Toyota Corolla AE 86 - Форум
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Будь в теме » Test Drive Unlimited » Toyota Corolla AE 86 (легенда о громе и молнии)
Toyota Corolla AE 86
joseДата: Четверг, 29.11.2012, 05:38 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: HF4
Сообщений: 2177
Статус: Не в сети
Королла AE-86 – это последнее поколение заднеприводных Королл, вошедшее в историю и ставшее практически легендой. А началось всё в далеком 1983 году. Именно тогда стартовало производство «Хачироку» (такое прозвище позже получил маленький автомобиль, что в переводе с японского значит «восемь – шесть»).

Итак, свет увидели две версии Короллы: Труено (Гром) получил модные «слепые» фары, а Левин (Молния) – обычную головную оптику. Кроме этого, AE-86 производился как в кузове купе, так и в виде хэтчбека. «Хачироку» имел множество вариантов раскраски кузова. Но наиболее популярной стала двухцветная черно-белая версия, которая позже получила прозвище «Королла-Панда».

Многие эксперты тех времен считали, что компания Тойота опоздала с переходом на передний привод. Но рядовые водители и энтузиасты не разделяли этого мнения. Посудите сами: легкий маленький (всего 950 кг) заднеприводный хэтчбек или купе с мощным 130-ти сильным 16-ти клапанным мотором. Всю картину дополняла механическая пятиступенчатая коробка передач, самоблокирующийся дифференциал и идеальная развесовка кузова. А Япония просто изобилует извилистыми горными тропинками и дорожками. Все идеальные условия соединились воедино. Так зародился дрифт.

…У «хачи-року» был отличный мотор 4А-GE — один из первых серийных двигателей в мире с двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр и электронным впрыском топлива. Правда, в его основе явно лежал известный гоночный мотор Cosworth BDA, популярный в семидесятых, — у них совпадают диаметр и ход поршня, размеры клапанов, ременный привод распредвалов… Среди опций были самоблокирующийся задний дифференциал и «автомат». Как и у нынешнего преемника, купе GT 86, спереди у «хачи-року» были стойки McPherson, но сзади — не многорычажка, а неразрезной мост на четырех продольных тягах и поперечной тяге Панара. Стабилизаторы поперечной устойчивости ставили спереди и сзади, что было редкостью для тех лет, как и дисковые тормоза «по кругу».

По сути, Toyota Corolla AE86 была первым «горячим» хэтчбеком японского разлива. Сопоставимая по удельной мощности с тредверками Golf GTi и Peugeot 205 GTi, «хачи-року» оказалась выносливой и отлично приспособленной к тюнингу. А задний привод дарил несравнимое с ними удовольствие от езды…

Первым, кто поехал боком по японским серпантинам, стал Кэйчи Тсучия (Keiichi Tsuchiya). Он и стал прородителем дрифта и его королем (яп.: Dorikin). Он же активно продвигал этот вид в массы, участвуя в серии гонок для новичков на горе Фуджи. Вы уже наверно догадались, какой автомобиль пилотировал Тсучия-сан, на чем он постигал азы. Конечно, это был АЕ-86 Труено.

Но последний мощнейший толчок к популярности заднеприводной Короллы дали кинематограф и аниме. Этот жанр занимает значительное место в японской культуре и известен по всему миру. Все началось с комиксов в 1995-м году. Шуичи Шигено нарисовал историю под названием Initial-D, которая была перенесена на экраны в виде мультфильма в 1999-м году. Позже по этим мотивам появился даже и полнометражный фильм «Экстремальные гонки».

До сих пор по всему миру спустя не один десяток лет с момента окончания производства на всех континентах существует множество клубов поклонников «Хачироку». Он нашел популярность не только у любителей уличных гонок, но и приобрел уважение среди профессионалов автоспорта. Автомобиль был замечен и в ралли, и в кольцевых чемпионатах, и в японских Тогэ (дуэли на узких петляющих дорогах в горах). AE-86 стал настоящей легендой автомобильной культуры.


Мой канал на ютуб
http://www.youtube.com/channel/UCQwrLZRwmVYspLF-NJzdtkg

NO SKILS , NO PRACTISE, IM DO IT FOR FUN
F***K YOU HATERS ! IM ALL READY DONE
 
miha2795Дата: Четверг, 29.11.2012, 13:40 | Сообщение # 2
Моддер HF Garage
Группа: HF2
Сообщений: 4539
Статус: Не в сети
Краткий, но интересный рассказ) Жаль, в России очень мало их, причём, как Труено, так и Левин. Настоящая легенда японского автопрома)

« HF Garage VK | HF Garage promo | В скором будущем | Обновления сайта| Туторы по тду | Мой YouTube»
 
joseДата: Четверг, 29.11.2012, 15:34 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: HF4
Сообщений: 2177
Статус: Не в сети
ну в россии я видел токо 2

1 в Питере востановленную

2 на сайте E-BAY ЗА 25000$ со всеми примочками

У нас в россии свой хачироку АКА)))))!!!


Мой канал на ютуб
http://www.youtube.com/channel/UCQwrLZRwmVYspLF-NJzdtkg

NO SKILS , NO PRACTISE, IM DO IT FOR FUN
F***K YOU HATERS ! IM ALL READY DONE


Сообщение отредактировал jose - Четверг, 29.11.2012, 15:35
 
joseДата: Вторник, 05.05.2015, 09:42 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: HF4
Сообщений: 2177
Статус: Не в сети
Многие наверняка слышали о моторе крутившимся до 11000 RPM. Мне было известно только его название 4AGE 20V FORMULA ATLANTIC,но не хода поршня не его размера я не знал!

К счастью я нашел интересную книжонку которую я выложу в ближайшее время (TRD COROLLA LEVIN BIBLE)

ВИДЕО КНИЖОНКИ ИЗ ЮТУБА

Уже сам читаю характеристики на английском

В ближайшее время будет дрифт проект с мотором Атлантика в реале он крутился до 9600.


Мой канал на ютуб
http://www.youtube.com/channel/UCQwrLZRwmVYspLF-NJzdtkg

NO SKILS , NO PRACTISE, IM DO IT FOR FUN
F***K YOU HATERS ! IM ALL READY DONE
 
Форум » Будь в теме » Test Drive Unlimited » Toyota Corolla AE 86 (легенда о громе и молнии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: