• Творческое моддинг объеденение

Форум



Страница 1 из 11
Форум » Будь в теме » Test Drive Unlimited » supra jza 80 (японская феррари) (авто бросающие взгляды (одно из моих любимых авто ))
supra jza 80 (японская феррари)


Четвертое поколение модели Supra, использует шасси модели JZZ30 Soarer (известна также как модель Lexus SC300/400) Устанавливались двигатели 2JZ-GE (атмосферный, 224л.с.) и 1JZ-GTE (турбо, 280 л.с. для Японии и Европы) Лучшая версия 2JZ-GTE, выдающая 330л.с. известная как limited 3.0 rz.

Также серия двигателей 2JZ-GTE очень хорошо поддается прокачке. Двигатель у Toyota Supra очень надежен, даже при усиленной эксплуатации. Имеет огромный потенциал, с возможностью тюнинга свыше 1000 л.с. Капитальный ремонт ему светит не раньше, чем через 250—300 тыс. км. Расход бензина великоват.

При спокойной езде он составляет 15—17 л на 100 км и это АИ-98. В атмосферный двигатель можно заливать АИ-95 и расход его гораздо скромнее. На большинство Toyota Supra ставится 4-ступенчатый автомат. АКПП здесь настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны, так что этот вопрос еще очень спорный.

Кроме того, автомат исключает возможность перекручивания двигателя. МКПП ставят 5-ти (c завода W58, также R154 часто устанавливается не штатно тюнерами) или 6-ти ступенчатые (немецкой фирмы getrag).

Что касается подвески Toyota Supra: везде стоит независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Toyota Supra имеет задний привод и легко поддается тюнингу.

Многие Toyota Supra попадают в Россию из Японии короблями с Владивастока и соответственно имеют правый руль. Но нужно отметить, что Supra продавалась не только в Стране восходящего солнца, но и в Европе и США.

В Старом Свете, правда, эта машина пользовалась не самым большим спросом, поэтому если хочется иметь не «бегавшую» по нашим дорогам Supra с левым рулем, лучше ее заказывать из Америки (это обойдется на $1000—3000 дороже, чем покупка «японки»).

Тем более из США можно привезти автомобиль с двигателем мощностью 330 л.с., в то время как Supra из Японии имели максимум 280 л.с.

К тому же реже встречаются Supra со снимаемой центральной частью крыши (версия Aero Top).

Кстати, спойлер внутри полый — это сделано специально для максимального облегчения веса автомобиля.

Супроводам в тду на заметку!

Параметры W58, R154 и Гетрага

Вес коробок: Getrag 57 кг,R154 - 55 кг,W58 - 45 кг

Добавлю немного про передаточные числа: Итак W58
1-3,285
2-1,894
3-1,275
4-1,000
5-0,783
З.Х. 3,768
Количество масла 2.6 литра

R154:
1-3,251
2-1,955
3-1,310
4-1,000
5-0,753
З.Х.-3.180
Количество масла 3 литра

Теперь Гетраг, их было 2 вида V160 (выпускался с мая 1996 года по август 1997 года) и V161 (с сентября 1997 по июль 2002 года)
V160:
1-3,827
2-2,360
3-1,685
4-1,312
5-1,000
6-0,793
З.Х.-3,280

V161:
1-3,724
2-2,246
3-1,541
4-1,205
5-1,000
6-0,818
З.Х.-3,192

В обоих коробках количество масла 1,8 литра.
19.06.2013 в 07:06
19.06.2013 в 07:24
классная статья,надо будет тоже сделать про какую-нибудь тачку)
19.06.2013 в 08:29
смело в тду ставил v161 для дрифта самое то!

Для спокойной езды рекомедую w58.

После форсировки R154.

Для драга v160.

Интересный факт кто играл в slrr by jack v2 и собирал 98, в игре есть 2 трасмиссии 160 и 153.

160 в пакете от greddy,153 от hks.
19.06.2013 в 08:46
инфа взята с викепедии и сайта supra-club.ru
19.06.2013 в 08:51
видеобзор

видеобзор супра
17.09.2013 в 02:30
Форум » Будь в теме » Test Drive Unlimited » supra jza 80 (японская феррари) (авто бросающие взгляды (одно из моих любимых авто ))
Страница 1 из 11
Поиск: