• Творческое моддинг объеденение

Каталог файлов

DODGE Charger RT and PlYMOUTH® Road Runner F&F Физика DODGE Charger RT and PlYMOUTH® Road Runner F&F Физика

DODGE Charger RT and PlYMOUTH® Road Runner F&F Физика

Физика 24.03.2017 в 22:50 3873 просмотра 31 комментарий 836 скачиваний

Динамические показатели взяты из форзы
31 комментарий
avatar
0
а куда пихать? :D
avatar
0
Спасибо ;)
avatar
15.06.2015 в 21:05
0
ребят, а вообще возможно сделать Mercedes SL 55 MG или E55 AMG W211, SL 55 есть в гран туризмо 6, может можно как то ее перенести в тду?
Можно только просто так вряд ли кто будет заниматься!
avatar
15.06.2015 в 21:25
0
эх.....понятно, та чтобы вместо этого бабского SLK55 был SL55. Или может кто-то сможет сделать физику с его характеристиками?
В игре есть SL65 пользуйся им
avatar
16.06.2015 в 07:25
0
надоел, мощи много управляемости ноль еще и кайфа от вождения нет
avatar
16.06.2015 в 15:58
0
Это же игра!Сделай столько сколько тебе надо мощьности,и измени управляемость под себя,так как тебе будет удобно))
avatar
16.06.2015 в 19:52
0
управляемость я еще не умею делать, подскажи как)), и еще TDUPE есть "Gearbox Inertia" и "Engine inertia" подскажи как сделать чтоб коробка имела резкие переключения передач?
Так как кузов у них у всех одинаковый, только двишки и цифры другие на кузов вот тебе физика для sl55 and SL500 7G-Tronic Надеюсь тебя это устроит!
avatar
17.06.2015 в 13:07
0
спасибо большое добрый человек)
avatar
15.06.2015 в 01:32
0
pri dobavlenii fiziki bilo bi luchshe eslib razmer kales eshe dobavili opisanii
potomu chto fizika bila delana naprimer 210;65;16;240;65;16 i budet rabotat pravelno tolko stakimi kalesami.
vse fiziki kotorie ya zdes skachevayu sam ispravlyayu. potomu chto malenkie oshibki bivaet ne iz za aftora a iz za razmer kales
Я с тобой согласен но к сожалению для данной игры это не влечёт больших изменений, доказательство этому предоставляю видео ttps://youtu.be/MSyrMTi9Dpg
avatar
15.06.2015 в 13:34
0
Если диаметр диска делаешь меньше,соответственно и подвеску ниже,тогда авто сносит на скоростях,если же делаешь диск больше,то всё наоборот, подвеску делаешь выше,тогда авто крениться, из стороны в сторону!А что касается увеличения,или уменьшения ширины резины,я разницы не почувствовал!На скоростные данные чуть влияет,если дюймы диска увеличиваешь,но не на значительные показатели!
avatar
15.06.2015 в 14:02
0
Да и ещё,я на видео(если я конечно внимательно смотрел),увидел что ты, просто гибли ставишь на другую авто, соответственно, диаметры колёс,на ней другие!А я говорю,что если через резимер что то меняешь,это всё равно чувствуется((((((
Это можно сказать две идентичные тачки в которых изменения почти минимальны,! А насчет передаточных числе, то они не так себе - они так как должны быть! НУ и накрайняк у тебя в физиках к тачкам тоже все не THE best! 3
avatar
14.06.2015 в 20:04
0
может быть и не всё the best,но хотябы я не принебригаю параметрами такими как тормоза и габариты!Открой инэт и пропиши котябы колии правельные габариты и диски!а не ставь не понятно от кого!А числа передаточные от куда взятые?
Пренебрегая этими параметрами нельзя создать ракету!
avatar
14.06.2015 в 20:27
0
По сути я тебя понял)))Вообщем габариты ты считаешь не влияют на поведение авто выворот тоже)Тоесть можно просто передатку с потолка брать и силы прописывать и скорость))и вуаля лучшая физика готова!!Спасибо я учту)
НЕт твои доводы не верны! Приписка из Forza здесь не просто так! ^_^
avatar
14.06.2015 в 21:01
0
Ну по сути из форзы ты взял тока динамические показатели!Ну эти тачки отличаються тормазами ,эти тачки не плохо дают угла,почему не позаботился о вывороте и grib?Габариты отличаються!В конце концов колёсная база !!!!!это влияет на устойчивость на поворот на занос!!а у тебя кроме как динамики нет по сути ни чего !всё остальное просто одинаковое!Тогда нужно было делать две физики для одной машины))Например для доджа сток и кастум!Так бы они бы были к месту!Динамика разное всё остальное одинаковое!А не для двух разных марок))Да и ходовкой я бы подшаманил,не не так тупо не трогать))А оставить от стоковской физики тду)
Выворот колеса это хрень она не нужна если не делать какойнить дрифт кар,а grid вообще лучше не трогать так как максимальное сцепление на асфальте не должно быть дольше 1000, а меньше в данной машине и не требуется!Тормоза да разные но ты знаешь на сколько они разные? НУ насчет ходовой твое дело мне оно кажется таким!
Фишка данной физики в том что человек получает примерно тоже самое что и форзе! А не тут выдумку которая идет с моделью
avatar
14.06.2015 в 21:25
0
Я тебя понял человек))))Удачи)!!!и Успехов!
avatar
14.06.2015 в 21:29
0
Выворот влияет на поворачиваемость!С делать сцепление с дорогой как у полноприводного 4матика для доджа это нонсенс))))
Чувак посмотри другие физики, например от оригинальных тачек и ты будешь удивлен что все машин кроме класса G(и пару исключений) имею Grip и выворот один и тот же!
avatar
14.06.2015 в 21:44
0
ну ты же физику пытаешься сделать не тдувскую а схожей к реальной!вот и делай!всё ладно забудь делай как знаешь! я всё равно масл кары не очень как то)
avatar
14.06.2015 в 20:33
0
у этих авто габариты разные не на 1мм отличаеются,колёсная база разная,тормаза разные !Ну блин почему нельзя сделать всё как надо!!!А лижбы лижбы!Ты для людей делаешь а не для себя и друга)
А если по факту запили Road Runner из Форсажа, посмотрим что у тебя получится!
avatar
14.06.2015 в 20:55
0
Зачем мне тратить своё время!Физика уже есть я считаю мураками хорошую сделал,раз моделлер её принял и одобрил!Ты сейчас сделал,зачем третью,у меня не так много времени чтобы что то кому то доказывать)
avatar
14.06.2015 в 19:36
0
Тормоза у данных авто одинаковые,диаметры колии одинаковые!Длинна ,ширина,высота-одинаковые.Выворот колеса и втулки одинаковы,колёсная база одинаковая!!Grib , harding-одинаковые!По сути изменены силы ,макс скорость ,вес,разгон и всё!Крутящий даже одинаковый!!А передаточные числа вообще не очень как то(((Если делать то делать со всеми данными авто!А не так два три значения поменял и всё)