• Творческое моддинг объеденение

Форум



Страница 1 из 212»
Форум » Будь в теме » Test Drive Unlimited » F.A.Q Начинающему физик модеру! (становимся профи в физике!)
F.A.Q Начинающему физик модеру!
Туториал по постройке профессиональной физики для авто!

Всем привет! Я решил написать статью о том как делать правильною настройку кузова и колесной базы авто при создании физики!
Сам процесс теоретически несложен, если интуитивно подбирать варианты донорского кузова для авто!
Сам процесс подборки основан на подборе оригинального кузова из тду и копировании его физики, на ту на которое заменено наше авто!
Чтобы все получилось, колесная база должна быть схожа с оригинальной или шире её!
И с кузовом тоже самое! Маленький или широкий кузов оригинала и прописывание поверх его реальных данных! И все ты будешь мутить ёё как я!

Т.е К примеру наше реальное авто имеет такие параметры

колесная база 2700

колея перед 1530

зад 1510

Чтобы все получилось параметры донорской авто должны быть либо близки к оригиналу либо чуть ниже оригинальных параметров!

Т.е если у оригинальной авто ширина осей 1510-1530 то мы выставляем физику с авто с колеей либо 1410-1470 И колесной 2550-2670

либо шире на небольшое значение! 3200 , 1610-1570

тожэ самое и с кузовом! На который мы напишем реальные данные!

Проше говоря все делаеться методом тыка !
Важная роль в любой физике если тебе важен подогнанный по реальным параметрам кузов и колесная база ! Но враг этому параметр overhang каторый мы видим в программе tdupe 2.77
Подбор осушествляеться так !

1 ЗАПУСКАЕМ TDU PERFORMANCE EDITOR
2 Выбираем авто из списка
3 Входим в вкладку Aesthatic Values
4 Видим параметры Воdy (это собственно говоря колесная база и ширина осей , overhang это и есть та фигня из за кторой вся соль! это положение относительно авто и дороги! То есть нагрузка кузова на ось под его весом!

То есть свес кузова! Но не путать с клиренсом!

Стираем все параметры кроме overhang !

с BODY И General dimensions

в боди пишем колесную базу в миллиметрах (whell base , и ширину колей track front, rear)

А В ген деменсионс параметры кузова (ШИРИНА , ДЛИНА ,ВЫСОТА )

И прописываем свои! Всегда начинай физику и ёё построение именно с кузова !
Чтоб не материться если авто проваливается сквозь землю или взмывает в небо! (да это баг при неправильно настроенном overhang!) А ты ужэ прописал в физике движок и прочее!

Заходим в игру и смотрим что вышло авто стоит на земле в автосалоне! Выезжаем на тест драйв оно едет и не прыгает как заяц на 3 метра хорошо! ПРОПИСЫВАЕМ КПП, ДВИГЛО И РЕЛИЗИМ!
Если все же видим вот это ! авто проваливается под землю в автосалоне или при езде взмывает в небо или едет как улитка увязшая в смоле !
Это баг overhang ! Don’t F****g Panick! Я знаю как это устранить!

1 Снова открываем tdupe

2 находим наше авто на которое делали физику

3 жмем Load car

4 жмем после загрузки авто Restore dafault Values

5 выбираем любое авто из списка

6 жмем load car

7 жмем copy data

8 Находим наще авто

9 жмем Load Car

10 жмем Paste data

11 жмем Save Car

11 Стираем параметры кузова и колесной базы

12 Прописываем поверх свой с реальной авто

13 Заходим в игру и смотрим результат ! ЕСЛИ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ РЕЛМИЗИМ НАШЕ АВТО В ИГРУ! Если нет проделываем все с

1 шага! И так пока не подберем!

Удачи у вас все выйдет!))) Главное мыслено вображай свое авто и близкое по длинне и ширине кузова оригинальное!
31.01.2013 в 23:09
Настройки подвески осушествляються на глаз ! правильно подогная подвеска не должна довать крена и сильных колебаний! Раскачивание не должно быть резким, авто должно плавно переносить вес на ось!

В зависимости от высоты клиренса,пружины и амортизаторы подгоняються основываясь на написаном выше!

Проверить жоскость подвески легко ! В самой игре на прямой разгонись чуть выше 60 миль и поводи рулем из стороны в сторону! Кузов должен слегка покачиваться, но не резко! Стандартная игровая мягкая подвеска на всех модах фуфло!Она подойдет тока на низкие авто с клиренсом 140 и ниже! Пример мустанг гсикс-р 302 босс нфс теам!

Жалательно делать ёё немного жостче!

ВОТ основные настройки часто используемые мной в TDUPE 2.77

на клиренс 150-160-170-180-220-240 мм

аморты 110-110,110-120,120-130,130-130,140-130,140-140,150-140,150-150,160-150,160-160,170-160,170-170,180-170,180-180.

пружины 85-75,90-80,90-85,100-110,110-100,120-120,120-110,130-130,130-120,140-140,140-135

демпфера 85-70,90-75,90-100,100-95,110-110,110-100,130-125,120-110,130-135,130-125
05.02.2013 в 01:59
Так жэ хочу отметить что на поведение авто влияют такие параметры как:

1 вес кузова

2 сцепление шин он жэ параметр grip для дрифта идельны 980-970

3 так жэ влияет на ето баланс тормозов и диаметр самих дисков

4 тип приводе и передача момента на оси у меня получалось дрифтить и на полном приводе! при разнице зад 90 перед 10

то есть rear 10 в tdupe

В данный момент работаю над ПРУЖИНАМИ пригодными для дрифтинга ! В тду дрифт возможен ! При правельной настройке шин и подвески! У МЕНЯ ДАЖЕ КАК ТО ПОЛУЧИЛОСЬ ТОК Я ЗАБЫЛ КАК ЮЗАЛ ПОДВЕСКУ!
15.02.2013 в 18:27
Cедня разгадал секрет почему при построении физики на авто у которой мощность выше тысячи и более лс, не падает стрелка тахометра!

Причина в файле ограничения оборотов находяшимся в файле кузова например 350z_bnk

350z I bnk это файлы интерьера руль, елочки в салоне и прочяя подчас не нужнаая Хрн! каторая нужная!

Сам файл называеться btrq находиться в основном файле кузова например 350z_bnk.

Чтобы наш 12 целендровый пукалшик заработал как надо, нужно заменить стандартный файл btrq на файл с того авто где тактовая мощность выше 600 лс!

Для слепки физики на мерсюк G65 мне пришлось проделать имено это ! Замену файла btrq Я ВЗЯЛ ФАЙЛ ОТ ХОЛДЕН ЕФТИ Efijy.btrq и заменил!

Как это сделать?

1 ОТКРЫВАЕМ TDU MODING TOOLS

2 ЖМЕМ ВКЛАДКУ File browser

3 Ищем папку в корне Vehicules

5 открываем видим кучу папок (это наши машинки в игре! нам нужна папка кузова пишется к примеру так Efijy.bnk)

6 Клацаем по папке, видем файлы среди них нам нужный Efijy.btrq

7 создаем папку на рабочем

8 В модинг тулзе жмем павую кнопку подпункт Extract toо... (Извлечь куда?)

9 Извлекаем файл в папку на рабочке

10 Находим папку нашей авто в модинг тулз в случае с мерсом это A3_V6.bnk

11 Открываем её выбираем файл A3_V6.btrq

12 жмем правую кнопку мышки видим патпункт Replase,keep name... (заменить с стандартым именем! То есть в датабейсе имя пропишеться автоматом мы тока заменим)

13 ищем папку с файлом,щелкаем по нему!

14 ЗАКРЫВАЕМ ТУЛЗ ЗАХОДИМ В ИГРУ,ЗАВОДИМ ДВИГ И ВСЕ СТРЕЛКА КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ ПАДАЕТ!
11.03.2013 в 00:04
jose, Молодец!)
11.03.2013 в 13:27
jose, инструкция хорошая, но, вот насчёт того, что я накосячил.... Я промолчу по этому поводу...
11.03.2013 в 15:25
удалю это прости!
11.03.2013 в 21:01
просто мне самому как было!
11.03.2013 в 21:03
elik на мощности выше 1000 вариант прокатил?напиши сработало или нет!
11.03.2013 в 22:37
jose, Даа, я уже езжу на GTR R34 с мощностью 1700лс от AMS)
11.03.2013 в 22:49
Форум » Будь в теме » Test Drive Unlimited » F.A.Q Начинающему физик модеру! (становимся профи в физике!)
Страница 1 из 212»
Поиск: