Miha2795: 1994 Nissan Silvia Ks

  • Загрузок: 542
  • Просмотров: 1565
  • Nissan
  • 06/Февраль/2011

Модель: Turn 10
Конверт: Miha2795
Заменяет: Aston DB7
Камера:Jaguar XK Coupe(правая)


Features:

- Высокополигональный интерьер (включая дверные панели)
- Рабочие динамические тени
- Открывающиеся двери
- Работающие фары
- Открывающиеся окна
- Cock LR
- Body LR
- Работающая тень
- Высокополигональная модель
- Исправные приборы
- Рабочие зеркала
- Свои диски



Данная модификация является эксклюзивной для сайта hf-garage.ru.
По вопросам размещения данной модификации на иных ресурсах, пожалуйста, обратитесь к автору модели (miha2795).
 

Комментарии к записи: 16

avatar
#16. Михаил в 14:02 (11/Март/2011) Спам
Перезалито
avatar
#15. Михаил в 13:32 (06/Февраль/2011) Спам
Quote (Randall)
Quote (GLUK567)
ругаюца админы или модеры как их там)

моддеры smile3


А в основном я smile3 Злой Моддер Миша lol
avatar
#14. Alexander в 13:28 (06/Февраль/2011) Спам
Quote (GLUK567)
ругаюца админы или модеры как их там)

моддеры smile3
avatar
#13. Герман Володин в 13:23 (06/Февраль/2011) Спам
Ясн...
Ну я на этот сайт недавно закотил,так что буду знать!
avatar
#12. gluk567 gluk567 в 13:18 (06/Февраль/2011) Спам
[quote=StreLok6687][quote=miha2795]Вообще то это именно Silvia Ks,200 SX отличается от неё.А вообще советую скачать и ты сам увидишь шильдики на ней[/quote]
Возможно я ошибся)
Спс конечн,но у меня и так в игре твоих ниссанов хватает,это уже 4 или 5 будет!:smile3:
Сама тачка мне не нравится,мне как то skyline больше по душе... а модель для игры отличная,молодцом!!! good2
Михан,а можешь сделать Mazda RX-7 Veilside (3-й форсаж)... она так то есть в инете,только с хреновым салоном!
Заранее благодарен!!! smile3[/quote]
незя так просить...ругаюца админы или модеры как их там)
avatar
#11. Герман Володин в 13:13 (06/Февраль/2011) Спам
[quote=miha2795]Вообще то это именно Silvia Ks,200 SX отличается от неё.А вообще советую скачать и ты сам увидишь шильдики на ней[/quote]
Возможно я ошибся)
Спс конечн,но у меня и так в игре твоих ниссанов хватает,это уже 4 или 5 будет!:smile3:
Сама тачка мне не нравится,мне как то skyline больше по душе... а модель для игры отличная,молодцом!!! good2
Михан,а можешь сделать Mazda RX-7 Veilside (3-й форсаж)... она так то есть в инете,только с хреновым салоном!
Заранее благодарен!!! smile3
avatar
#10. Михаил в 10:13 (06/Февраль/2011) Спам
Спасибо.Сегодня будут тюны
avatar
#9. Vladlen Kestrel в 09:57 (06/Февраль/2011) Спам
подрый Nissan! Миша малорик! vinsent
avatar
#8. Михаил в 09:44 (06/Февраль/2011) Спам
Quote (StreLok6687)
это не silvia Миш,это 200SX...

Вообще то это именно Silvia Ks,200 SX отличается от неё.А вообще советую скачать и ты сам увидишь шильдики на ней ok
avatar
#7. Герман Володин в 02:00 (06/Февраль/2011) Спам
это не silvia Миш,это 200SX...
Ответ: нет.Это как раз Silvia Ks.200SX чутка другая.А вообще советую скачать её и ты увидишь шильдики сильвии
avatar
#6. Helena Helena в 01:25 (06/Февраль/2011) Спам
thankyou
avatar
#5. Данил Близнюк в 00:41 (06/Февраль/2011) Спам
блин(((ясненько(((ну ладно я пойду спать
avatar
#4. Михаил в 00:38 (06/Февраль/2011) Спам
кароч,будет время,сделаю опрос.А пока всё нет
avatar
#3. Данил Близнюк в 00:33 (06/Февраль/2011) Спам
а Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series сможешь только без сполера
avatar
#2. Михаил в 00:30 (06/Февраль/2011) Спам
нема такой
avatar
#1. Данил Близнюк в 00:19 (06/Февраль/2011) Спам
Миш а Audi CS6 сможешь сделать?а то смотрю смотрю уже немогу(((
avatar