• Творческое моддинг объеденение

Физика для Maserati Ghibli S + Fast & Furious

Добавлено 20.04.2015 в 23:57 Категория Физика 1931 просмотр 408 скачиваний 52 комментария
Физика для Maserati Ghibli S + Fast & Furious
Физика для Maserati Ghibli S + Fast & Furious
Эта физика для Maserati Ghibli S сделана по тем законам которые я описывал!
Согласившись с несколькими фактов физика была немного переработана!

Информация

Наш сайт продолжает оставаться некоммерческим проектом! Наша цель - делиться с Вами качественным контентом. Если вы наблюдаете ссылки на сомнительные файл-хостинги, которые призывают вас покупать, ожидать, устанавливать разные дополнительные ПО, то просим Вас с пониманием отнестись к этому, поскольку право выбора хостинга (зеркала) остается за Заигрался.


52 комментария
avatar
Добавлено в 21.04.2015 в 18:18
0
И ещё не стоит забывать ,что в первую очередь это труд человека!!!!Он старался пытался !!!А ещё по поводу физики сделайте такой небольшой эксперемент : Вот смотрите я знаю 3 версии автомобиля LaFerrari!!!Они от разных моделлеров!Одна версия ставиться на '612sca' другая на 'enzo' третья вообще на 'аскари'!Физика у меня одна была по скольку на двух других моделях её не было!!Я поставил все три авто с одной физикой!Ответ таков что всё три вели себя по разному координально по разному!Третья вообше ехала 220 макс!Так что это не только значения скорости поменять и веса!А поповоду кто как ездит в игре я всегда говорил что это его дело!!!Да вы едите на сс8 вас огоняет альфа брера (так то это бред)но может он едет там на 1000 сильном компресорном Додже !Так что кто как ездит явно не вам судить!Извините если кого обидел!
avatar
Добавлено в 21.04.2015 в 18:26
0
ты не понял,походу,суть моего комментария
avatar
Добавлено в 21.04.2015 в 18:42
0
Да я понял!!Просто он видит данные что типа они реальны для авто!А для игры нет!Поставь максималку 330 скорость она будет ехать 370!И для каждой авто по разному!На одной 370 на другой 70))Катайтесь в своё удовольствие !Если этот человек вам не мешает то зачем вообще обращать внимание!!!
avatar
Добавлено в 21.04.2015 в 19:06
0
я к тому,что много баранов криворуких,влепят 150 ед. ускорения и радуются
avatar
Добавлено в 21.04.2015 в 19:11
0
многие 400 лепят это ещё 150 радость если так))
avatar
Добавлено в 21.04.2015 в 19:46
0
Вот как рас для этого я и написал статью!
avatar
Добавлено в 21.04.2015 в 19:45
0
2224435, прочитай мою статью!
avatar
Добавлено в 21.04.2015 в 20:05
0
то что ты написал 50 % я согласен но остольное не то!ты ни когда не создаш физику не зная всех параметров того или инного мода для которого ты делаешь физику!!!Если ты сам конвертиш мод и видиш сколько что и как то ты можешь создать её близкую к реальности!но именно для того файла который заменяет мод!поставиш на другой не то будет!это всё филькина грамота! это игра это не жизнь а правдивую физику ты сможешь тут создать тока в редакторе!но вести она будет не так как надо! да и такой вопрос от куда тут люди(некоторые ваще ещё права не получали знают как ведёт себя например таже самая мазерати эта?))))) connie_30
avatar
Добавлено в 21.04.2015 в 20:22
0
Для того чтобы знать как едет Мазерати права не нужны(Нужна сама Мазерати). А по факту это и не нужно главное соблюсти всё нужно в TDU и будет максимально достоверна!

НУ поколдуй со скаем(поставь на чтонить другое его), постав физику и закинь .btrq и ты не повереш но все будет тоже самое только звук может быть касячит будет!
avatar
Добавлено в 21.04.2015 в 20:36
0
Я про другое совсем!Я говорю, тут многие Мазерати поставили, не на S4 кабрио!,а на другое!Поэтому, физика им кажется другая,а как ты можешь сделать физику, не зная хотя бы минимума, как ведёт себя машина(я не говорю конечно, что ездить надо на ней надо))просто чтобы сделать максимально приближенной к реальности, не обязательно совсем вводит параметры скаченные с инэта! а можно просто подобрать и сделать её, наиболее похожей к реальной! и не только надо пользоваться tdupe и файлом btrq а ещё как минимум работой ,с разворотом колеса, с ободами и шириной колёсного барабана и ёщё многое!И физика ни когда не будет вести себя на всех авто в игре одинакого никогда!
avatar
Добавлено в 21.04.2015 в 20:51
0
В этой игре не имеет не какого значения какой размер колес у машины. Что бы сделать ее максимально приближенной к реальности обязательно вписывать настоящие информацию которую я описывал в ст.(что там не описано, знач это просто цифры и они не влияют не на что или кордельно не чего не меняют).
А насчет что на каждой машине физика работает по разному, Я прошу отписаться народ скольно у вас макс и сколько она у вас едет до 100 с этой физикой и на что заменена!:?
avatar
Добавлено в 21.04.2015 в 21:06
0
Ну ты сначала попробуй и с разворотом и выворотом колеса и с размерами колёс! А уже потом пиши !Не надо писать того чего не знаешь а уж темболее просить у кого на что заменена и какие данные !Если делаеш делай качественно и проверяй всё сам из начально!Чтобы потом мог написать (ребят всё проверенно всё работает и физика максимально приближенна к настоящим и информация взята там то там то )а не писать что где как я писал как я говорил !Сначала сам проверь всё сам сделай а потом уже закидывай!
avatar
Добавлено в 21.04.2015 в 21:15
0
Все проверена(а это было написано для тебя так как Я уверен что показатель будет одинаковый)! А насчет btrq я так что-то не могу догнать что у тебя за ерунда(опеши лучше)!
avatar
Добавлено в 21.04.2015 в 21:36
0
Он пропадает ты же его меняешь на свой вместо иригинала!А тот кто ставит физику у него без отсечки физика!тоже самое что я щас тонеровку закину а другому скину файлы авто !у него её не будет !
avatar
Добавлено в 21.04.2015 в 21:40
0
поставь свою физику на 3 тачки например на мазерати на астон мартин и например на руф!и сравни какой разгон какое переключение сколько времени занимает для разгона максималки! я пробывал на мазерити вроде похоже а на руфе и на астоне ваще нет
avatar
Добавлено в 24.04.2015 в 21:21
0
Наконец дошли руки до демонстрационного ролика который опровергает твои слова https://youtu.be/MSyrMTi9Dpg
avatar
Добавлено в 26.04.2015 в 16:27
0
я не говорил что на всех авто!поставь на новые например про те что я писал и увидеш!мне ваще то по.... тебе что важно что бы я тебе сказал что ты очень хорошо и мастерски делаеш физику?у тебя писюн от этого встанет?Нет я так не скажу!и доказывать ни чего не буду!для меня как я и раньше говорил твоя физика не говно а просто не доконца сделанная! вот и всё
avatar
Добавлено в 26.04.2015 в 17:37
0
no comment
НА новые, какие новые? Там не имеет значения куда ставить оно везде будет одинаково ускорятся и ехать!

Блин ну я же сколько рас говорил насчет 4 пункта, это все субъективно и критиковаться может сколько угодно но оно не как не влияет на ускорение, а это значит создать неадекватную ракету нельзя! А так если просто то кинь своё виденье управляемости мне в ЛС! smile3
avatar
Добавлено в 26.04.2015 в 20:10
0
просто для начала сделай физику на чистом файле!высчитай всё к примеру как на гибли да на любой другой !просто чисто для себя эксперемент проведи!сделай чистую высчитай все параметры!и увидеш разницу!конечно не огромную но она будет!ты же всё равно делал физику не с чистого файла значит там остались файлы того авто которое было до твоих измениний!значит она управляеться ни как гибли а как та авто на чьём файле ты делал физуху!как ты говориш что те значения не влияют на разгон и скорость ты ошибаешся!просто проведи эксперемент и увидиш что параметры будут отличаться
avatar
Добавлено в 26.04.2015 в 20:48
0
Я не вижу в этом большого смысла - это просто потеря времени!
Со скоростью я не ошибся все четка это хрень с 410hp больше 270 не поедет!
avatar
Добавлено в 26.04.2015 в 16:37
0
просто попробуй сделай физику на чистом файле!!!!А не так как ты описал в своей статье это нужно а это ненужно!это отвечает а это не отвечает!технические харкатеристики мазерати а поведение на дороге как у трактора!вот сделай сам полностью на чистом файле физуху! и напиши потом что всё сделанно с чистого листа с параметрами близкие с параметрами гибли с!
avatar
Добавлено в 21.04.2015 в 21:26
0
А разворотом и выворотом колеса это все управляемость(начсёт этого я писал), а размер колес немеет не какого значения. (да если их уменьшить или увеличит разгон изменится но тут же можно подкорректировать акселерацию и все будет тоже самое, таким образом мы не меняем не чего!)
avatar
Добавлено в 21.04.2015 в 21:38
0
блин ну ты попробуй это влиятет как раз такина разгон! а если подкоректировать с акселерацией то и передатку лругую делать надо будет! проще то разворот реальный сделать как и должно быть! и шины подогнать!(если конечно в моде они не прописанны)
avatar
Добавлено в 21.04.2015 в 22:11
0
Ну если ты говориш что физика приближенна к реальной !То я думаю что и управляемость должна быть похоже на мазерати а не на другое авто!
avatar
Добавлено в 21.04.2015 в 20:47
0
Да и ещё ))Файл отсечки(btrq) он пропадает когда ты физику экспортируеш))Не забывай этого!!!Если ты его просто засунул себе а потом экспортировал всю физику.то ты "мастер физики" братан))))
avatar
Добавлено в 21.04.2015 в 20:54
0
Куда он пропадет? Он не привязан к физике, он всегда в 3D модели находится и его надо доставать отдельно и перемещать самостоятельно!
avatar
Добавлено в 21.04.2015 в 21:02
0
Он пропадает !Ты производиш замену а у других он пропадает сам попробуй!Для того чтобы физику запиливать сначала попробуй на нескольких компах и на разных авто !Чтобы потом упрекать не кому не пришлось!
avatar
Добавлено в 24.04.2015 в 15:14
0
"Файл отсечки" - круто придумал.
avatar
Добавлено в 24.04.2015 в 15:34
0
Эмм.. ну если не вдаваться в подробности то он позволяет поднять обороты!
avatar
Добавлено в 24.04.2015 в 16:14
0
Этот файл позволяет редактировать разгон у машин (nm/hp),а не отсечку. Отсечку можно без труда и в TDUPE выставить,хоть 20000...
avatar
Добавлено в 24.04.2015 в 16:21
0
НУ выстоишь например на мустанге 20т оборотов в TDUPE и толку? обороты больше 7 не подымутся и в автоматическом режиме не будет переключаться!
avatar
Добавлено в 24.04.2015 в 17:08
0
ты не прав!выстовить то сколько хочеш можно!только на нейтральной передачи при газе обороты держаться будт на том числе на которое выставил!!а если просто переключать то обороты падать не будут!
avatar
Добавлено в 24.04.2015 в 18:14
0
Проще говоря начинает творится фигня, а если например заменить этот файлик от какого нить высоко оборотисто мотоцикла мы возможно сможем выкрутить 20т без косяков!
avatar
Добавлено в 25.04.2015 в 15:40
0
идите в школу учиться!за...ли умничать!не знаете не пишите!
avatar
Добавлено в 25.04.2015 в 15:51
0
хахаха,ты че так бомбишь?))
каждый делает для себя ту физику,которую он хочет видеть
avatar
Добавлено в 25.04.2015 в 16:34
0
Что? sad
avatar
Добавлено в 25.04.2015 в 16:50
0
2224435
avatar
Добавлено в 21.04.2015 в 17:54
0
Ребята ни кто не когда не задумывался,что даже если вы вылижите физику от "А" до "Я" ,даже высчитаете передатку на кулькуляторе ,ну всё всё всё !То имейте введу что по первых это ИГРА ,а не авто сервис!!!!А во вторых ещё много файлов отвечающих за характеристики авто находятся в самой моделе!Так что спор тут просто бесполезен!!!!Каждый играет с той физикой которая ему по душе!!!Даже родная тдушная физика идельно далека от оригинальной в жизни ,она сделана для ИГРЫ!!!
avatar
Добавлено в 21.04.2015 в 17:19
0
не когда не пользовался физикой, все 6 лет стажа в игре, только подвеску низкую делаю)) поэтому я человек сторонний на эту тему, ну раз тут бурлит срач, я поддержу moil party
avatar
Добавлено в 21.04.2015 в 16:33
0
Особенно при игре через интернет видно много самоделок... На днях катался с парнем одним,у него была новенькая R8 GT от не безызвестного мододела,и к ней прилагалась физика. Прикол в том,что она якобы по реальным цифрам сделана,а в итоге он на прямой меня как стоячего обгонял,ехавшего на CCX.... Это просто забей.
avatar
Добавлено в 21.04.2015 в 16:07
1
Может можно попробовать выбрать нескольких человек с сайта кто делает качественную физику, пусть они ее и делают. Плюс выкладывать выборочно с централа, там тоже неплохие физикоделы есть. А полный левак и отсебятину сносить.
avatar
Добавлено в 21.04.2015 в 14:44
0
А кого-то из тех кто физику лепит это останавливало? smile3

Я иногда ваше у других замечал что кузов или колеса меньше на 30 мм от реальных! Ну главное что оно ездит!

Я как то не ругаюсь, все делают как могут!
avatar
Добавлено в 21.04.2015 в 10:07
1
Чувствую начало приблиджающегося срача, сразу скажу. Как только он начнётся-тема удаляется, те, кто срались-получают бан.

теперь по самой теме. Вы с этими физиками все, как курицы с яйцами. Каждый по описанибю своей физики прямо вообще игру переделал. Один берёт данные с различный наикркутейших сайтов, при этом вообще не учитывая движок игры, поэтому машинва вообще без управления. Второй, наоборот, только движок игры и всё. Создаётся впечатдление, что в тех. документацию даже не смотрелось. Третий свою картошку хвалит и т. д.

а по сути, я, как человек, который особо в физиках не понимает, пробовал физики от всех. Езжу на харде и спортивном режиме помощи. Сказать честно? Физика только одного человека мне давольно не плохо напоминает ТДУшную. Всё остальное вообще не понравилось.

Так что ребят, мой вам совет, не надо везде пвытатся дроказать, что этот продукт самый офигенный и круче него не будет, а вы бог моделинга. Кому понраывится-скачает и так. Кто-то здесь на сайте видел, чтоб, к примеру, я сидел и обсирал других моддеров. Хотя, я не являюсь фанатом дрвугих моддкеров и ни одной машины чужого произвотства у меня нет. Однако, я спокойно выкладываю савоё, а дальше пучсть длюди сами решают, нравится им или нет.
avatar
Добавлено в 21.04.2015 в 20:10
0
Из данного текста могу выделить только то что ты плохо разбираешься в физики ТС(и много таких людей есть), и по этому эти люди делают безумные физические ляпы и считают их нормальными например как BMW M5 e34 c HP 400 и разгоном до с та за 2.5с и макс 400 км\ч, поэтому я привел это все к одному знаменателю от которого можно оттолкнутся и сделать что-нить адекватное!
avatar
Добавлено в 21.04.2015 в 22:32
0
Как ты можешь, позиционировать себя знатаком физики, если говоришь,"что выворот, заворот колеса это всё для управляемости"!То есть ,с твоих слов значит то, что та же самая Мазерати будет ехать, как Мазерати (также переключаться,так разгоняться ,с такой же скоростью ехать максимальной!,также тормозить),а вот управляться и вести на дороге ,она будет также, как трактор!Выходит так?Ведь ты пишешь,что это управляемость и она не важна, главное характеристики, то тогда у тебя надо набраться опыта чувак))
avatar
Добавлено в 21.04.2015 в 22:54
0
Посмотри ЛС посмотри ст. ответ на данный вопрос уже есть!
avatar
Добавлено в 21.04.2015 в 07:39
0
по твоим законам габариты машины изменились коренным образом lol
avatar
Добавлено в 21.04.2015 в 09:44
0
А для тебя это имеет большое значение?
avatar
Добавлено в 22.04.2015 в 06:52
0
Если уж и делать физику,то по реальным характеристикам авто,к счастью они есть в инете,иначе это уже не то что нужно,габариты к примеру влияют не только на управление,но и на саму модель авто-при не правельных габаритах капот может заходить в другие модели к примеру
avatar
Добавлено в 22.04.2015 в 09:27
0
ДА я согласен с тобой, но я всегда эти параметры относил к степени управляемости так как без них всегда можно было обойтись!
avatar
Добавлено в 27.04.2015 в 08:29
1
Как можно принебрегать настройками управления? Так можно сделать грузовик с управляемостью скайлайна к примеру,это опять же только вредит-так из игрухи с более-менее нормальной физикой можно сделать непойми что,зато тачки летают и управляются одинаково отлично
avatar
Добавлено в 27.04.2015 в 15:05
0
Я ей не пренебрегаю просто ее делаю как мне она представляется! Из за этого я и писал в статье что это все субъективность и может критиковаться много много раз!