wangan скоростная автострада - Форум
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » HF-Garage.ru » Корзина » wangan скоростная автострада (Да да она самая где она находиться и как называется теперь.)
wangan скоростная автострада
joseДата: Суббота, 10.01.2015, 02:15 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: HF4
Сообщений: 2177
Статус: Не в сети
Как и обещал, сегодня я попробую рассказать вам о Вангане.
[img][/img]

Ванган обозначен буквой B от Bayshore

[img][/img]
Это мог быть просто длинный прямой участок хайвэя, но Ванган или Бейшор (Bayshore) это, пожалуй, самая знаменитая дорога в Японии. Это место где когда-то хаширия (hashiriya – уличные гонщики) устраивали свои знаменитые высокоскоростные битвы, это место, где родился знаменитый клуб Mid Night (да, да, серия игр Midnight Club названа так не с проста ).

Конечно, сегодня дела на Вангане обстоят немного по-другому: больше полицейских патрулей, больше фоторадаров. Всё это отпугнуло ночных гонщиков от этих дорог, но если оказаться там в нужную ночь, в нужное время, то всё ещё можно увидеть какую-нибудь Супру и ГТ-Р обгоняющих вас на скорости около 300 км/ч!
[img][/img]

Поскольку история гонок по Вангану неразрывно связана с клубом Mid Night, то стоит немного подробнее о нём рассказать.
[img][/img]

Mid Night Club или Middo Naito Kurabu (примерно так это произносится на японский манер) основан где-то в первой половине 80-х годов прошлого века, когда токийские уличные гонщики помешанные на скорости решили объединиться против банд Босозоку,[img][/img]
которые на своих мотоциклах преследовали и пугали водителей едущих по ночному шоссе.

Поначалу отличительными знаками машин клуба были простые наклейки на переднем бампере, но осознав, что мотоциклисты Босозоку не смогут их увидеть наклейки стали клеить на лобовое стекло. Манера езды Босозоку позволяла им повернуть голову и посмотреть кто их преследует.

Изначально машинами клуба были Порше, Феррари и другие быстрые спортивные машины, но по мере того как развивалась культура и индустрия тюнинга ряды клуба пополнились Скайлаинами, Супрами и RX-7. Эти машины были намного дешевле и с определёнными доработками были куда быстрее большинства мотоциклов.

В отличии от других клубов вступить в клуб Mid Night было не просто, у него был свод чётких правил и ещё он был просто лучше организован. Кроме того автомобиль гонщика желающего вступить в клуб должен был способен передвигаться на скоростях свыше 250 км/ч, так как зачастую скорости доходили до 300 км/ч и более! На один год новые члены клуба становились учениками, они должны были присутствовать на всех собраниях и гонках клуба. Только около 10% от всех соискателей могли соответствовать высоким требованиям клуба и претендовать на постоянное членство.

Высокий уровень вождения и быстрые машины не позволяли полиции легко их поймать, осложняло ситуацию и то, что благодаря Джентльменскому Соглашению Японских Автопроизводителей 1977 года, максимальная скорость японских автомобилей (и полицейских в том числе) была ограничена на уровне 180 км/ч. Даже после того как в полиции стали появляться более быстрые и мощные автомобили им всё равно не так часто удавалось поймать гонщиков клуба.

Одним из основных правил клуба Mid Night была строгая политика безопасности. Если ваше вождение представляет опасность для других гонщиков или простых водителей, вы должны немедленно покинуть клуб.

Иметь наклейки клуба на своей машине было очень престижно, это была элита! Если кто-либо видел наклейки Mid Night на машине не члена клуба, то такую машину могли разбить или даже сжечь.

В среднем, в клубе было около 30 участников, они встречались в назначенном месте после полуночи, как это и отражено в названии клуба. Обычно гонки проходили по участку Bayshore, но иногда, для сложности, в трассу включались и другие участки путепровода Шуто (Shuto Expressway).

Обычно гонка начиналась на скорости 100-110 км/ч по сигналу третей машины едущей позади, либо по прохождении определённой точки. Об окончании гонки, либо о дальнейших деталях договаривались съезжая на паркинг.

Для организации встречи руководитель клуба обычно подавал объявление в газету. Конечно, это не было объявление об организации какой-либо встречи, а что-то такое, что не будет привлекать лишнее внимание. Предмет, о котором пойдёт речь в объявлении, выбирался на предыдущей встрече. Так члены команды могли найти нужное объявление с указанием конкретного времени и места.
Типичное объявление могло выглядеть так:

Продаю: Небольшие сумки по низким ценам. Для получения дополнительной информации меня можно найти на парковке Даикоку в четверг, между 23.00 и 2.00.

Конечно, другие команды тоже бросали вызов клубу Mid Night. В этом случае от каждой команды выбиралось по одному представителю, победить нужно было в двух из трёх заездов. Мощность машин большинства членов клуба была около 450-700лс, но было у Mid Night и секретное оружие: безумный Z32 в котором, предположительно, стоял тот же мотор, который Ниссан использовал в Z32 построенной специально для заезда на скорость по дну соляного озера Бонневиль. Отдача этого мотора была не меньше 800 сил.

Всё это приводит нас к другому правилу клуба: ни при каких обстоятельствах не спрашивать других членов клуба чем они занимаются и откуда берут деньги на модернизацию своих машин. Это было строжайше запрещено. Один из членов клуба потратил около 2млн. долларов на свою тягу к максимальной скорости!

Однако, одной ночью 1999 года клуб прекратил своё существование.

В одну из пятниц, примерно в 3.00 один из членов Босозоку вызывающе ехал по Вангану и испуганные водители сворачивали с его пути. Догнав гонявших в том же районе гонщиков Mid Night он поморгал фарами, что было сигналом к началу битвы, гонщики приняли вызов не зная того факта, что мотоциклист был пьян.

Гонка шла через трафик на скорости 250 км/ч. Опережая очередную машину мотоциклист не справился с управлением, задел опережаемую машину и та врезалась в разделительное ограждение, водитель умер на месте, Босозоку был тоже мёртв.

Согласно правилам, которые клуб сам установил, они должны были распустить клуб. Правило было простым: если кто-либо умрёт в результате деятельности клуба, не важно, простой водитель или гонщик, вне зависимости член клуба или нет, клуб должен быть распущен.

Так они и сделали.

И хотя члены клуба поклялись хранить тайну, членство некоторых людей в клубе очевидно. Амемия-Сан из RE Amemiya Japan и его друг, гуру компании Top Secret Смоки Нагата явно были одними из хаширия.


Мой канал на ютуб
http://www.youtube.com/channel/UCQwrLZRwmVYspLF-NJzdtkg

NO SKILS , NO PRACTISE, IM DO IT FOR FUN
F***K YOU HATERS ! IM ALL READY DONE


Сообщение отредактировал jose - Суббота, 10.01.2015, 02:22
 
joseДата: Суббота, 10.01.2015, 12:09 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: HF4
Сообщений: 2177
Статус: Не в сети
[img][/img]

Bosozoku - по-японски 暴走族 в буквальном переводе "агрессивный гоночный клан" или "племя яростной езды".

Bōsōzoku - это японская субкультура (100% JDM), которая сочетает в себе элементы уличного хулиганства и уличных гонок. Как подмечено в блоге bodybeat.ru, Bosozoku - это не стиль, авто "построенные" в стиле "племени яростной езды" называют zokusha (дзокусья – бандитский автомобиль) и они объединяют в себе черты различных стилей, о которых речь пойдет ниже (после истории). Именно поэтому такое понятие, как Bosozoku Style будет не верным.

Босозоку — считается полукриминальным движением байкеров и одной из самых известных и брутальных субкультур Японии. Движение зародилось еще в середине 50-х годов. Все начиналось вполне безобидно, молодежь, безумно любившая свои мотоциклы и мотороллеры(т.к. они доступны для молодежи), кучковалась в небольшие группы по интересам. Они всевозможно модифицировали свои мотоциклы и мотороллеры, внося всяческие незаконные доработки и изменения, а после доработок разъезжали на них по улицам города. Зачастую, участниками таких группировок становились несовершеннолетние подростки в возрасте от 16 до 20 лет. Горячая кровь и все такое ... В Японии до 20 лет человек считается не полностью дееспособным, а следовательно не может нести уголовную ответственность в полной мере. Это было лишь на руку участникам группировок, чем они и пользовались.

Как самостоятельная субкультура, движение Bosozoku стало в 1972 году, она состояла из криминальных группировок байкеров, а точнее из лихачей-мотоциклистов. В последствии, часть членов босозоку пересела на автомобили. Как говорит википедия: основная часть попыталась дистанцироваться от криминала, при этом сохранив "легальный" образ жизни "банд мотоциклистов".

Из-за постоянных стычек босозоку с властями и другими группировками, и во многом из-за разгульного образа жизни, многие молодые участники движения оказались в колониях для несовершеннолетних и через них еще больше приблизились к криминальному миру, обзавелись новыми друзьями и связями. Страсть к театральным эффектам, хулиганским поступкам, осуждение со стороны общества и СМИ создали босозоку устойчивую негативно-скандальную репутацию. Все это еще сильнее подталкивало их на связи с якудза. Некоторые члены босозоку превратились в бойцов (bosozoku fighters) и исполнителей разнообразной грязной работы для некоторых мафиозных кланов, которые видели в гонщиках потенциальных рекрутов для пополнения криминальных группировок. Демонстрация взаимных симпатий между частью босозоку и некоторыми представителями японской мафии так же была выгодна обеим сторонам. В противовес подобной практике часть босозоку пошла на открытую конфронтацию с криминальными группировками якудза. Одним из самых известных борцов против криминализации Bosozoku стал Макото из Иокогамы, основавший для противостояния "Йокогамский альянс" ("Иокогама Рэнго"), однако позже, его приговорили к тюремному заключению за нападение на одного из членов своей группировки, который приторговывал наркотиками.

Участники движения босозоку воспринимают свою бурную жизнь, как некое театральное действие, финал которого всегда был интригой. "Улица была их сценой, маршрут — сценарием, а костюмами была токкофуку" © Икуи Сато.

Токкофуку - буквально переводится, как "честная битва" или "честь битвы".

Главной целью движения являлось привлечение внимания окружающих и протест против общественности.

Как гласит одна из городских легенд, основу банд Босозоку составили летчики-камикадзе, которые во времена Второй Мировой войны не смогли отдать свою жизнь за императора. То ли у них были проблемы с меткостью, благодаря чему они остались в живых, то ли так и не дождались своего полета и война закончилась...

Одежда членов группировок состояла из: обуви летчиков ВВС Японии, длинных (ниже колена) плащей со старыми патриотическими лозунгами и военных брюк, иногда хатимаки (повязки на голову, как были у камикадзе во времена Второй Мировой войны). Эта униформа возникла еще в 1972 году под влиянием формы камикадзе и старой униформы американского флота, и была призвана доказать общественности и самим босозоку, что они не просто банда хулиганов, а вершители молодежного бунта своего времени. На спине токкофуку (военной формы времен Второй мировой войны) любой банды была надпись, выполненная иероглифами, означающая название банды, место обитания и ее суть. Самыми известными стали: Specter (Призрак, Привидение) и Black Emperor (Черный Император)

- самая опасная и могущественная банда босозоку, носящая на своем токкофуку нацистскую свастику. Нет достоверной информации, что Black Emperor поддерживали нацизм, но так же нет и опровержения.

Так же на токкофуку босозоку можно часто увидеть такие символы, как флаг Японии времен Японской империи, хиномару (восходящее солнце) и императорская хризантема, традиционно воспринимаемые в Японии как символы крайне правых взглядов. Однако, в остальном, движение босозоку не демонстрировало каких-либо политических взглядов, и их праворадикальная ориентация остается крайне спорной и по сей день.

Босозоку были настолько скандальными и неуправляемым, что в конце концов правительству Японии не оставалось ничего делать, как создать специальные исправительные учреждения.

Отличительной особенностью босозоку является их поведение на дороге. Небрежная езда, не исключающая движение по встречной полосе, игнорирование светофорных сигналов, отказ подчиняться полиции и не использование шлема при передвижении на мотоцикле.

Езда по городским улицам с высокой скоростью для Bosozoku - это не просто гонка на время, это езда для удовольствия. В ней участвовало огромное количество байков (позже машин), которыми управлял лидер (Sentosha). Он ехал первым и контролировал обстановку. Его никто не обгонял, тем самым выражая ему уважение.

Вместо гонок некоторые участники банд предпочитали устраивать беспорядки и наводить панику в окрестностях. Они модифицировали выхлопную систему для сверх громкого звука, и разъезжали по окрестностям со скоростью 20-30 км/ч развивая на ходу флаги Японской Империи, крича слоганы, бросая бутылки с зажигательной смесью, крушили припаркованные автомобили, тем самым раздражая прохожих и наводя страх на окружающих.


Мой канал на ютуб
http://www.youtube.com/channel/UCQwrLZRwmVYspLF-NJzdtkg

NO SKILS , NO PRACTISE, IM DO IT FOR FUN
F***K YOU HATERS ! IM ALL READY DONE


Сообщение отредактировал jose - Суббота, 10.01.2015, 12:12
 
Форум » HF-Garage.ru » Корзина » wangan скоростная автострада (Да да она самая где она находиться и как называется теперь.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: