина разгонится и за 5,0 секунды. Потому что там такая энергия выделится — мама не горюй. И если придется выходить из зоны обстрела, это можно сделать весьма быстро. Тем более выбросив из салона двух охранников.

Мне думалось, что машина будет плохо останавливаться. Но я этого не заметил. Я думаю, что и тормоза, и подвеску под броню усиливают. И двигатель, хотя и не пишут, но растачивают. Мне вообще было бы интересно посмотреть начинку. Она "персонифицирована” под эту машину — не думаю, что там стоят, например, стандартные газовые амортизаторы.

ВЕНДЕТТА ЖУХЛОГО. Высокое качество BMW 760 Li High Security по стандартам BRV 1999, DIN EN 1063 и DIN EN 1522\23-1 не отменяет того факта, что это чистейшей воды фетиш. Патология — покупать такую машину пижонства ради. В этом есть что-то комическое, мафиозно-пародийное, сицилийское. Это свойственно только странам третьего мира. В нашем третьем мире раньше перед глазами был образец — дядя в пыжиковой шапке на черной "Волге”, а сегодня — лысый чел на черном "бумере”. Как реальная защита, этот автомобиль — одноразовое средство. Это последняя фаза существования, последнее убежище для его владельца. Ему уже нигде не спрятаться. Даже в джунглях Амазонии. Он заранее обречен. И если не в физическом смысле, то в психологическом.

Тра-та-та-та. Раздались вдруг автоматные очереди. Свинцовый град обрушился на автомобиль со всех сторон. Колеса превратились в решето, но это были не простые колеса, а run-flat tyres, и потому машина продолжала двигаться вперед. Ш-ш-ш-ш! Зашипело что-то снаружи. Это бандиты распылили вокруг машины вышибающую слезу "Черемуху”. На дисплее зажегся тревожный сигнал "Ахтунг! Ахтунг! Чьеремуха им дер люфт!” Водитель машины включил систему вентиляции, так что Папа даже ни разу не чихнул. Ба-бах! Ударилась о борт и разорвалась граната. Машину чуть качнула, но даже пепел не упал с сигареты Папы на пол. Плюх! Бандиты разобрали мост, и броневик упал в воду, погрузившись на 100-метровую глубину Яузы. Папа достал бутылку коньяка, выпил рюмашку и достал из-под сиденья кислородный баллон. Его должно хватить на несколько часов. А в небе кружились самолеты, рядом с машиной на дно легла атомная субмарина, вокруг места происшествия выли сирены, и тревожный маяк посылал сигнал на пульт охраны. "Что у вас случилось, Сидор Кузьмич?” — спросил ласково диспетчер. "Да Васька Жухлый все-таки достал меня”, — уныло ответил Папа. И умер от заворота кишок.

Интегрированная баллистическая защита BMW 760 LI HIGH SECURITY в состоянии противостоять атакам с применением взрывчатых устройств и легкого стрелкового вооружения с боеприпасами калибра 7,62×54R AP. Пол под передними сиденьями выдерживает детонацию от взрыва двух ручных гранат. Именно на ехал BMW 760 LI HIGH SECURITY Анатолий Чубайс в день покушения на него ровно два года назад. Политика компании BMW состоит в том, чтобы не продавать броневики, даже подержанные, случайным людям. После семи лет эксплуатации автовладелец может сдать свой броневик обратно по остаточной стоимости. Кроме того, в стоимость броневика входит и обучение водителя управлению этим транспортным средством.

Двигатель бензиновый, V12

Рабочий объем (куб. см) 5972

Мощность (л.с. при об/мин) 445 при 6000

Момент (Нм при об/мин) 600 при 3950

Привод задний

Коробка передач 6-ступенчатая, автоматическая

Длина/ширина/высота (мм) 5169/1902/1492

Колесная база (мм) 3130

Масса снаряженная (кг) 3465

Масса максимально допустимая (кг) 3930

Максимальная скорость (км/ч) 210 (ограничена электроникой)

Разгон до 100 км/ч (с) 7,5

Расход топлива (средний, л/100 км) 14,7

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar